Учебная работа № /4326. «Курсовая Ценовая политика в торговом маркетинге

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4326. «Курсовая Ценовая политика в торговом маркетинге

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ТОРГОВОМ МАРКЕТИНГЕ 5
1.1. Понятие экономической ценности товара 5
1.2. Сущность, виды и функции цены 6
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСОБЕННОСТИ В ТОРГОВОМ МАРКЕТИНГЕ 12
2.1. Сущность торгового маркетинга 12
2.2. Определение ценности товара 14
2.3. Факторы, определяющие уровень чувствительности покупателей к цене 17
ГЛАВА 3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В ТОРГОВОМ МАРКЕТИНГЕ 22
3.1. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии 22
3.2. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы 23
3.3. Методы ценообразования в торговом маркетинге 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Список использованной литературы: 35

Цель курсовой работы – рассмотреть ценовую политику в торговом маркетинге.
Задачи курсовой работы:
1) Рассмотреть особенности ценообразования в торговом маркетинге;
2) Исследовать механизмы ценообразования и их особенности в торговом маркетинге;
3) Изучить принципы ценовой политики в торговом маркетинге.

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.Учебная работа № /4326.  "Курсовая Ценовая политика в торговом маркетинге

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Для государств с
невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к
товарам массового спроса это характерно,Но за последнее время получили широкое
развитие иные, неценовые факторы конкуренции.
Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной
политики,оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Вместе с тем,
ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается
недостаточно квалифицированной,Наиболее часто встречаются следующие ошибки:
ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к
изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами
маркетинга; цены недостаточно структурируются по
различным вариантам товара и сегментам рынка,Данные недостатки вызваны во
многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или
только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в
области маркетинга,Поэтому очень важным представляется использование
разработанных маркетинговых подходов.

§ 1.  ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

1.1, Характеристика
предприятия

Исследуемое предприятие ООО
“Калитэк” было основано в 1993 году  в городе Москва согласно Указу Президента
РФ  номер 1230 от 14 августа 1992 г,о приватизации государственных и
муниципальных предприятий, реорганизовано в ООО в 1998 г.

Предприятие расположено на участке площадью 7907 кв,м,Возле объездной
дороги в центральной части г,Москвы

Адрес предприятия: Россия  190000  г,Москва

ул,_________________

Факс (095) 222 49 53 , телетайп 246 118 “Октава”

Владельцами предприятия являются акционеры: основной инвестор концерн
“Кватрон” и работники коллектива.

ООО “Калитэк” входит в концерн “Ростекстиль”, объединяющий предприятия
легкой промышленности России,

1.2, Деятельность
предприятия      

 

ООО “Калитэк” производит три вида чулочно-носочных изделий»