Учебная работа № /4322. «Курсовая Зарубежный и отечественный опыт управления качеством продукции
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы системы управления качеством продукции 5
1.1. Природа качества продукции и ее изменчивость 5
1.2. Понятие о качестве продукции. 12
1.3. Определение системы качества 17
1.4. Отечественный опыт управления качеством 21
1.4.1. Зарождение элементов управления качеством в России 21
1.4.2. Разработка системного подхода к управлению качеством продукции на отечественных предприятиях 23
1.5. Зарубежный опыт управления качеством 28
1.5.1. Опыт управления качеством в США 29
1.5.2. Опыт управления качеством в Японии 34
Глава 2. Организация и управление качеством продукции на предприятии ООО «Хлебозавод «Болдинский» 37
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 37
2.1.1. Историческая справка предприятия 37
2.1.2. Структура производства и управления 38
2.1.3. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия за 2005-2006 гг. 45
2.2.Анализ системы управления качеством продукции на предприятии ООО «Хлебозавод «Болдинский» 46
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 50
Список литературы. 52
Список литературы.
1. Герасимова В.А. и др. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров.- СПб: Питер, 2005.-416 с.;
2. Исупов В. П. Пищевые добавки и пряности. История, состава, применение. – СПб: ГИОРД, 2000.-176 с.;
3. Слепнёва А.С. и др., Товароведение плодовоовощных, зерномучных, кондитерских и вкусовых товаров: Учеб. – М.:, Экономика, 1987.- 400 с.;
4. Справочник технолога пищеконцентратного и овощесушильного производства / под редакцией Гуляева В.Н.- М.: Лёгкая и пищевая промышленность, 1984-488 с.;
5. Семёнова Л. И. Экспертиза качества пряностей.- Методическое руководство. МВШЭ. МР-009-2001-М.: Автономная некоммерческая организация «Московская высшая школа экспертизы», 2001.-54 с. (Библиотека эксперта);
6. Чередниченко А. СПЕЦиальный рынок.//Торговля и ресторанный бизнес.-2004г.-№11 (16).-С.11-12.;
7. Чечеткина Н. М. и др. Товарная экспертиза// серия «Учебники и учебные пособия».-Ростов на Дону: «Феникс»,2000.-512 с.;
8. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования — СПб: Издательство «Питер», 2000.-752 с.;
9. Шепелёв А.Ф. и др. Товароведение и экспертиза вкусовых и кондитерских товаров// «Учебники и учебные пособия».- Ростов на Дону: «Феникс», 2002.-544 с.;
10. ГОСТ 28750-90 Мясные полуабрикаты. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение;
11. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: АО Финстатинформ, 2001.
12. Баглев Г. Л., Тарасевич В. М. , Анн Х. Маркетинг. Под ред. Г. Л. Баглева. 2000
13. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. — М.: Высшая школа, 2000.
14. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования — СПб. «Питер»., 2000г.
15. Голубков ЕП. Основы маркетинга. М, 2002г.
16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.,2001
17. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А.Гольдича и А.И.Оганесовой; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А.Соловьев. — М.: ООО «Изд-во АСТ», 2000.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. – М.: «Ростинтэр», 2000г.
19. Краснов Б. Я., Бернштейн М. М„ Гвоздев Ю. М. Комплексная оценка качества кондитерских изделий. — М.: Легпромбытиздат, 2002.
20. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1996 – 560с., 2000.- 560с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
изучить
дидактические возможности телекоммуникационной среды;
3,
Разработать
урок викторину;
Объект: дидактические возможности
телекоммуникационной среды на уроках информатики.
Предмет:
повышение
качества знаний.
Понятие
о телекоммуникационной среды
Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
(телефона, телеграфа, радио, телевидения, компьютера и т,п.).
Телекоммуникационными системами объединяются
самые разные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомониторы,
роботы и телекамеры и т,п.
Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
оконечными устройствами которых являются компьютеры.
Передача информации с компьютера на компьютер
называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
накапливать сообщения и передавать их на персональные компьютеры по мере
запроса пользователем, — асинхронной.
Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
в образование,В высшей школе их используют для координации научных исследований,
оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
расстоянии, проведения консультаций,В системе школьного образования — для
повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связанной с
разнообразными видами творческих работ, включая и учебную деятельность, на
основе широкого использования исследовательских методов, свободного доступа к
базам данных, обмена информацией с партнерами как внутри страны, так и за рубежом.
Телекоммуникационная технология может предоставить
неограниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
только для отдаленных регионов России, малокомплектных сельских школ,
разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
имеющих возможности посещать школу.
Самой
известной и наиболее емкой телекоммуникационной сетью является Интернет (Internet),Интернет — это
международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и исследовательских
организаций, государственных учреждений и частных фирм и т,п,Сети, входящие
в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
(TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
проходящую по сети информацию в нужные форматы в соответствии с системой
протоколов, существующих в этих сетях.
Дидактические
возможности компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики
По своим
потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
перспективными для использования в сфере образования.
В современном
интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
совместно над интересующим их проектом учащимися из других стран, в рамках
телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
источнику информации, как к эксперту»