Учебная работа № /4323. «Диплом История и перспективы организации туристских поездов по городам России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4323. «Диплом История и перспективы организации туристских поездов по городам России

Количество страниц учебной работы: 96
Содержание:
Содержание:
Введение……………………………………………………………………..5
1. Использование железных дорог для туристских перевозок……………7
1.1. История перевозок, достоинства и недостатки ………………………7
1.2. Использование поездов для регулярных перевозок туристов……….13
1.2.1. Организация перевозок………………………………………………13
1.2.2. Специфика обслуживания туристов железнодорожным
транспортом………………………………………………………………….19
1.2.3. Станции и вокзалы, павильоны и платформы………………………22
1.3. Технология организации туристских поездов………………………….25
1.3.1. Технология перевозки туристов железнодорожным
транспортом………………………………………………………..…………25
1.3.2. Специальные туристские поезда……………………………………..29
1.3.3. Специфика обслуживания туристов железнодорожным
транспортом за рубежом…………………………………………………….30
1.4. Российский и зарубежный опыт реализации железнодорожных туристских маршрутов……………………………………………………….33
1.4.1. Железнодорожные путешествия по России………………………….33
1.4.2. Железнодорожные путешествия за рубежом………………………..37
1.5. Перспективы использования железных дорог для организации турмаршрутов…………………………………………………………………53
2. Разработка железнодорожного экологического тура по городам, заповедникам и национальным паркам России ……………………………61
2.1. Концепция и технологические особенности организации тура………61
2.2. Технологическая документация к туру…………………………………66
2.3. Расчет себестоимости тура………………………………………………73
Заключение……………………………………………………………………75
Список использованной литературы………………………………………..78
Приложение 1.………………………………………………………………..82
Приложение 2…………………………………………………………………83

Книги:
1. Азар В.И. Транспорт и туризм. – М.: Транспорт, 1973. 145с.
2. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: Перевозки/ М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров; Нац. Акад. туризма. – М.; СПб.: Невский фонд: Герда, 2001. – 397с.
3. Биржаков М.Б. и др. Железнодорожные туры. В справ. «Туристские Фирмы», вып. 16-СПб.: ОЛБИС, 1996. 318с.
4. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: учеб. пособие для образоват. учреждений сред. проф. образования / Л.П. Воронкова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 303с.
5. Громов И.Н. Единая транспортная система. Изд. «Транспорт» М., 1989. с. 165.
6. Гуляев В.Г. Организация туристических перевозок. – М: Финансы и статистика, 2003г. 339с.
7. Гуляев В.Г. Туристские перевозки. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 367 с.
8. Павлов В.П. Железнодорожная статистика / Железнодорожный транспорт. Изд. «Транспорт». М., 1995. № 7. с.48.
9. Зорин И.В. Энциклопедия туризма/ И.В. Зорин, В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 364с.
10. Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг. – РМАТ, 1997г. 375с.
11. Квартальнов В.А. Туризм: учебник/ В.А. Квартальнов.- Изд. 2-ое перераб. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336с.
12. Крючков А.А. История международного и отечественного туризма.-М.:НОУ ЛУЧ, 1999.-102с.
13. Кудинов Б.Ф. Из истории развития туризма. – М.: 1986. – 134с.
14. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: учебник для вузов/ (И.В. Зорин и др.); Рос. междунар. акад. туризма. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 287с.
15. Организация групповых путешествий на самолетах и железнодорожных поездах / под ред. Горностаева И.В. – М.: ЦРИБ «Турист», 1994. – 63 с.
16. Организация туризма: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Н.И. Кабушкина, А.П. Дуровича. – Минск: Новое издание, 2003. – 630с.
17. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте: Справочник / А.В. Крейнис и др. – М.: Транспорт, 1990. – 224 с.
18. Петров С.В., Шапкина К.Е. Планирование и организация транспортных путешествий. – М.: ЦРИБ. ТУРИСТ. 1986. 275с.
19. Развитие реформ на железнодорожном транспорте в 2006г. Железнодорожный транспорт. Изд. «Транспорт» М., 2006. № 2. с.3, 4.
20. Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Федерации: статистический сборник. Госкомстат России. — М:, 2003
21. Соколова М.В. Индустрия туризма: учеб. пособие для студентов вузов/ М.В. Соколова. – М.: Мастерство, 2002. – 352с.
22. Справочник «Национальные парки и заповедники России». Москва: Изд-во Центра охраны дикой природы, 1996 г. 513с.
23. Транспорт в России: Статистический сборник. Росстат. — М:, 2005. стр. 119, 129
24. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: учеб. пособие/ Н.Б. Черных. – М.: Сов. Спорт, 2005. – 319с.
25. Шаповал Г. Ф. История туризма: учеб. пособие для студентов вузов/ Г.Ф. Шаповал. – Минск: Экоперспектива, 1999. – 303с.
Периодические издания:
26. Баскаков П.А. Индия-люкс поезда и тематические парки// TTG.2005.№9.С.5
27. Железные дороги мира. International Railway Interiors. 2005, № 9, p. 8 – 11.
28. Ишков А.Г. Проблемы охраны окружающей среды на ж/д транспорте. Железнодорожный транспорт. Изд. «Транспорт» М., 1995. № 2. с.53, 54.
29. Курский Е.П. Парк Швейцарских федеральных железных дорог. Турбизнес.2003.№ 4. С.13
30. Мирошникова Е.Г. Туризм на рельсах//Гудок.2006.№9.С.7
31. Тишина Т.М. Железнодорожные путешествия. TTG, 2004.№3.С.19

