Учебная работа № /4281. «Курсовая Маркетинговая деятельность турпредприятия на примере турфирмы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4281. «Курсовая Маркетинговая деятельность турпредприятия на примере турфирмы

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты туристской деятельности 4
1.1 Тенденции развития туристического рынка в России 4
1.2 Роль маркетинга в туризме 11
1.3 Методы сбора информации 15
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности турфирмы «Breeze Line» 20
2.1 Анализ маркетинговой стратегии «Breeze Line» 20
2.2 Продуктовая стратегия 23
2.3 Ценовая стратегия 27
2.4 Сбытовая стратегия 28
2.5. Коммуникационная стратегия 28
Заключение 32
Список источников 35
Приложение 36

Список источников

1. Белоусова С.Н. , Белоусов А.Г. Маркетинг,,Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2003
2. Вавилова Е В Основы международного туризма. М:Гардарики, 2005
3. данные бухгалтерской отчетности фирмы за 2005-2006 гг
4. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме / А Дурович, Л. Анаста¬сова. М.: Новое знание, .2005
5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. и др. Менеджмент туризма : Туризм и отраслевые системы, М., ФиС., 2005г
6. Зорин И. Успехи и проблемы отечественной индустрии туризма// www.rmat.ru
7. Куарова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие, М-СПб, Грета, 2004
8. Квартальнов В.А. Туризм, М: ФиС, 2005г
9. Маркетинг. Панкрухин А.П. М., Омега-Л, 2006
10. Маркетинг. Учебник под ред. Веселова И.Н. Спб: Гамма , 2004,
11. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. М: Сов. Спорт, 2003
12. Туризм в цифрах 2005., М., ИИЦ Статистика России, 2006г
13. Чудновский А.Д, Жукова М.а., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. Учебное пособие. М:Кнорус. 2004
14. www.аllmedia.ru по материалам РБК от 30.10.2006

Стоимость данной учебной работы: 1470 руб.Учебная работа № /4281.  "Курсовая Маркетинговая деятельность турпредприятия на примере турфирмы

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    2

    3.1 Общая характеристика проекта по внедрению и
    использованию единой системы диспетчерского контроля «Элкон»,2

    3.2 Финансовый анализ эффективности предложенных
    мероприятий,2

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ,2

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.,2

    ПРИЛОЖЕНИЯ.,2

    ВВЕДЕНИЕ

    Кардинальные
    перемены, происходящие в экономике страны, предполагают полную
    самостоятельность предприятий в определении направлений своей хозяйственной
    деятельности на основе определения производственной программы, выборе
    партнеров, распоряжении своей продукцией и доходами,Рыночная экономика и новые
    формы хозяйствования ставят ряд ранее не возникавших проблем,К ним относится и
    такая, как квалификационный выбор партнера на внутреннем и внешнем рынке,
    поскольку от этого зависит эффективность будущего сотрудничества,Основным,
    если не единственным, источником информации финансового положения партнера
    является бухгалтерская отчетность, которая все в большей мере становится
    публичной,Отчетность предприятия в рыночной экономике базируется на обобщении
    данных финансового учета и является информационным звеном, связывающим
    предприятия с обществом и их партнерами – пользователями информации о
    деятельности предприятия.

    Субъектами
    анализа выступают как непосредственно заинтересованные, так и посредственно
    заинтересованные в деятельности предприятия пользователи информации,К первой
    группе пользователей относятся собственники средств предприятия, заимодавцы
    (банки и прочие), поставщики, клиенты (покупатели), налоговые органы, персонал
    предприятия и руководство,Каждый субъект анализа изучает информацию со своих
    позиций, исходя из своих интересов.[1—3]

    Так,
    собственникам необходимо определить увеличение или уменьшение доли собственного
    капитала и оценить эффективность использования ресурсов администрацией
    предприятия; кредиторам – целесообразность продления кредита, условия
    кредитования, гарантии возврата кредита; потенциальным собственникам,
    кредиторам и поставщикам – выгодность помещения в предприятие своих капиталов и
    т.д,Следует отметить, что только для руководства (администрация) предприятия
    может углубить анализ отчетности, используя данные хозяйственного учета в
    рамках управленческого анализа, проводимого для целей управления и принятия
    управленческих решений.

    Вторая группа
    пользователей финансовой отчетности – это субъекты анализа, которые хотя
    непосредственно и не заинтересованы в деятельности предприятия, но должны по
    договору защищать интересы первой группы потребителей отчетности,Это аудиторские
    фирмы, консультанты, биржи, юристы, пресса, ассоциации, профсоюзы.[1-3]

    В некоторых
    случаях для реализации целей анализа финансовой отчетности недостаточно.
    Отдельные группы пользователей, например, руководство и аудиторы, имеют
    возможность привлекать дополнительные источники (данные производственного и
    финансового учета),Однако в большинстве случаев годовая и квартальная
    отчетность являются единственным источником внешнего анализа финансового
    положения предприятия»