Учебная работа № /4358. «Курсовая Бюджетное устройство Российской Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4358. «Курсовая Бюджетное устройство Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА
1.1. Основы бюджетного устройства в разных типах государства……………………4
1.2. Бюджетное устройство Российской Федерации…………………………………..6
ГЛАВА 2. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Понятие и структура бюджетной системы Российской Федерации……………..8
2.2. Принципы бюджетной системы Российской Федерации…………………………9
ГЛАВА 3. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3.1. Понятие и содержание бюджетной классификации……………………………..17
3.2. Классификация доходов и расходов бюджетов Российской Федерации………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………24

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.).
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ.
3. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. «О бюджетной классификации Российской Федерации»
4. Федеральный за¬кон от 27 декабря 2000 г. № 150-ФЗ «О федеральном бюдже¬те на 2001 год».
5. Закон Российской Федерации от 10.10.1992 г. №1734-1 «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР».

Литература:

1. Бюджетная система РФ / Под. ред. М.В. Романовского, О.В.Врублевской. М., 1999. – 621 с.
2. Бюджетный процесс в зарубежных государствах. М., 1996. – 239 с.
3. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: Дашков и К, 2004. – 344 с.
4. Горбунова О.Н., Селюков А.Д., Другова Ю.В. Бюджетное право России. — М., 2002. – 342 с.
5. Демин А.В. Финансовое право: предмет, метод, нормы и правоотношения. Красноярск, 1998. – 410 с.
6. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (вводный)/ М.В.Романовский и др.; Под ред. М.В.Романовского и О.В.Врублевской. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт-М, 2001. – 297 с.
7. Лавров А., Литвак Дж., Сазерлэнд Д. Реформа межбюджетных отношений в России: Федерализм, создающий рынок // Вопросы экономики. — 2001. — № 4. — С.32-51.
8. Петров Ю. Бюджетно-налоговая реформа от фискального прессинга к необходимому оптимуму // Российский экономический журнал. — 1995. — № 11. — С.8-9.
9. Преображенский Б.Г. О развитии бюджетного законодательства Российской Федерации // Журнал российского права. – 2002. — № 5. – С.32-34.
10. Пупенко Д.П. Бюджетная система Российской Федерации. – Новосибирск: СибАГС, 2003. – 136 с.
11. Тедеев А.А., Парыгина В.А. Финансовое право: Учебник. – М.: Издательство Эксмо, 2004. – 480 с.
12. Федеральный центр и регионы: опыт анализа финансовых потоков. М.: Московский центр Института «Восток — Запад», 1999. – 248 с.
13. Федоров Н. Синдром административного восторга // Российская газета. – 2001. – 21 марта.
14. Финансовое право/Отв. Ред. Н.И. Химичева. – М.: Юристъ, 2000. – 600 с.
15. Христенко В. Развитие бюджетного федерализма в России: от разделения денег к разделению полномочий // Российская газета. – 2001. – 17 февраля.
16. Экономические обзоры ОЭСР 1999-2000. Российская Федерация. 2000. М., 2000. – 231 с.
17. Цыпкин С.Д. Доходы государственного бюджета СССР: Правовые вопросы. М., 1973. – 345 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4358.  "Курсовая Бюджетное устройство Российской Федерации

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Кокова и профессора Ю.
Любимцева “Бюджетный федерализм: проблемы и перспективы”, опубликованная в
журнале “Экономист” за ноябрь 1996 г., целиком посвящена проблеме становления в
России истинно федеративных отношений между бюджетами различных уровней,Наконец,
статья московского экономиста С,Хурсевича “Бюджетный федерализм и бюджетный
дефицит” (“Финансы”, №4, 1996) четко обрисовывает связь между вынесенными в
заглавие проблемами и намечает некоторые пути совершенствования бюджетной
системы Российской Федерации.

*    *    *

Таким образом,
важность и актуальность рассматриваемой проблемы  подтверждается авторитетными
экономистами, посвящающими ей немалую часть своих исследований,Подтверждается
она и самой жизнью: ведь большинство из стоящих на сегодняшний день перед
государством проблем в той или иной мере обусловлено продолжающимся кризисом
бюджета,Именно поэтому проблеме совершенствования бюджетного устройства следует
уделить достойное место и в процессе изучения финансовой науки: ведь в конечном
итоге кому как не выпускникам Финансовой Академии предстоит решать стоящие
перед бюджетом нашего государства столь серьезные проблемы?

1.  БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ.

Прежде чем говорить о бюджетном устройстве Российской Федерации, выявлять
его достоинства и недостатки необходимо определить, что, собственно,
представляет собой бюджет государства,В самом общем виде им является план доходов
и расходов государства на текущий год, составленный в форме баланса и имеющий
силу закона,В любой стране государственный бюджет — ведущее звено финансовой
системы, единство основных финансовых категорий: налогов, государственных
расходов, государственного кредита — в их действии,Тем не менее, являясь
частью финансов, бюджет можно выделить в отдельную экономическую категорию, 
отражающую денежные отношения государства с юридическими и физическими лицами
по поводу перераспределения национального дохода (частично и национального
богатства) в связи с образованием и использованием бюджетного фонда,
предназначенного на финансирование народного хозяйства, социально-культурных
мероприятий, нужд обороны и государственного управления [3, стр,252],

Именно с помощью
бюджета государство имеет возможность сосредоточивать финансовые ресурсы на
решающих участках социального и экономического развития, с помощью бюджета
происходит перераспределение национального дохода между отраслями,
территориями, сферами общественной деятельности,Ни одно из звеньев финансов не
осуществляет такого многовидового и многоуровневого перераспределения средств,
как бюджет,Вместе с тем, отображая экономические процессы, протекающие в
структурных звеньях экономики, бюджет дает четкую картину того, как поступают в
распоряжение государства финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования,
показывает, соответствует ли размер централизуемых ресурсов государства объему
его потребностей.

Таким образом,
при правильном подходе бюджет объективно может быть не просто средством
государственного экономического регулирования, он может реально влиять на рост
экономики и социальной сферы, ускорение темпов научно-технического прогресса,
обновление и совершенствование материально-технической базы общественного
производства,Но здесь важно подчеркнуть, что проявление присущих бюджету
свойств, его использование в качестве инструмента распределения и контроля
возможно только в процессе человеческой деятельности, что находит свое
выражение в создаваемом государством бюджетном механизме, который
является конкретным выражением бюджетной политики, отражающим нацеленность
бюджетных отношений на решение экономических и социальных задач.

Для России же в
силу ее федеративного устройства важную роль приобретает не просто выработка
грамотного бюджетного механизма, а правильное соотношение бюджетов различных
уровней, действующих на территории страны, что и составляет понятие бюджетной
системы,Даже грамотно построенный и сбалансированный федеральный бюджет не
в состоянии в полной мере выполнять свои перераспределительные и контрольные
функции при отсутствии надлежащего бюджетного механизма непосредственно на
местах,Таким же образом не может проявляться эффект проводимой на местах
бюджетной политики в условиях ее постоянного противостояния несбалансированному
федеральному бюджету»