Учебная работа № /4331. «Курсовая Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюции содержания и формы маркетинга. Функции маркетинга

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4331. «Курсовая Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюции содержания и формы маркетинга. Функции маркетинга

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Содержание:

Введение 3
1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и формы маркетинга 4
1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга 4
1.2. Эволюция содержания маркетинга 4
1.3. Основные формы маркетинга и сферы их применения 7
2. Основные функции маркетинга 21
Заключение 27
Список использованной литературы 28

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /4331.  "Курсовая Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюции содержания и формы маркетинга. Функции маркетинга

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Товар пропагандируется как средство
удовлетворения одной или ряда специфических потребностей.

Потребности людей
практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены.
Человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее
удовлетворение в рамках его финансовых воз­можностей,Таким образом, можно
сказать, что запрос — это потребность, подкрепленная покупательной
способностью,Однако запрос — показатель недостаточно надежный,Людям надоедают
вещи, которые ныне в ходу, и они ищут разнообразия ради разнообразия,Смена
выбора может оказаться результатом изменения цен или уровня доходов,Товары —
это по сути дела наборы свойств, и люди останавливают выбор на тех продуктах,
которые обеспечивают им получение лучшего набора выгод за свои деньги,Че­ловек
выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее
удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических потребностей и
ресурсов.

Все товары, способные
удовлетворять нужду покупателя, называются  товарным ассортиментом выбора,Чем
полнее соответствует товар же­ланиям потребителя, тем большего успеха добьется
производитель,Он должен отыскивать потенциальных потребителей, выяснять их
потребно­сти, а затем создавать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти
потребности.

Понятие «товар» не
ограничивается физическими объектами,Товаром можно назвать все, что способно
оказать услугу, т.е,удовлетворить нужду,Помимо изделий и услуг, это могут
быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи,Потребитель
решает, какую именно развлека­тельную передачу посмотреть по телевидению, куда
отправиться на отдых, каким организациям оказать помощь, какие идеи поддержать.
И если ис­пользование термина «товар» временами кажется неестественным, то его
можно заменить другими — «удовлетворитель потребности», «средство воз­мещения»
или «предложение»,Все эти слова имеют определенное ценно­стное значение для
разных лиц.

Маркетинг имеет место в
тех случаях, когда люди решают удовле­творить свои нужды и запросы с помощью
обмена,Обмен — акт по­лучения от кого-либо желаемого объекта путем предложения
чего-либо взамен.

Если обмен — основное
понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в
сфере маркетинга является сделка, представляющая собой коммерческий обмен
ценностями на рынке между двумя сторонами.

Рынок может
сформироваться на какой-то товар, услугу или иной объ­ект, имеющий ценностную
значимость»