Учебная работа № /4322. «Курсовая Зарубежный и отечественный опыт управления качеством продукции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4322. «Курсовая Зарубежный и отечественный опыт управления качеством продукции

Количество страниц учебной работы: 51
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы системы управления качеством продукции 5
1.1. Природа качества продукции и ее изменчивость 5
1.2. Понятие о качестве продукции. 12
1.3. Определение системы качества 17
1.4. Отечественный опыт управления качеством 21
1.4.1. Зарождение элементов управления качеством в России 21
1.4.2. Разработка системного подхода к управлению качеством продукции на отечественных предприятиях 23
1.5. Зарубежный опыт управления качеством 28
1.5.1. Опыт управления качеством в США 29
1.5.2. Опыт управления качеством в Японии 34
Глава 2. Организация и управление качеством продукции на предприятии ООО «Хлебозавод «Болдинский» 37
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 37
2.1.1. Историческая справка предприятия 37
2.1.2. Структура производства и управления 38
2.1.3. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия за 2005-2006 гг. 45
2.2.Анализ системы управления качеством продукции на предприятии ООО «Хлебозавод «Болдинский» 46
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 50
Список литературы. 52

Список литературы.
1. Герасимова В.А. и др. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров.- СПб: Питер, 2005.-416 с.;
2. Исупов В. П. Пищевые добавки и пряности. История, состава, применение. – СПб: ГИОРД, 2000.-176 с.;
3. Слепнёва А.С. и др., Товароведение плодовоовощных, зерномучных, кондитерских и вкусовых товаров: Учеб. – М.:, Экономика, 1987.- 400 с.;
4. Справочник технолога пищеконцентратного и овощесушильного производства / под редакцией Гуляева В.Н.- М.: Лёгкая и пищевая промышленность, 1984-488 с.;
5. Семёнова Л. И. Экспертиза качества пряностей.- Методическое руководство. МВШЭ. МР-009-2001-М.: Автономная некоммерческая организация «Московская высшая школа экспертизы», 2001.-54 с. (Библиотека эксперта);
6. Чередниченко А. СПЕЦиальный рынок.//Торговля и ресторанный бизнес.-2004г.-№11 (16).-С.11-12.;
7. Чечеткина Н. М. и др. Товарная экспертиза// серия «Учебники и учебные пособия».-Ростов на Дону: «Феникс»,2000.-512 с.;
8. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования — СПб: Издательство «Питер», 2000.-752 с.;
9. Шепелёв А.Ф. и др. Товароведение и экспертиза вкусовых и кондитерских товаров// «Учебники и учебные пособия».- Ростов на Дону: «Феникс», 2002.-544 с.;
10. ГОСТ 28750-90 Мясные полуабрикаты. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение;
11. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: АО Финстатинформ, 2001.
12. Баглев Г. Л., Тарасевич В. М. , Анн Х. Маркетинг. Под ред. Г. Л. Баглева. 2000
13. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. — М.: Высшая школа, 2000.
14. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования — СПб. «Питер»., 2000г.
15. Голубков ЕП. Основы маркетинга. М, 2002г.
16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.,2001
17. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А.Гольдича и А.И.Оганесовой; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А.Соловьев. — М.: ООО «Изд-во АСТ», 2000.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. – М.: «Ростинтэр», 2000г.
19. Краснов Б. Я., Бернштейн М. М„ Гвоздев Ю. М. Комплексная оценка качества кондитерских изделий. — М.: Легпромбытиздат, 2002.
20. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1996 – 560с., 2000.- 560с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4322.  "Курсовая Зарубежный и отечественный опыт управления качеством продукции

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Введите символы с изображения:

    captcha

    Выдержка из похожей работы

     
    изучить
    дидактические возможности телекоммуникационной среды;

    3,  
    Разработать
    урок викторину;

    Объект: дидактические возможности
    телекоммуникационной среды на уроках информатики.

    Предмет:
    повышение
    качества знаний.

    Понятие
    о телекоммуникационной среды

    Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
    передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
    (телефона, телеграфа, радио, те­левидения, компьютера и т,п.).

    Телекоммуникационными системами объединяются
    самые раз­ные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомо­ниторы,
    роботы и телекамеры и т,п.

    Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
    оконеч­ными устройствами которых являются компьютеры.

    Передача информации с компьютера на компьютер
    называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
    накапливать сообщения и передавать их на персональные компью­теры по мере
    запроса пользователем, — асинхронной.

    Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
    в об­разование,В высшей школе их используют для координации на­учных исследований,
    оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
    расстоянии, проведения кон­сультаций,В системе школьного образования — для
    повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связан­ной с
    разнообразными видами творческих работ, включая и учеб­ную деятельность, на
    основе широкого использования исследо­вательских методов, свободного доступа к
    базам данных, обме­на информацией с партнерами как внутри страны, так и за ру­бежом.

    Телекоммуникационная технология может предоставить
    неогра­ниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
    только для отдаленных регионов России, малокомп­лектных сельских школ,
    разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
    имеющих возможности посе­щать школу.

    Самой
    известной и наиболее емкой телекоммуникационной се­тью является Интернет (Internet),Интернет — это
    международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и ис­следовательских
    организаций, государственных учреждений и част­ных фирм и т,п,Сети, входящие
    в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
    (TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
    сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
    проходящую по сети информацию в нужные форматы в соот­ветствии с системой
    протоколов, существующих в этих сетях.

    Дидактические
    возможности  компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики

    По своим
    потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
    компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
    перспективными для использования в сфере образования.

    В современном
    интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
    ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
    семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
    доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
    совместно над интересующим их проектом  учащимися из других стран, в рамках
    телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
    перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
    самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
    Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
    на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
    собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
    консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
    источнику информации, как к эксперту»