Учебная работа № /4234. «Курсовая Контроль качества

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4234. «Курсовая Контроль качества

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
Содержание:
Введение 3
1. Сущность и понятие качества 5
2. Качество, как объект управления и контроля 10
3. Контроль качества 14
Заключение 19
Список литературы 21

Цель настоящей работы – рассмотреть основные аспекты контроля качества
Исходя из цели в работе поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть сущность и понятия качества;
2) Рассмотреть качество как объект управления и контроля;
3) Рассмотреть основные аспекты контроля качества.

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа № /4234.  "Курсовая Контроль качества

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Результат их совместного труда —
    конечный продукт — удовлетворяет потребностям только в том случае, если каждый
    узел, блок, деталь строго соответствуют стандартам и техническим условиям.

    В-третьих, по мере удовлетворения в количественном
    выражении потребности в средствах производства и предметах потребления (время,
    когда количество играло решающую роль, прошло) на первый план выдвигается их
    качественная характеристика,Дело в том, что для количественного потребления
    существуют естественные, если даже не жесткие, границы,Например, предприятия
    могут использовать только ограниченное количество предметов труда,В
    качественном развитии потребностей таких границ не существует, так как в
    результате общественного развития возникают новые потребности, растут
    требования к качеству продукции.

    Повысить качество — это значит из того же количества
    сырья и материалов выпустить продукцию, более полно удовлетворяющую
    общественные потребности.

    В-четвертых, расширяются торгово-экономические связи с другими
    странами, что предопределяет постоянное повышение качества продукции
    (конкурентная борьба за рынки сбыта),Успешно реализуют свою продукцию те
    предприятия, качество продукции которых выше.

    В-пятых, повышение качества продукции позволяет решать
    не только технические и экономические, но и социальные задачи.

    Проблемой повышения качества продукции занимаются во
    всех странах мира, о чем свидетельствуют многочисленные публикации по вопросам
    теории и практики повышения качества продукции,Исследования в данной области
    показывают, что решение проблемных вопросов обеспечения повышения качества
    продукции во многих странах стало национальным движением,

    Основные цели и принципы управления
    качеством

    Система управления качеством продукции разрабатывается
    с учетом следующих принципов:

    • ориентация на потребителя;

    • продуктовый подход;

    • охват всех стадий жизненного цикла продукции (принцип
    «петли качества»);

    • сочетание обеспечения управления и улучшения
    качества;

    • предупреждение проблем и др.

    Такая система создается на предприятии как средство,
    обеспечивающее проведение определенной политики и достижение поставленной цели
    в области качества,

    Комплексное управление качеством — это
    эффективная система, объединяющая деятельность различных подразделений,
    ответственных за разработку показателей качества, их достижение, поддержание
    достигнутого уровня качества, обеспечение производства и эксплуатации продукции
    на самом экономном уровне при полном удовлетворении требований потребителя.
    Комплексное управление качеством требует участия всех подразделений
    предприятия, включая производственное, отделы проектирования, снабжения, сбыта,
    технического контроля качества, стандартизации и др.

    Система комплексного управления качеством имеет две
    взаимосвязанные цели: выработку привычки к улучшениям и стремление к
    совершенству.

    Главная цель — стремление к совершенству,Чтобы достичь
    ее, необходимо воспитать у работников привычку постоянно улучшать продукцию.
    Привычка к улучшению направлена на достижение совершенства,Эта цель,
    характерная для японской системы управления качеством, одновременно близка и
    противоположна тому, что практикуется большинством западных компаний.

    Общее в том, что уровень качества на данный период
    времени измеряется степенью его соответствия проектным характеристикам,Однако
    в западной практике краткосрочная целевая установка в отношении качества
    исходит из допущения определенного процента бракованных изделий,Целями борьбы
    за качество в Японии являются преодоление сложившегося уровня выпуска брака и
    стремление к полному соответствию продукции технической документации.

    Как на Западе, так и в Японии качество зависит от
    усилий служб маркетинга, проектирования, закупок, отделов разработки
    технологии, контроля качества, от производственных подразделений,Однако
    западные предприниматели убеждены, что следует стремиться к какому-то
    оптимальному уровню качества, так как склонность потребителей оплачивать
    дополнительные усилия по улучшению продукции имеет свои границы,Японские
    промышленники следуют стратегии, которая, не игнорируя затраты на повышение
    качества, базируется на утверждении, что постоянное улучшение качества
    обуславливает расширение доли рынка.

    Японская система комплексного управления качеством с ее
    ориентацией на создание совершенного изделия связана с полным
    перераспределением ответственности за обеспечение качества,Она опирается на
    множество вспомогательных принципов, концепций, методов и средств достижения
    этой цели.

    Выделяют следующие основные принципы системы
    комплексного управления качеством:

    • контроль производственного процесса —
    регулирование производственного процесса путем измерения показателей качества
    изделий на всех этапах производства»