Учебная работа № /4407. «Контрольная Примеры речевых ошибок

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4407. «Контрольная Примеры речевых ошибок

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
Примеры речевых ошибок

Пример Источник Характеристика ошибки
Чистота улиц в целом от этого не прогрессировала. «Ведомости» №3, 2004 Допущена лексическая ошибка: вместо слова «улучшалась» употреблено слово «прогрессировала».
Ожидается очень грандиозная акция. Телевизионное интервью Прилагательное «грандиозная» уже имеет в своем значении степень «очень».

И т.д.

Стоимость данной учебной работы: 105 руб.Учебная работа № /4407.  "Контрольная Примеры речевых ошибок

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Умелая речь характеризуется такими признаками, как
ясность, точность, отсутствие информативно избыточных компонентов и т.п,Можно,
видимо, различать разные степени языкового мастерства,Преподаватель не должен
ставить перед собой невыполнимой задачи: из любого своего студента сделать
мастера слова, однако владение элементарным уровнем такого мастерства не только
доступно каждому, но и необходимо ему для того, чтобы вести полноценную жизнь
среди русских людей, уметь разговаривать с русскими на должном уровне,Этот
уровень предполагает способность отбирать речевые средства с учетом ситуации и
обстановки речи, умение учитывать восприятие адресата и избегать двузначности,
тавтологии, тяжеловесных, с трудом воспринимаемых конструкций и т.п,
Оценивая
речь с позиций правильности, мы чаще всего прибегаем к характеристикам
«верно — неверно», оценивая ее с позиций мастерства, мы пользуемся
характеристиками «удачно — неудачно», «хорошо — плохо»,
«понятно — непонятно» и т.п,
Нарушение
языковых норм как в той, так и в другой области воспринимается как речевая ошибка.

«Хорошая»
речь предполагает отсутствие языковых ошибок,Поэтому работа по предупреждению
и устранению речевых ошибок — важная составная часть общей работы по развитию
речи студентов-иностранцев,
Несомненно,
что для того, чтобы эффективно организоваться работу по предупреждению речевых
ошибок, необходимо знать их лингвистическую и психологическую природу,
Почему
в речи иностранных студентов распространены разного рода нарушения языковых
норм? Главной причиной является так называемое давление языковой системы.
Иностранный студент часто пытается подстроить русский язык под систему своего
языка или другого иностранного языка, носителем которого он является,Системные
ошибки до некоторой степени неизбежны и характеризуют речь практически любого
иностранного студента, в том числе и обладающего развитым иностранным чутьем.
Можно выделить несколько основных типов системных ошибок,
1.
Ошибки типа «заполнение пустых клеток»,Часто системой определяется
возможность того или другого образования, но в норме языка эта возможность
остается нереализованной,Студент руководствуется требованиями системы, часто
не зная или забывая о существовании каких-либо ограничений,Таким образом,
непроизвольно заполняются «пустые клетки»,Известно, например, что у
ряда существительных, прилагательных, глаголов по причинам разного рода не
образуются те или иные формы»