Учебная работа № /4241. «Диплом Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ЗАО «Чебоксары ГАЗ автосервис»
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 6
1.1. Роль маркетинговых исследований в принятии управленческих решений 6
1.2. Этапы проведения маркетинговых исследований 14
1.3. Методологические основы проведения маркетинговых исследований 20
1.4. Программное обеспечение маркетинговых исследований 25
Глава 2. Стратегия маркетинговых исследований
в ЗАО «Чебоксары ГАЗ автосервис» 36
2.1. Общая характеристика ЗАО «Чебоксары ГАЗ автосервис» 36
2.2. Маркетинг внутренней среды ЗАО «Чебоксары ГАЗ автосервис» 44
2.3. Маркетинг внешней среды ЗАО «Чебоксары ГАЗ автосервис» 51
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ЗАО «Чебоксары ГАЗ автосервис» 61
Заключение 82
Список литературы 85
Приложения
Цель выпускной квалификационной работы заключается изучении и оценке роли маркетинговых исследований предприятия.
Для достижения заявленной цели необходимо:
• изучить теоретические аспекты, связанные с технологией проведения маркетинговых исследований,
• рассмотреть специфику проведения маркетинговых исследований конкретного предприятия,
• на основе проведенных маркетинговых исследований обозначить направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
Методологической основой для написания выпускной квалификационной работы послужили законы, указы и другие нормативные документы по вопросам исследования, а также экономическая литература, статьи отечественных и зарубежных ученых, практиков по теме исследования, таких как Абрютиной М.С., Дашкова Л.П., Памбухчиянца В.К., Половцевой Ф.П., Дихтель Е и др.
По своей структуре выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.
Форма заказа готовой работы