Учебная работа № /4238. «Курсовая Роль целеполагания в управлении организациями

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4238. «Курсовая Роль целеполагания в управлении организациями

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Содержание:

Введение 3
1. Миссии организации 4
2. Цели организации и их классификация 9
3. Методы постановки целей 13
4. Процесс управления по целям 17
5. Анализ организационной структуры предприятия 21
5.1. Основные виды организационных структур управления 21
5.2. Анализ организационной структуры ООО «Навигатор-НН» 28
Заключение 30
Список использованной литературы 33

Список использованной литературы:

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, изд. ГАРДАРИКИ-М.,2006
2. Генри Нифт. Работа менеджера. СПб.: Питер, 2002
3. Герчикова И.Н. Основы менеджмента Учебник. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007
4. Глухов В.В. Основы менеджмента: учебно-справочиое пособие. –СПб.: Питер,1995.
5. Грейсон Дж. (мл), О.Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века /Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, 2007.
6. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 157с.
7. Жданов Л. Пять основных принципов управления. Таганрог, 2008
8. Казначевская Г. Б. Менеджмент. Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2006
9. Менеджмент (современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2008.
10. Мумладзе Р. Г.: Менеджмент: Учебное пособие. М.: Палеотип, 2007
11. Пермичев Н.Ф., Сергейчев Н.Ю., Зрюнин А.М. Структурный и функциональный менеджмент предприятия. Учебное пособие. — Нижний Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2008. — 52 с.
12. Русаков В. Ф. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2003
13. Семенова И. И. // Становление менеджмента в российских организациях // Вопросы экономики, № 6, 2007
14. Современный менеджмент: принципы и правила. — М.: Гардарики, 2007.
15. Спирлин А.Р., Тулин И.Р. Целеполагание в промышленных корпорациях США: опыт развития и новые явления. — М.: Мир, 2008
16. Стратегический менеджмент // Под ред. Еременко Н. П., Пучковой Т. И., Русакова В. Ф. М.: ЮНИТИ, 2007
17. Страхова Н. В. Миссия и цели организации: опыт зарубежных компаний // Общество и экономика. № 8, 2006
18. Юкаева В.С. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: Изд-ий дом «Дашков и К», 2005.
19. Хайнес В., Мосье В. Менеджмент. Спб.: Питер, 2008
20. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. М., 2006

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /4238.  "Курсовая Роль целеполагания в управлении организациями

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Для анализа выделим один из них, в ходе
    которого были выявлены трудности и проблемы, а также изменения, происходящие с
    участниками,В мае 2006 года нами в качестве ведущей и автора новой методики
    был проведен оргдеятельностный курс для педагогов «Индивидуальная
    образовательная траектория» http://www.eidos.ru/courses/themes/22010/index.htm,
    автором которого является д.п.н,А.В.Хуторской,В курсе приняло участие 44
    человека из г,Зеленогорска Красноярского края, г.Нерюнгри, Республика Саха
    (Якутия), г,Петропавловска-Камчатского, г.Самары, г,Кайеркана (Норильск).
    Среди них были администраторы разных форм образовательных учреждений, учителя
    общеобразовательных школ разной предметной ориентации, педагоги негосударственного
    учреждений образования, Центра образования, МУ «Городской методический центр»,
    МОУ ДОД « Центр экологии, краеведения и туризма», учитель гимназии,
    преподаватель коррекционной школы-интерната, педагоги лицея,
    Проанализировав
    мотивы и цели участников данного курса, мы пришли к выводу, что мотивы участия
    в курсе можно классифицировать следующим образом:
    1.
    Причины связаны с актуальностью данной тематики для образования вообще,
    учебного заведения в частности и предстоящей аттестацией,
    Заметим,
    что приблизительно в 71% упоминаний прослеживается связь политики
    образовательного учреждения с личными интересами и смыслом,В остальных случаях
    эта личностная связь не прослеживается,
    2.
    Причины связаны с освоением новых знаний и методик обучения для оптимизации
    учебного процесса и самообразования,
    Отмечено,
    что половина участников прослеживают связь ожидаемых знаний с их использованием
    в дальнейшей педагогической деятельности, 36% эту связь не показывают, 14%
    хотят не только получить знания, применить их, но и обобщить и
    систематизировать свои знания и опыт по этой теме и сравнить подходы,
    3.
    Причины зависят от осознаваемых участниками проблем, возникших в практической
    образовательной деятельности,
    4.
    Связь с предыдущими курсами ЦДО «Эйдос», высокий уровень курсов которого
    отмечается или ожидается, и выстраивание системы знаний,
    5.
    Потребность разобраться в сути технологии и определить психолого-педагогические
    основы индивидуализации»