Учебная работа № /4344. «Диплом Управление качеством услуг развлекательного комплекса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4344. «Диплом Управление качеством услуг развлекательного комплекса

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 5
1.1. Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью бизнеса 5
1.2. Определения и понятия в области качества услуг 7
1.3. Модель качества услуги 11
1.4. Показатели качества услуги 15
1.5. Типология эффективности элементов обслуживания в культурно-развлекательном комплексе 20
1.6. Формы и методы оценки качества услуг 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ДАИР» 35
2.1. Краткая характеристика предприятия 35
2.2. Анализ структуры управления персоналом в КРК «Даир» 42
2.3. Основные экономические показатели работы предприятия 45
2.4. Анализ управления качеством услуг КРК «Даир» 47
2.5. Влияние человеческого фактора на качество услуг 51
2.6. Анализ проблем и недостатков качества услуг КРК «Даир» 56
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. А.Белейчева., Е.Гаффорова Послевузовская аттестация: новый взгляд на
2. Аванесова Г.А.Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 318с.
3. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П., Делком, СПб, 2002.
4. Акулич И.Л. Маркетинг: — Учебник/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2005.- 447с. 2-е6.
5. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. 191 с.М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2004.изд.
6. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 510 с. 219 с. М.:
7. Б. Хигир Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала// Управление персоналом, № 2. 2003, С.19.
8. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. – М: ЮНИТИ, 2000.
9. Богданова Е.А., Маркетинговая концепция организации персонал менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. – СПб, 2002.
10. Большаков А.С., Менеджмент: Учебное пособие. СПб: Питер,2000.
11. Бочкарев А., Кондратьев В. и др. Семь нот менеджмента. – М: ЗАО «Журнал Эксперт», 2003.
12. Веснин В.Р., Практический менеджмент, — М.: 2004.
13. Волгин Н. Многовариантность моделей оплаты труда // Человек и труд. – 2003. — № 4. – С. 80.
14. Волина В., Методы адаптации персонала//Управление персоналом № 12, 2002.
15. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2000. — №2.
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.-529с.
17. Голубков Е.П., Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.-572с.
18. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 2005.-692с.
19. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2005.-681с.
20. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 2004.-569с.
21. Гончарук В. А. Развитие предприятия. М.: Дело, 2005.-852с.
22. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб: Питер, 2002. – С. 411
23. Девид Алан Ли. Мотивация: проблема управления. Университет им. Д. Медисона. 2005 г.
24. Денисов А.Ф. Приключения кадрового менеджмента в России//Сборник тезисов 3-ей Всероссийской конференции. – СПб, «ИМАТОН-М». 2000.
25. Джеральд Гловер В. Управление качеством в индустрии гостеприимства. Университет штат Мичиган, 2004.
26. Джозеф Д. Уэст Стратегия обслуживания в предприятиях индустрии гостеприимства. Государственный университет штат Флорида. 2003 г.
27. Дивайн Х.А. Роль и функции управления живыми ресурсами. Университет штат Пенсильвания. 2005 г.
28. Добржицкая В. Небожители службы персонала // Управление персоналом, № 11.2003, С.56.
29. Дорошева М.В., Управление человеческими ресурсами в России и СНГ: сегодня и завтра// Управление персоналом № 6, 2001.
30. Дуракова И.Б., Управление персоналом, -М.:2001.
31. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебн. пособие/Под ред. А.Я Кибанова – М.: «Издательство ПРИОР», 2005, — 460 с.
32. Егоршин А. П. Управление персоналом: — Н. Новгород: НИМБ, 2004.-365с.
33. Журавлев П.В., Карташов С.А. и др. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. М.: «Экзамен», 2003.
34. Зайнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг// Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 6.- Экономика.- 2005. №3
35. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры. Учебник. М., РМАТ, 2004 г.
36. История и современные проблемы управления персоналом: Учебное пособие: под ред. Данилова В.И. СПб.: Издательство СЗАГС, 2002.
37. К.Н. Соловьенко Уверенность в подчиненных — самая сложная и кропотливая часть в работе по обеспечению безопасности бизнеса // Управление персоналом, № 1-2. 2004, С.23.
38. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям/ Под общ. ред. Хруцкого В.Е. – М.: Политиздат, 2006 г.
39. Капустин П.А. Управленческое консультирование для руководителей. – СПб.: «Издательский дом «Бизнес-пресса»», 2003.
40. Карташов Л.В., Никонова Т.О., Соломадина, Поведение в организации, — М.: 2004.
41. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Н-Новгород, 2003.-543с.
42. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2004.-358с.
43. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. — 2-е европ. изд. М.: Издат. дом “Вильямс”, 2003.-384с.
44. Красовский Ю.Д., Организационное поведение, — М.: 2004.
45. Логинова А.Ю., Какой должна быть система управления персоналом, // Управление персоналом № 7, 2004.
46. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2004 г.
47. М.И. Магура, М.Б. Курбатова Организация работы по обучению персонала // Управление персоналом, № 1-2. 2004, С.52.
48. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Г.В. Шеметова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2004. – С. 62
49. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с франц. М.: АО издательская группа «Прогресс», 2003.- 160 с.22.
50. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, М.: Дело, 2004-547с.
51. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. — №2.
52. Мичурина О.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие. – Астрахань.: АГТУ, 2002. – С. 32
53. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 2006. — №5 – 6.
54. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс. СПб.: Питер, 2006.-587с.
55. Полипенко Н.Н, М.:Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. 180 с.Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2005.
56. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д., «Менеджмент персонала». Ростов-на Дону, «Феникс», М., 2003г.
57. Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя. М.: Изд-во Фаир-пресс, 2003.-561с.
58. Управление персоналом: Учебник для вузов/Под. Ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина – М.; юнити, 2004.-357с.
59. Хлусов В.П. Основы маркетинга 160 с.М.:”Издательство ПРИОР”, 2003.
60. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2005.-512с.
61. Шахурина Ф.Р. Цыкоза Г.Н. Защита прав потребителей / Учебно-практическое пособие. – М.: ИЦ «Маркетинг», 2003.-428с.

