Учебная работа № /4301. «Диплом Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4301. «Диплом Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Количество страниц учебной работы: 120
Содержание:
Введение
1. Принуждение в административном праве
1.1 Принуждение в теории права
1.2 Понятие и виды административно-правового принуждения
2. Понятие и виды мер административного пресечения
2.1 Общетеоретическое понятие и характеристика пресечения в администра-тивном праве
2.2 Виды мер административного пресечения
2.3 Меры административного пресечения, применяемые к нарушителю
2.4 Меры пресечения имущественного характера
2.5 Меры пресечения технического характера
2.6 Меры пресечения санитарно-эпидемиологического характера
2.7 Меры пресечения финансово-кредитного характера
3. Контроль за соблюдением законности при применении мер административ-ного пресечения уполномоченными органами
3.1 Общетеоретическое понятие законности
3.2 Судебный контроль за деятельностью органов, осуществляющих админист-ративное пресечение
3.3 Надзор прокуратуры за деятельностью органов, управомоченных приме-нять меры административного пресечения
Заключение
Литература

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4301.  "Диплом Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Но в соответствии с тем, что Российское государство, будучи
по своей природе демократическим государством, не может строить отношения с
населением на каких-либо иных основаниях, кроме как убеждение граждан в праве
своей политики и непосредственного принуждения в отношении лишь тех, чьи
устремления и действия расходятся с волей общества,Вследствие этого в
интересах создания необходимых условий, обеспечивающих достойную жизнь и
свободное развитие прав человека и гражданина, государством и используется убеждение
и принуждение.

В свою очередь,
широкое применение убеждения в качестве метода государственного управления
вовсе не снимает вопроса о применении принуждения в разумных его пределах,Так
как в отношении отдельных лиц, нарушающих нормы общества, метод убеждения уже
не может оказывать необходимого результата воздействия,Поэтому государство,
защищая права и свободы граждан, интересы общества, принуждает лиц, не
поддающихся мерам убеждения и общественного воздействия, к соблюдению порядка,
устанавливает различные виды ответственности за совершение правонарушения.
«Принуждение обусловлено объективными потребностями общества, является
свойством государственной власти, поскольку оно – необходимый элемент всякой
организации и качество всякой власти»[2].

1.1   Принуждение в теории права

Государственно-правовое
принуждение как социальное явление представляет собой многоаспектную
юридическую категорию,В теории права государственное принуждение
рассматривается прежде всего как средство (метод) организации волевых устремлений
субъектов с целью подчинения государственной воле[3],Причем в широком смысле
государственно-правовое принуждение рассматривается иногда как потенция
неблагоприятных последствий в случае нарушения норм права, оказывающих
предупредительное воздействие на психику[4].
В предметном проявлении, с точки зрения деятельности государственных органов,
правовое принуждение определяется как процесс воздействия на управляемый объект
с целью принудить его к должному поведению способами, указанными в законе[5],Таким образом, под
принуждением можно понимать сознательное отрицание воли подвластного и внешнее
непосредственное воздействие на его поведение,Поскольку «команда» не
выполнена, то есть нарушена воля управляющего,  последний реализует возможность
воздействия на моральную, имущественную, физическую сферу подвластного, все это
делается с целью преобразования его воли, то есть чтобы добиться строго
подчинения,Таким образом, принуждение является методом, способным формировать
состояние подчиненности субъектов, и представляет собой властное веление или
прямое действие.

Приведенные выше
подходы выявляют особенности стадий процессов правового регулирования: правовые
нормы лишь могут предусматривать возможность государственного принуждения, на
самом деле, в реальной ситуации оно, опосредовавшись в праве, выступает в форме
правового принуждения, выражаясь в конкретных принудительных мерах, и
применяется компетентными государственными органами в ходе осуществления
специальной деятельности по применению права.

С точки зрения содержания,
государственное принуждение выражается в правоограничении личного,
имущественного и организационного характера, то, что С.С,Алексеев называет
«правовым уроном»[6].
Причем правоограничение выступает как средство, призванное «…обеспечить такое
фактическое состояние, которое если и не исключает решение человека из цепи
детерминации, то во всяком случае, ставит человека в положение, когда у него
нет выбора для избрания иного варианта поведения»[7],С этих позиций, в зависимости
от конкретного содержания, принято различать психическое и физическое
принуждение,Д.Н,Бахрах при рассмотрении вопросов о видах принуждения, кроме
физического и психического принуждения выделяет еще материальное и
организационное,Примером организационного воздействия является увольнение,
исключение, лишение прав, ликвидация организаций[8].
Но данное деление в значительной степени является условным, так как нередко
приведенные способы влияния на граждан и организации сочетаются друг с другом.

На мой взгляд, не
совсем правильным будет связывать государственное принуждение лишь с физическим
принуждением[9],
игнорируя роль психического принуждения,Принуждение, как верно отмечается,
состоит в возбуждении мотива требуемого поведения, который должен склонить
подвластного к подавлению своей воли и осуществлению воли властвующего[10]»