Учебная работа № /4278. «Диплом Роль центрального банка в организации и регулировании деятельности банковской системы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4278. «Диплом Роль центрального банка в организации и регулировании деятельности банковской системы

Количество страниц учебной работы: 102
Содержание:
Введение.
Глава 1. Банковское регулирование и надзор на современном этапе
1.1. Сущность, цели и задачи банковского регулирования .
1.2. Механизм регулирования деятельности кредитных организаций
Банком России.
1.3. Система мер по выявлению проблемных кредитных организаций и формы
воздействия надзорных органов на кредитные организации, допускающие на-
рушения пруденциальных норм.
Глава 2. Анализ банковской системы субъекта Федерации
2.1 Финансовое положение банковского сектора субъекта Федерации
Глава 3. Деятельность по банковскому регулированию Национального банка
субъекта Федерации
3.1. Функционирование надзорных подразделений Национального банка
субъекта Федерации
3.2. Основные направления совершенствования банковского регулирования
и надзора в Российской Федерации.
Заключение.
Список литературы.
Приложения:
Приложение 1 .Динамика собственных средств кредитных организаций регио-на.
Приложение 2. Динамика привлеченных средств банковского сектора региона. Приложение 3. Динамика финансовых результатов.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4278.  "Диплом Роль центрального банка в организации и регулировании деятельности банковской системы

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»