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа № /4344.  "Диплом Управление качеством услуг развлекательного комплекса

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

 
изучить
дидактические возможности телекоммуникационной среды;

3,  
Разработать
урок викторину;

Объект: дидактические возможности
телекоммуникационной среды на уроках информатики.

Предмет:
повышение
качества знаний.

Понятие
о телекоммуникационной среды

Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
(телефона, телеграфа, радио, те­левидения, компьютера и т,п.).

Телекоммуникационными системами объединяются
самые раз­ные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомо­ниторы,
роботы и телекамеры и т,п.

Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
оконеч­ными устройствами которых являются компьютеры.

Передача информации с компьютера на компьютер
называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
накапливать сообщения и передавать их на персональные компью­теры по мере
запроса пользователем, — асинхронной.

Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
в об­разование,В высшей школе их используют для координации на­учных исследований,
оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
расстоянии, проведения кон­сультаций,В системе школьного образования — для
повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связан­ной с
разнообразными видами творческих работ, включая и учеб­ную деятельность, на
основе широкого использования исследо­вательских методов, свободного доступа к
базам данных, обме­на информацией с партнерами как внутри страны, так и за ру­бежом.

Телекоммуникационная технология может предоставить
неогра­ниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
только для отдаленных регионов России, малокомп­лектных сельских школ,
разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
имеющих возможности посе­щать школу.

Самой
известной и наиболее емкой телекоммуникационной се­тью является Интернет (Internet),Интернет — это
международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и ис­следовательских
организаций, государственных учреждений и част­ных фирм и т,п,Сети, входящие
в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
(TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
проходящую по сети информацию в нужные форматы в соот­ветствии с системой
протоколов, существующих в этих сетях.

Дидактические
возможности  компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики

По своим
потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
перспективными для использования в сфере образования.

В современном
интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
совместно над интересующим их проектом  учащимися из других стран, в рамках
телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
источнику информации, как к эксперту»