Учебная работа № /4392. «Диплом Проблемы патриотического воспитания учащихся

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4392. «Диплом Проблемы патриотического воспитания учащихся

Количество страниц учебной работы: 105
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы патриотического воспитания учащихся
1.1. Социально-педагогические факторы развития воспитания в образовании
1.2. Организационно-педагогические основы проектирования патрио-тического воспитания молодежи в образовательных системах
Глава 2. Особенности реализации моделей патриотического воспитания учащих-ся
2.1. Анализ опыта организации патриотического воспитания учащихся в регио-нах.
2.2. Проектирование содержания модели организации патриотическо-го воспита-ния в регионах
2.3. Реализация модели патриотического воспитания в общеобразова-тельной школе
2.4. Анализ результатов экспериментальной работы.
Заключение
Библиография

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4392.  "Диплом Проблемы патриотического воспитания учащихся

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Козловой и других ученых рассматривается
процесс развития мышления учащихся, их способностей к овладению знаниями,
наукой, восприятию окружающей жизни, конечно, первоначально в дошкольном и
младшем школьном возрасте на эмоционально-образном уровне восприятия человека,
природы, искусства, всего окружающего мира, а на последующих этапах
подросткового, старшего возраста этот процесс становится качественно иным,
более глубоким,
Важный
методологический вывод сделал С.Л,Рубинштейн о том, что в подростковом и
старшем школьном возрастах отчетливо проявляется связь интеллектуального
развития с общим психическим развитием личности, ее эмоциональной,
мотивационной сферами, с действенно-практическими факторами,С.Л,Рубинштейн
писал: «Ребенок развивается, воспитываясь и обучаясь,В этом заключается
основной закон психологического развития ребенка» (2,С.155),Он отмечал,
что каждая концепция обучения, которую сформирует педагог, включает в себя
(осознает он это или нет) определенную концепцию развития, которая опирается на
соответствующую теорию образования,
Мы
разделяем мнение психолога А.К Марковой, что нельзя противопоставлять
становление учебной деятельности и развитие личности, считая их независимыми
векторами развития, а также нельзя упрощенно устанавливать связь между уровнем
сформированности деятельности и качествами личности школьника (3,С.28),В ходе
формирования учебной деятельности, отмечает А.К,Маркова, существенно
перестраивается, как показывают экспериментальные данные, мотивационная сфера
школьника,Чем полнее процесс становления учебной деятельности, тем более значимые
новообразования возникают в мотивационной сфере, например, складываются новые,
более высокие уровни познавательных и сознательных мотивов, изменяется их
иерархия, по мере отработки учебных действий более зрелыми становятся приемы
целеобразования школьников, появляются у них такие новообразования как
теоретическое мышление,В сфере образования на данном этапе работы школы
возникают новые проблемы развития личности и формирования научного
мировоззрения учащихся, современного стиля мышления, безусловно, с опорой на
диалектику процесса познания,В категориях материалистической диалектики
вырисовывается как объективная диалектика природы, так и диалектика
общественных процессов и деятельности человека»