Интернет-ресурсы:
32. Железная дорога вдоль Великого шелкового пути / Электронные данные – режим доступа: www//Travel.ru
33. Железные дороги и поезда в Швейцаpии / Электронные данные – режим доступа: www.myswitzerland.ru
34. Киберпоезд / Электронные данные – режим доступа: www.cybertfan.ru
35. Ледниковый Экспресс / Электронные данные – режим доступа: www//lakeluceme.ru
36. Национальный парк «Архипелаг Бриони» / Электронные данные – режим доступа: www//studytour.ru/index.html
37. Ночной паром / Электронные данные – режим доступа: www/raileurope.ru
38. Парк австралийских животных / Электронные данные – режим доступа: www//intourist.stl.ru/Australia
39. Поезд к Деду Морозу / Электронные данные – режим доступа: www.nissa-tour.ru/russia
40. Российские железные дороги / Электронные данные – режим доступа: www// css-rzd.ru/zdm/abo.htm
41. Туризм на рельсах / Электронные данные – режим доступа: www.gudok.ru
42. Туристские поезда в Индии / Электронные данные – режим доступа: www// India Tourist Office.ru
43. Туристские поезда между США и Канадой / Электронные данные – режим доступа: www// RATA-news.ru
44. Туры в Китай, Пекин, императорские дворцы / Электронные данные – режим доступа: www.otkrytie.ru/china.htm

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4323.  "Диплом История и перспективы организации туристских поездов по городам России

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

По
видимости, любители нашлись и среди «сильных мира сего»: политиков и
крупных бизнесменов, что выразилось в появлении целого ряда проектов
«своей» Формулы,Кто-то желал увидеть любимый вид спорта у себя на родине,
кто-то предвкушал большие инвестиции и еще более весомые доходы от
дальнейшей эксплуатации трассы,С тех пор попытки построить автодром Ф-1 в России предпринимались
неоднократно,Если произвести некий экскурс в историю, получится следующая
картина,В прошлом году московское правительство намеревалось построить
трассу протяженностью в 5 км в Новоподрезково,Проект стоимостью $200 млн.
предусматривал также поле для гольфа и автостоянку на 40 тыс,машин на
территории площадью 90 га,Была создана некоммерческая организация с на
редкость «кратким» названием — «Дирекция по реализации проекта
строительства автодрома трассы «Формула-1″ и гольф-поля с инфраструктурой»
Однако этот проект так и остался на бумаге,В 1998 году губернатор Тулы
решительно настроился на строительство автодрома, даже представил инвестора
— некоего ливанца по имени Куайдер фон Хайдебранд унд дер Лаза, который
якобы вложил в это предприятие $130 млн,Но на самом деле ливанец денег не
дал, и о почине губернатора благополучно забыли,Проект в Ярославле также
оказался неудачным — компания «Карринг-Инвест» получила в 1994 году
землеотвод под Ярославлем и построила вокруг участка забор,На этом все
строительство закончилось: Карринг-Инвест разорился,АО «ЛогоВАЗ» в 1996
году планировало привлечь кредит в $80 млн,под строительство трассы для
«Формулы» неподалеку от города Чехова — в деревне Новый Быт,Но не удалось
найти средства»