Учебная работа № /4399. «Курсовая Разговорная речь в газете2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4399. «Курсовая Разговорная речь в газете2

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ В ГАЗЕТЕ

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение.
2. Понятие разговорной речи.
3. Особенности разговорной речи.
4. Письменно-литературный язык и его взаимодействие с разговорной речью.
5. Общие замечания о стилистике газетных текстов.
6. Цели и формы употребления и проявления разговорной речи в газете.
7. Заключение.
Литература.

Литература:
1. Вопросы стилистики устной и письменной речи. / Под ред. Сиротинина О.Б. – Саратов, изд-во Сар. Ун-та. – 1989.
2. Общее языкознание. Формы существования, функции, история языка. – М.:Просвещение, 1970.
3. Разговорная речь в системе функциональных стилей современного литературного языка. / Под ред. О.Б. Сиротининой. – Саратов.: изд.-во Саратовского ун.-та, 1983.
4. Бельчиков Ю.А. . Методические указания по стилистике для работников печати. – М.: Наука, 1970.
5. Головин Н.Г. Культура речи. – М.: Просвещение, 1979.
6. Дерягин В.Я. Беседы о стилистике – М.: Знание, 1978.
7. Земская Е.А. Словообразование как деятельность. / Под ред. Российской академии Наук. – М.: Наука, 1992.
8. Калинин А.В. Культура русского слова. – М.: изд-во МГУ, 1984.
9. Кожин А.Н. Лексико-стилистические процессы в русском языке. / Под ред. Вомперского В.П. – М.: Наука, 1985.
10. Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. Некоторые особенности языка современной газетной публицистики. — М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1971.
11. Костомаров В.Г. Стилистические смешения в языке газеты.// Вопросы культуры речи. – 1967. – вып. 8.
12. Лившиц В. А.. Практическая стилистика русского языка. — М.: Высшая школа, 1964.
13. Лукьянова Н.А. Экспрессивная лексика разговорного употребления. / Под ред. А.И. Федорова. АН СССР. – Новосибирск.: изд.-во Новос. Ун.-та, 1986.
14. Ожегов С.И. Лексикология. Лексикография. Культура речи. – М.: Высшая школа, 1974
15. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: Азъ, 1995.
16. Пертищева Е.Ф. Стилистически окрашенная лексика русского языка. – М.: Наука,1984
17. Солганик Г.Я. О языке газеты. — М.: Изд-во МГУ, 1968.
18. Сиротина О.Б. Современная разговорная речь и ее особенности. М., 1984г.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4399.  "Курсовая Разговорная речь в газете2

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

метод дефиниционного анализа
по словарям- при выборке единиц эмоциональной лексики, находящих отражение в
процессе тематизации определенных эмоций;

5,  сравнительно- обобщающий-
при обобщении и сравнении полученных результатов по закономерностям тематизации
эмоций.

6, индуктивный метод — на
основании сопоставления структурных схем оценочных реплик, выявленных по
предложенным критериям, определяются типовые модели указанных единиц.

7, метод моделирования — Понятие
модели может трактоваться в статическом или динамическом аспектах, что связано
с существованием двух типов отношений, характерных для языковых единиц, —
парадигматических и синтагматических отношений.

При изучении
конкретно взятой эмоции, представленной в художественном тексте, следует
исходить из положения, что недостаточно знаний лишь об одном из способов ее
представления через синтаксическую конструкцию или эмоциональную лексику.
Тематизация эмоций представляет собой совокупность нескольких способов ее
презентации, которая включает косвенные факты проявления,Важно иметь полный
комплекс, чтобы сформировать целостное представление о характере презентации
эмоций,В этом состоит методологическое обоснование настоящего исследования.

Материалом
лингвистического анализа послужил роман Ф.С.Фицджеральда « Великий Гэтсби» [57,92].
Исследовано 182 примера в рамках одного произведения объемом 210 страниц,

Проведенная исследовательская работа дает основание выдвинуть ряд
положений о характере протекания процесса комплексной тематизации эмоций,
которая выносится на защиту: каждая эмоция имеет ряд характерных для нее
способов представления в тексте.

Процесс
тематизации каждой эмоции ситуативно обусловлен и имеет свои закономерности.

Соотношение
вербальных и невербальных средств тематизации эмоций различно,Возможны
отношения их равноценной значимости в процессе представления эмоций, когда
доминанта средств обозначения принадлежит комбинации лингвистических и
паралингвистических средств.

Научная новизна
дипломной работы заключается в том, что в ней предлагается комплексный подход 
к изучению способов представления эмоций в художественном тексте,Высказывания,
передающие эмоции говорящих, подвергнуты анализу в их структурном,
семантическом и прагматическом аспектах,Особенностью исследуемых высказываний
является презентация в них эмоций посредством как вербальных, так и
невербальных средств,Отдельные способы номинации эмоций в тексте отмечены в
английстике давно: на обозначение эмоций через эмоциональный синтаксис,
эмоциональную лексику, невербальные средства указываются во многих
исследованиях отечественных и зарубежных лингвистов,Тем не менее работ,
посвященных изучению комплексной тематизации эмоций в художественном тексте и
выявлению характерных особенностей процесса, пока нет,Кроме того, новизна
научной работы состоит в том, что в ней впервые в лингвистике текста
установлены закономерности представления основных эмоций.

  Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно
подтверждает положения прагматического анализа эмоционального плана текста,
определяет и уточняет прагматический потенциал, взаимодействие и соотношение
лингвистических и паралингвистических средств в тематизации эмоций.

Практическая
ценность дипломной работы состоит в том, что результаты исследования могут быть
использованы в спецкурсах по коммуникативной грамматике, в частности, при
изучении эмоционального плана текста/общения; при написании курсовых и дипломных
работ, находящихся в русле паралингвистики; на практических занятиях по
английскому языку, а также при составлении пособий по развитию навыков
определения способов комплексной тематизации эмоций и их роли, а
конструировании эмоционального плана текста.

В дипломной
работе представлены результаты количественной обработки данных лингвистического
эксперимента по анализируемым в работе эмоциям,Привлечение дополнительных
результатов анализа дает возможность наглядно представить и сравнить степень
соотношения и участия средств и способов тематизации десяти эмоций, доказывая
индивидуальность и особенность процесса для каждой из них.

Глава I.Общая характеристика эмоций на лингвистическом и
психологическом уровнях.

§1.Характристика эмоций на психолингвистическом уровне

Эмоции — особый класс субъективных
психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний,
ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс
и результаты его практической деятельности [4,89],К классу эмоций относятся
настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы»