Учебная работа № /4235. «Курсовая Специфика управления компаниями в развитых странах

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4235. «Курсовая Специфика управления компаниями в развитых странах

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Общие принципы, цели, задачи, функции и методы в системе управления 5
1.1. Принципы управления 5
1.2. Цели, функции и задачи в управлении 8
1.3. Методы управления 9
1.3.1. Организационно-административные методы управления 9
1.3.2. Экономические методы управления 10
1.3.3. Социальные методы управления 10
1.3.4. Психологические методы управления 11
Глава 2. Специфика управления в развитых странах 11
2.1. Менеджмент в США (на примере корпорации IВМ) 11
2.2. Немецкая модель управления 15
2.3. Японская модель управления 15
2.4. Шведская модель управления 17
2.5. Итальянская модель управления 19
2.6. Французская модель управления 19
Глава 3. Развитие системы управления в России 22
Заключение 25
Список использованной литературы: 26

1. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. – СПб.: Питер, 2005
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарики, 2007
3. Герчикова И.Н. Основы менеджмента Учебник. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007
4. Глухов В.В. Основы менеджмента: учебно-справочиое пособие. – СПб.: Питер,2005.
5. Дейнеко О.А. Современный организатор производства. – М.: Гардарики, 2006.
6. Егоршин А.П. Управление персоналом. — Н.Новгород.: Проспект, 2007.
7. Жариков Е.С., Ладанов И.Д. Руководитель и умение убеждать. М.: Наука, 2008
8. Журавлев А.Л. Определение стиля управления персоналом. // Общество и экономика. № 4, 2002
9. Инновационные технологии в управлении человеческими ресурсами. Сборник научных трудов. / Под ред. В.М. Матиашвили. – Н.Н., 2002.
10. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
11. Казаначевская Г. Б. Менеджмент. Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008
12. Кудряшова Л.Д. Системно-психологическая оценка кадров руководителей и управленческих систем. СПб.: Питер, 2003
13. Менеджмент (современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2008.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2007
15. Мумладзе Р. Г. Менеджмент: Учебное пособие. М.: Палеотип, 2008
16. Паркинсон С.Н., Рустонджи М.К. Искусство управления. М.: Мир, 2007
17. Попов А. Д. Психология интегрального исследования индивидуальности: стиль деятельности и общения, Пермь: ПГПИ, 2002
18. Пермичев Н.Ф., Сергейчев Н.Ю., Зрюнин А.М. Структурный и функциональный менеджмент предприятия. Учебное пособие. — Нижний Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 1998. — 52 с.
19. Юкаева В.С. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: Изд-ий дом «Дашков и К», 1999. – 292с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4235.  "Курсовая Специфика управления компаниями в развитых странах

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Это усиливает роль и значение политической сферы в жизни общества.
Духовная сфера — это сфера отношения людей по поводу разного рода духовных ценностей, их создания, распространения и усвоения всеми слоями общества,При этом под духовными ценностями подразумеваются не только, скажем, предметы живописи, музыка или литературные произведения, но также знания людей, наука, моральные нормы поведения и т.д., словом, все то, что составляет духовное содержание общественной жизни или духовность общества.
Данный курсовой проект раскрывает значение материально-экономической сферы общества, исследование составляющих которой производится в следующих разделах.

1.2 Понятие способа производства и его структура.
Материалистический подход к истории позволили Марксу и Энгельсу преодолеть поверхностный взгляд, согласно которому он предстает как процесс возникновения и смены философских теорий и политических учений, этических норм и эстетических идеалов, рассвета и гибели государств или деяний выдающихся личностей,За всем этим Маркс обнаружил некую основу, придающую цельность, связь и непрерывность человеческой истории,Такой основой и является материальное производство,Философия исследует его в особом ракурсе,Если для политэкономии материальное производство и его законы — основной объект и цель познания, то философия рассматривает его только как элемент целого, но элемент системообразующий, стягивающий все многообразие сторон общественной жизни в некоторое единство.
Значение материального производства не ограничивается тем, что оно — необходимое условие существования общества и человека,Хотя сам этот факт далеко не маловажен, дело не только в нем,Существенно то, что весь строй жизнедеятельности людей зависит в конечном счете от способа, каким люди в каждую конкретно-историческую эпоху производят материальные блага,“Способ производства материальной жизни, — писал К,Маркс, — обуславливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще”.
Что же представляет собою способ производства? Обратим внимание прежде всего на то, что в процессе материального производства участвуют люди; они организуют, направляют, осуществляют этот процесс благодаря своим физическим данным, знаниям, опыту, навыкам,В отличии от животных, потребляющих готовые природные продукты, люди удовлетворяют свои потребности, изменяя, преобразуя природу, воздействуя на предмет, подлежащий обработке с помощью орудий труда,Для нас пока безразлично — каких: сложнейших или простых, каменного топора, железного плуга или современного станка с автоматическим управлением,Важно, что эти орудия всегда стоят между человеком и и предметом труда,В ходе производства используется и комплекс таких средств, как транспорт, заводские и складские помещения и т.д,Все это, вместе взятое, то есть люди, участвующие в производстве, орудия и средства труда, действует в системе и составляет производительные силы общества»