Учебная работа № /4385. «Диплом Совершенствование гостиничного бизнеса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4385. «Диплом Совершенствование гостиничного бизнеса

Количество страниц учебной работы: 115
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы гостиничного бизнеса………………………………6
Глава 2. Аналитическая часть…………………………………………………………14
2.1. Общая характеристика гостиницы……………………………………………….14
2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы…………………..50
2.3. Анализ оказываемых услуг……………………………………………………….57
2.4. Анализ потребителей……………………………………………………………..64
2.5. Анализ конкурентов………………………………………………………………68
2.6. Анализ рекламной деятельности…………………………………………………72
Глава 3. Проектная часть………………………………………………………………94
3.1. Совершенствование организационной структуры управления…………………94
3.2. Мероприятия по расширению дополнительных услуг………………………….96
3.3. Мероприятия по продвижению этих услуг………………………………………99
3.4. Оценка эффективности……………………………………………………….…..102
Заключение…………………………………………………………………………….106
Список использованной литературы и источников…………………………………108
Приложения……………………………………………………………………………112

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4385.  "Диплом Совершенствование гостиничного бизнеса

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Многие поставщики услуг, наряду со своим основным видом
деятельности, продают и физические товары,На­пример, авиакомпании предлагают
широкий ассортимент блюд, напитков, газет, которые являются неотъемлемой частью
основной услуги — авиаперевозки,До­вольно редко можно встретить организацию,
предоставляющую товар или услугу в чистом виде,В попытке найти различие между
товаром и услугой было бы более целесообразно рассматривать понятие континуума
«товар-услуга»
со множеством вариантов комбинаций, начиная от преобладания товара и заканчивая
преобладани­ем услуги [35,С,98].

Шеремет В.В,трактует понятие «Услуга» как продукт, который покупается
клиентом посредством обменных сделок, причем покупка не подразумевает владение,
не принимает предметной формы, а осуществляются доступ к продукту и его
использование в определенное время и в определенном месте,Услуга (в том числе
гостиничная) имеет ряд особенностей [37,С,98].

По словам Друкера П.: «Основной характерной особенностью услуги как товарного
продукта, как результата производственной деятельности тургостиницы является
совпадение процессов производства, реализации услуги (гостиницей) и потребления
(клиентом) во времени и пространстве» [21,С,96].

Кроме одновременности производства и потребления услуга
обладает еще рядом характерных и отличительных (от материального товара как
рыночного продукта) свойств,

Фирмы получают преимущество, выбирая наиболее подходящее положение на
континууме и изменяя баланс осязаемых и неосязаемых элементов в своем предло­жении.
Например, производитель встроенных кухонь может качественно улучшить свое
предложение, предоставляя покупателям услуги профессионального дизайнера и
консультанта,В сфере услуг имеется множество разнообразных предприятий,Их
можно классифи­цировать по целому ряду признаков»