Учебная работа № /4337. «Курсовая Типология организаций

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4337. «Курсовая Типология организаций

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Содержание:

Введение 3
1. Управление организациями 4
2. Типология организаций 18
Заключение 30
Список использованной литературы: 31

Заключение

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /4337.  "Курсовая Типология организаций

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

общественно-политической жизни,Издания такого плана уместно
также определить как качественные по аналогии с газетами,Это обусловливается
схожестью целей и средств: с одной стороны, дать свежую, достоверную,
углубленную и по возможности объективную информацию, а с другой – влиять на
общественное мнение и активно участвовать в общественно-политической жизни
страны.

В
этой группе изданий выделяются: собственно общественно-политические
еженедельники («Stern», «Super-Illü»,
«Das Neueblatt»,
«Neue Post», «Wocen
Post») и т.н,«журналы новостей» или информационные
еженедельники («Spiegel», «Focus»,
«Magazin news»).6)

Родоначальником
таких изданий считается американский журнал «Тайм», отличительной особенностью
которого является комментирование новостей, появившихся за неделю, а также их
обобщение и интерпретация.7)

Стремясь
к максимальной оперативности, публикации самых свежих новостей и в то же время
к высокому уровню литературной обработки материалов, «журналы новостей»
сочетают в себе качества как газеты, так и журнала, выполняют функции
общенациональных газет,Уступая последним в оперативности, они имеют ряд
преимуществ перед ежедневными газетами,Сообщение о событии для информационного
еженедельника является не конечным результатом журналистской работы, а исходной
точкой,У редакции журнала есть 5 –7 дней для того, чтобы осмыслить факт,
увидеть событие в развитии, связать его с другими событиями, подготовить
сопутствующие и дополняющие материалы – т.н,«фон» новостей.

Редакция
еженедельного «журнала новостей» исходит из того, что в современном мире
человеку становится  всё труднее ориентироваться в постоянно увеличивающемся
потоке информации, всё сложнее разобраться и выделить главное в вопросах
политики, экономики, науки, культуры и т.д,Кроме того, у современного делового
человека просто не хватает времени для чтения многих специализированных изданий
и создания некоего законченного представления об окружающем мире.

По
самой своей сути подобный еженедельник является своеобразным «дайджестом»
соответствующим образом подобранной, обработанной и препарированной информации
за неделю, охватывающей огромный круг тем и проблем,

Формула
«журналов новостей» открывает большие возможности для избирательности
информации, подбора и комментирования фактов под определённым углом зрения.
Один из основателей «Тайма» — Генри Люс – в интервью журналу «Америка»
признался: «Мы по-прежнему имеем дело с оценкой текущих событий и не претендуем
на беспристрастность».8)

Среди
других особенностей «журналов новостей» можно выделить: рубрикацию — как особую
организацию новостей, призванную ориентировать читателей, проведение опросов
общественного мнения, привлечение экспертов по интересующим вопросам,С
рождением «журналов новостей» появилось такое понятие, как «групповая
журналистика»,Материалы, подготовленные большим количеством специалистов,
выглядят более читабельными, авторитетными и компетентными, чем работа
индивидуального журналиста,«Журнал должен делаться так, чтобы у читателя
складывалось  впечатление, что он пишется одним человеком на едином дыхании».9) Благодаря информационным еженедельникам
зародился и такой жанр, как комментированный репортаж,В сообщение о событии
органически вмонтированы оценки, мнения (редакции и экспертов-специалистов),
политический, исторический и экономический «фон», событие подаётся в более
широком информационном контексте с прогнозированием его влияний и последствий.10)

Это
общие особенности «журналов новостей»,Надо заметить, что германские
информационные еженедельники пошли дальше своего родителя, взяв за основу общие
принципы»