Учебная работа № /4415. «Курсовая Личный контакт как отличительная особенность персональной продажи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4415. «Курсовая Личный контакт как отличительная особенность персональной продажи

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Содержание:

Введение 3
1. Сущность и специфика личной продажи 5
2. Общение и коммуникации в процессе личной продажи 7
3. Модель коммуникативного процесса между менеджером и клиентом в процессе личной продажи 16
4. Специфика личного контакта в процессе продаж 20
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Цель настоящей работы – исследовать личный контакт в процессе прямой продажи.
Объект исследования – личные продажи.
Предмет исследования – личный контакт в личной продаже.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть сущность и специфику личной продажи;
2) Рассмотреть специфику общения менеджера с клиентом в процессе личного контакта менеджера с клиентом;
3) Проанализировать модель коммуникативного процесса между менеджером и клиентом в процессе личной продажи;
4) Рассмотреть специфику личного контакта в процессе продаж.

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.Учебная работа № /4415.  "Курсовая Личный контакт как отличительная особенность персональной продажи

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Однако обычно это
полномочие парламента уравновешивается правом правительства предложить монарху
распустить парламент (нижнюю палату) и назначить новые выборы, с тем, чтобы
конфликт между законодательной и исполнительной властью разрешил народ: если он
поддержит правительство, то в результате выборов в парламенте образуется
большинство из его сторонников, если же избиратели с правительством не
согласны, то и состав парламента окажется соответствующим, а правительство
будет сменено.

                       Изложенная система отношений между монархом,
парламентом и правительством характеризует парламентарный режим, или
парламентаризм,Однако этот государственный режим действует только при условии,
что в парламенте ни одна политическая партия не имеет абсолютного большинства и
не может сформировать однопартийное правительство,Такая ситуация традиционно
имеет место, например, в Дании, Нидерландах, а в 1993 г,сложилась и в Японии.
Чем шире партийная коалиция, сформировавшая правительство, тем это
правительство менее устойчиво, ибо тем сложнее достигать согласия между
партнерами по коалиции относительно различных политических вопросов,Подчас
стоит какой-либо партии отозвать своих представителей из правительства, как оно
утрачивает необходимое большинство в парламенте (нижней палате) и зачастую
вынуждено уйти в отставку.

                       Напротив, в странах, где существует
двухпартийная система (Великобритания, Канада, Австралия и др.) или
многопартийная система с одной доминирующей партией (Япония в 1955-1993 гг.) и
правительства в принципе однопартийные, парламентарная модель отношений между
парламентом и правительством практически превращается в свою противоположность.
Юридически парламент осуществляет контроль за правительством, однако на деле
правительство, которое состоит из лидеров партии, обладающей в парламенте
(соответственно в его нижней палате) большинством, через эту партийную фракцию
полностью контролирует работу парламента,Такой государственный режим получил
название системы кабинета, или министериализма.

                       Следовательно, при одной и той же форме
правления — парламентарной монархии — возможны два государственных режима:
парламентаризм и министериализм,Это зависит от существующей в стране партийной
системы.

                       Из развивающихся стран к числу парламентарных
монархий можно отнести Малайзию, Таиланд, Непал, однако, учитывая реальное
влияние монарха, здесь приходится констатировать наличие элементов
дуалистического государственного режима.

                       Парламентская республика  — 
разновидность современной формы государственного правления, при которой
верховная роль в организации государственной жизни принадлежит парламенту.

    В такой республике правительство формируется парламентским путем из
числа депутатов, принадлежащих к тем партиям, которые располагают большинством
голосов в парламенте,Правительство несет коллективную ответственность перед
парламентом о своей деятельности,Оно остается до тех пор у власти, пока в
парламенте они обладают большинством,В случае утраты доверия большинство
членов парламента правительство либо уходит в отставку, либо через главу
государства добивается роспуска парламента и назначения досрочных парламентских
выборов.

                       Положение главы государства в парламентской
республике отдаленно напоминает положение монарха в парламентарных монархиях,
его функции главы государства носят чисто номинальный, формальный характере
(вместо слабого короля мы наблюдаем при этой форме слабого главу государства),
большей реальной властью в стране обладает глава правительства —
премьер-министр (в ФРГ — канцлер).

                       Глава государства в подобных республиках
избирается парламентом либо специально образуемой парламентской коллегией.
Назначение парламентом главы государства является главным видом парламентского
контроля над исполнительной властью,Процедура избрания главы государства в
современных парламентарных республиках неодинакова,В Италии, например,
президент республики избирается членами обеих палат на их совместном заседании,
но при этом в выборах участвуют по три депутата из каждой области, избранных
областным советом,В федеративных государствах участие парламента в избрании
главы государства, также разделяется с представителями членов федерации,Так, в
Германии глава государства избирается федеральным собранием, состоящим из
членов бундестага, и такого же числа лиц, выбираемых ландтагами земель на
началах пропорционального представительства,Выборы главы государства в
парламентарной (парламентской) республике могут осуществляться и на основе
всеобщего избирательного права, что характерно для Австрии, где президент
избирается сроком на шесть лет»