Учебная работа № /4224. «Диплом Психологическая характеристика неработающих женщин
Содержание:
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ исследований самосознания неработающих женщин 5
1.1. Теоретический анализ понятий «самосознание» и «Я-концепция» 5
1.2. Самооценка и ее роль в поведенческой деятельности 15
1.3. Психологические особенности неработающих женщин 34
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния социально-психологического тренинга на повышение самооценки неработающих женщин 40
2.1. Программа эмпирического исследования 40
2.2. Методики исследования 40
2.3. Результаты эмпирического исследования и их интерпретация 42
Заключение 88
Список использованной литературы 91
Приложение 1 95
Исходя из актуальности, цели и гипотезы в исследовании необходимо решить следующие задачи:
1) Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме психологических особенностей неработающих женщин;
2) Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме самооценки и методов ее коррекции;
3) Исследование самооценки у неработающих женщин;
4) Проведение социально-психологического тренинга с целью повышения самооценки у неработающих женщин;
5) Выявление значимости социально-психологического тренинга, проведенного с целью повышения самооценки для неработающих женщин.
В данной дипломной работе были исследованы 36 неработающие женщины с целью выявления самооценки и ее коррекции.
Выявление самооценки у неработающих женщин проводилось по методике Д. Сакса, Леви «Незавершенные предложения».
Исследование проводилось в несколько этапов.
На первом этапе была выявлена самооценка 36 неработающих женщин по методике Д. Сакса, Леви и сделаны соответствующие выводы.
На втором этапе на неработающих женщин, имеющих заниженную самооценку было произведено воздействие независимой переменной – социально-психологического тренинга (СПТ) с целью коррекции (повышения) самооценки неработающих женщин.
На третьем этапе было проведено повторное исследование самооценки у неработающих женщин, после проведения СПТ.
На четвертом этапе исследование была проведена математическая обработка полученных результатов и сделаны соответствующие выводы.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
начертание, размер, цвет, подчеркивание,
Следующая вкладка
Граница,Здесь можно отформатировать обрамление границ таблицы: выбрать тип
линии, цвет, обозначить наличие границ.
Следующая вкладка
Вид,Здесь можно выбрать узор, цвет заливки, который можно применить к таблице,
ячейке,
И последняя
вкладка Защита,Можно установить защиту на ячейки, таблицу,
26,На жестком диске D: в папке (директории, каталоге) с именем <ФИО>
создать текстовый файл с именем <фамилия>.<расширение>,В файл
записать число 10101012 в двоичной системе счисления,Скопировать
файл на диск C: в
созданную папку (директорию, каталог) KURS,Переименовать файл — новое имя файла
<фамилия26>.<расширение>,В файл “дописать” полное имя файла,
Открываем
МойКомпьютер
Выбираем диск D (D:), двойным щелчком заходим в него, щелкаем правой кнопкой мыши на пустом
месте, в открывшемся меню выбираем “создать” – папку, и вводим имя папки —
Немов Александр Владимирович,
Далее двойным щелчком
по папке открываем созданную папку “Немов Александр Владимирович” и далее
аналогичным образом щелкаем правой кнопкой мыши на пустом месте, в открывшемся
меню выбираем “создать” – (либо документ MS Word, либо текстовый документ), и
вводим имя файла Немов.doc.
двойным щелчком
заходим в него и записываем в файл число 10101012 в двоичной системе
счисления (11110110100110110101),
Двойным щелчком
заходим в него и записываем в файл число 10101012 в двоичной системе
счисления (11110110100110110101)»