Учебная работа № /4360. «Ответ на ГОСы Вопросы по психологии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4360. «Ответ на ГОСы Вопросы по психологии

Количество страниц учебной работы: 116
Содержание:
Пропущенные вопросы — без ответа
1. Возникновение сознания в человеческом обществе, основные особенности сознания.
2. Понятие о психическом развитии. Закономерности психического развития в онтогенезе.
3. Наиболее прогрессивные тенденции в развитии психики и поведения животных, явившиеся предпосылкой возникновения психики человека.
4. Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского о развитии психики человека.
5. Периодизация психического развития.
6. Мозг и психика.
7. Основные психические процессы, их роль в развитии личности.
8. Психологическая структура личности человека в различных теориях.
9. Человек как индивид, субъект деятельности, личность и индивидуальность.
В отечественной психологии существуют различные подходы к исследованию личности. Однако, несмотря на
10. Направленность личности, ее формирование.
11 .Самооценка, ее виды и роль в развитии личности.
12.Понятие «Я-концепция» и структура образа — «Я», развитие «Я-концепция» в онтогенезе.
13.Защитные механизмы психики, их роль в жизнедеятельности личности.
14.Воля, как психический процесс и ее роль в организации поведения человека. Волевые качества личности, их формирование.
15.Речь, ее механизмы и функции.
16.Общая характеристика I и II сигнальной системы.
17. Внешняя и внутренняя речь, ее возникновение у детей.
18.Мышление, как форма познавательной деятельности.
19.Социальная природа мышления.
20.Основные этапы развития мышления и речи в онтогенезе в работах Л. С. Выготского, Ж. Пиаже.
21.Индивидуальные и возрастные особенности мыслительной деятельности, существующие в психологии, подходы к ее изучению
22.Ощущение как психический процесс. Общие свойства ощущений. Виды ощущений.
23.Понятие о внимании. Значение непроизвольного, произвольного и послепроизвольного внимания в организации учебно-познавательной деятельности.
24.Общая характеристика памяти. Рациональные приемы запоминания.
25.Общая характеристика воображения. Воображение и творчество.
26. Влияние биологических и социальных факторов на развитие способностей.
27. Общее понятие об эмоциях и чувствах. Эмоциональные состояния личности.
28.Основные виды эмоциональных и поведенческих расстройств и их патогенез.
29.Потребности, их виды и развитие.
30.Мотивация, роль иерархии мотивов в организации поведения человека.
31.Общая характеристика процесса восприятия. Виды восприятия.
32.Психологические механизмы восприятия и понимания человека человеком.
33.Понятие о темпераменте. Типы темперамента и их психологическая характеристика.
34.Соотношение темперамента и типа нервной системы.
35.Понятие о характере человека. Черты характера и его целостность.
36.Акцентуация характера как грань между нормой и аномалией.
38. Многообразие подходов к периодизации возрастного развития человека.
39 Понятие о возрасте, кризисах, сенситивных периодах развития.
40. Особенности развития ребенка с взрослыми и сверстниками как условие психического развития.
41. Психологическое исследование особенностей развития познавательных процессов у детей.
42.Коррекция детско-родительских отношений.
43. Роль семьи в эмоционально-личностном развитии ребенка.
44. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению.
45.Психология подростка. Кризис подросткового возраста.
46. Нарушения психического развития в патопсихологии.
48.Общение и его социальные функции.
49.Понятие о деятельности человека. Ведущие виды деятельности.
50.Внешние и внyтpeннue регуляторы социального поведения личности в коллективе.
51.Социальные стереотипы. Социально-психологическое явление стереотипизации.
52.Позиция личности в группе: статус, роль.
53.Социально-психологическая адаптация личности в коллективе, учет ее закономерностей в построении учебно-воспитательного процесса.
54 Процессы социализации личности: сущность, механизмы, сферы.
55.Социальные и психологические барьеры, препятствующие взаимопониманию общающихся людей
56.Роль вербальных и невербальных компонентов в общении. Проблема конгруэнтности.
57.Классификация групп в социальной психологии.
58. Понятие о малой группе и ее основные признаки.
59.Этапы и уровни развития группы как коллектива.
61.Социометрические методы исследования коллектива.
62.Общественное мнение, его признаки и социальные функции.
63. Социальная природа ролевой игры, ее значение для развития личности ребенка.
64.Методы психологического исследования.
65.Методы самонаблюдения и самоанализа в психологии. Их значение для процессов самопознания и личностного роста.
66.Внутренний конфликт и его роль в патогенезе эмоциональных и поведенческих расстройств. Виды внутренних конфликтов.
67.Методы исследования бессознательного (ассоциации, анализ сновидений).
68.Особенности психотерапевтической работы с детьми.
69.Требования к подбору участников социально-психологического тренинга. Динамика тренинговой группы.
70.Видеотренинг как специфическая форма профессионального обучения.
71.Основные методические приемы тренинга педагогического общения: групповая дискуссия, ролевые игры, вербальные и невербальные упражнения, психогимнастика.
74.Основные методы психологической помощи в рамках бихевиоральной терапии.
76.Проективные методы в психодиагностике.
79.Семейные сценарии и семейная психотерапия.
81.Техники гештальттерапии и логотерапии в консультировании.
82. Психодиагностическое исследование. Нормативные требования, оформление результатов.
83.Репрезентативность, надежность и валидность в психодиагностике.
84.Проблемы консультирования. Определение задач взаимодействия и личного стиля консультанта.
85.Телесно-ориентированный подход в психотерапевтической работе с клиентом.
86.Эмпатия как основа консультирования.
87. Психодрама как метод психотерапевтической помощи клиенту.
90.Причины функциональных и поведенческих расстройств в психосоматике.

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа № /4360.  "Ответ на ГОСы Вопросы по психологии

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Под управлением проектом подразумевается деятельность, направленная на
реализацию проекта с максимально возможной эффективностью при заданных
ограничениях по времени, денежным средствам (и ресурсам), а также качеству
конечных результатов проекта (документированных, например, в техническом
задании).

Для того, чтобы справиться с ограничениями по времени используются
методы построения и контроля календарных графиков работ,Для управления
денежными ограничениями используются методы формирования финансового плана
(бюджета) проекта и, по мере выполнения работ, соблюдение бюджета
отслеживается, с тем, чтобы не дать затратам выйти из под контроля,Для
выполнения работ требуется их ресурсное обеспечение и существуют специальные
методы управления человеческими и материальными ресурсами (например, матрица
ответственности, диаграммы загрузки ресурсов),Из трех основных ограничений
труднее всего контролировать ограничения по заданным результатам проекта.

В соответствии с общепринятым принципом управления проектами, считается,
что эффективное управление сроками работ является ключом к успеху по всем трем
показателям,Временные ограничения проекта часто являются наиболее критичными.
Там, где сроки выполнения проекта серьезно затягиваются, весьма вероятными
последствиями являются перерасход средств и недостаточно высокое качество
работ.

В последнее время компании и организации начинают все больше
осознавать, что реализация любых стратегий может осуществляться как проект,Сам
процесс развития может рассматриваться как проект, ведущий к результату,
который будет соответствовать стратегии дальнейшего развития и поведения
компании,

Все большее количество задач в компаниях и других организациях
становятся проектом и управляются как проект,В качестве проект могут быть
представлены любые действия, которые направлены на достижение успеха компании.

Управление проектами — это искусство руководства, координации усилий людей и
использования ресурсов с применением достижений современной науки и современных
технологий для успешного осуществления целей проекта по результатам, стоимости,
времени и удовлетворения заинтересованных участников проекта,На практическом
уровне управление проектом — это действия, направленные на решение проблем,
связанных с возникающими задержками, изменениями, препятствиями и
открывающимися возможностями в процессе реализации проекта.

Не может быть двух одинаковых проектов,Каждый проект
уникален (цели, сроки, материальные ресурсы, финансы, персонал),Это сложная
многопараметрическая задача, требующая от руководства принятия необходимых мер
в нужное время при полном понимании последствий,

18,Метод критического пути и сетевое
моделирование проекта.

Метод критического пути – это метод принятия решений, который
основывается на предположении, что планируемый процесс займет максимально
возможный промежуток времени, т.е,критический
путь в сетевом графике,Согласно теореме о критических путях сетевой
модели, отображающей многопроектную разработку с учетом ресурсов следует, что в
данном случае проблема состоит не в получении календарного плана работ на
основании известных сетевых графиков, каждый из которых определяется
технологией и принятой организации работ в проекте, а в определении сетевой
модели, отображающей многопроектную разработку с учетом ресурсов (ресурсного
графа) при соблюдении технологии проектирования каждого проекта в качестве
ограничения»