Учебная работа № /4301. «Диплом Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4301. «Диплом Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Количество страниц учебной работы: 120
Содержание:
Введение
1. Принуждение в административном праве
1.1 Принуждение в теории права
1.2 Понятие и виды административно-правового принуждения
2. Понятие и виды мер административного пресечения
2.1 Общетеоретическое понятие и характеристика пресечения в администра-тивном праве
2.2 Виды мер административного пресечения
2.3 Меры административного пресечения, применяемые к нарушителю
2.4 Меры пресечения имущественного характера
2.5 Меры пресечения технического характера
2.6 Меры пресечения санитарно-эпидемиологического характера
2.7 Меры пресечения финансово-кредитного характера
3. Контроль за соблюдением законности при применении мер административ-ного пресечения уполномоченными органами
3.1 Общетеоретическое понятие законности
3.2 Судебный контроль за деятельностью органов, осуществляющих админист-ративное пресечение
3.3 Надзор прокуратуры за деятельностью органов, управомоченных приме-нять меры административного пресечения
Заключение
Литература

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4301.  "Диплом Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

    Но в соответствии с тем, что Российское государство, будучи
    по своей природе демократическим государством, не может строить отношения с
    населением на каких-либо иных основаниях, кроме как убеждение граждан в праве
    своей политики и непосредственного принуждения в отношении лишь тех, чьи
    устремления и действия расходятся с волей общества,Вследствие этого в
    интересах создания необходимых условий, обеспечивающих достойную жизнь и
    свободное развитие прав человека и гражданина, государством и используется убеждение
    и принуждение.

    В свою очередь,
    широкое применение убеждения в качестве метода государственного управления
    вовсе не снимает вопроса о применении принуждения в разумных его пределах,Так
    как в отношении отдельных лиц, нарушающих нормы общества, метод убеждения уже
    не может оказывать необходимого результата воздействия,Поэтому государство,
    защищая права и свободы граждан, интересы общества, принуждает лиц, не
    поддающихся мерам убеждения и общественного воздействия, к соблюдению порядка,
    устанавливает различные виды ответственности за совершение правонарушения.
    «Принуждение обусловлено объективными потребностями общества, является
    свойством государственной власти, поскольку оно – необходимый элемент всякой
    организации и качество всякой власти»[2].

    1.1   Принуждение в теории права

    Государственно-правовое
    принуждение как социальное явление представляет собой многоаспектную
    юридическую категорию,В теории права государственное принуждение
    рассматривается прежде всего как средство (метод) организации волевых устремлений
    субъектов с целью подчинения государственной воле[3],Причем в широком смысле
    государственно-правовое принуждение рассматривается иногда как потенция
    неблагоприятных последствий в случае нарушения норм права, оказывающих
    предупредительное воздействие на психику[4].
    В предметном проявлении, с точки зрения деятельности государственных органов,
    правовое принуждение определяется как процесс воздействия на управляемый объект
    с целью принудить его к должному поведению способами, указанными в законе[5],Таким образом, под
    принуждением можно понимать сознательное отрицание воли подвластного и внешнее
    непосредственное воздействие на его поведение,Поскольку «команда» не
    выполнена, то есть нарушена воля управляющего,  последний реализует возможность
    воздействия на моральную, имущественную, физическую сферу подвластного, все это
    делается с целью преобразования его воли, то есть чтобы добиться строго
    подчинения,Таким образом, принуждение является методом, способным формировать
    состояние подчиненности субъектов, и представляет собой властное веление или
    прямое действие.

    Приведенные выше
    подходы выявляют особенности стадий процессов правового регулирования: правовые
    нормы лишь могут предусматривать возможность государственного принуждения, на
    самом деле, в реальной ситуации оно, опосредовавшись в праве, выступает в форме
    правового принуждения, выражаясь в конкретных принудительных мерах, и
    применяется компетентными государственными органами в ходе осуществления
    специальной деятельности по применению права.

    С точки зрения содержания,
    государственное принуждение выражается в правоограничении личного,
    имущественного и организационного характера, то, что С.С,Алексеев называет
    «правовым уроном»[6].
    Причем правоограничение выступает как средство, призванное «…обеспечить такое
    фактическое состояние, которое если и не исключает решение человека из цепи
    детерминации, то во всяком случае, ставит человека в положение, когда у него
    нет выбора для избрания иного варианта поведения»[7],С этих позиций, в зависимости
    от конкретного содержания, принято различать психическое и физическое
    принуждение,Д.Н,Бахрах при рассмотрении вопросов о видах принуждения, кроме
    физического и психического принуждения выделяет еще материальное и
    организационное,Примером организационного воздействия является увольнение,
    исключение, лишение прав, ликвидация организаций[8].
    Но данное деление в значительной степени является условным, так как нередко
    приведенные способы влияния на граждан и организации сочетаются друг с другом.

    На мой взгляд, не
    совсем правильным будет связывать государственное принуждение лишь с физическим
    принуждением[9],
    игнорируя роль психического принуждения,Принуждение, как верно отмечается,
    состоит в возбуждении мотива требуемого поведения, который должен склонить
    подвластного к подавлению своей воли и осуществлению воли властвующего[10]»