Учебная работа № /4325. «Курсовая Формирование спроса и стимулирование сбыта. ФОССТИС

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4325. «Курсовая Формирование спроса и стимулирование сбыта. ФОССТИС

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Содержание:

Введение. 3
1. Формирование спроса (ФОС). 4
1.1. Понятие ФОС и его основные задачи 4
1.2. Место рекламы в системе ФОС 5
2. Задачи стимулирования сбыта (СТИС). 6
2.1. Сущность сбыта продукции 6
2.2. Стимулирование сбыта (СТИС) 7
2.3. Маркетинговые коммуникации в системе ФОССТИС 8
3. Фаза жизненного цикла товара и ФОССТИС. 16
3.1. Товар и его потребительская ценность 16
3.2. Жизненный цикл товара 17
4. Формирование спроса и стимулирование сбыта в рекламном агентстве «СЛАТЭК». 20
4.1. Маркетинговая стратегия рекламной компании «СЛАТЭК» 20
4.2. Маркетинговый комплекс 29
4.3. Виды рекламы и продвижение мероприятий 30
Заключение. 32
Список использованной литературы: 34

В настоящей работе рассматриваются принципы формирования спроса и стимулирования сбыта, также изложены механизмы формирования спроса и стимулирования сбыта на примере конкретного предприятия – рекламного агентства «Слатэк».

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4325.  "Курсовая Формирование спроса и стимулирование сбыта. ФОССТИС

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

31

Список
использованных источников,34

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг в переводе с английского означает «ведение рынка», т.е,деятельность в
сфере сбыта,Так понимали маркетинг до 50-х годов.
Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей
предпринимательской деятельности,Прежде, чем производить продукт нужно знать,
нужен ли он вообще, т.е,знать потребность в том или ином продукте,Далее потребность находит свое отражение в
спросе,Нет спроса — не следует ориентировать продукт на этот рынок, а
исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного
спроса, который ваша фирма может удовлетворить.

Удовлетворить
запросы потребителей – непростая задача,Прежде всего, нужно хорошо изучить
потребителя, т.е,ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с
какой целью, для удовлетворения каких потребностей,
где покупает,Обеспечить, если это необходимо,
сервис,Для этого проводят маркетинговые исследования,[1]

Но
для наиболее успешного функционирования вашей фирмы на рынке, кроме товарной и
ценовой политики важно правильно построить сбытовую политику, для чего
необходимо иметь информацию о том, где предпочитают покупать товары ваши
покупатели, ваш целевой сегмент,Для этого также проводят маркетинговые
исследования, которые осуществляют в виде опросов потребителей,Каждый вид
продукции требует своих каналов сбыта, или каналов распределения.

Выбор канала
распределения влияет на коммерческий успех фирмы»