Учебная работа № /4439. «Курсовая Продвижение туристского продукта

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4439. «Курсовая Продвижение туристского продукта

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
Введение…………………………………………………………………….
Глава 1. Особенности рекламы в туризме как инструмента
продвижения туристского продукта.
1.1. Современные рекламные стратегии в рекламе……………
1.2. Рекламные средства, используемые для продвижения
турпродукта, участие в выставках………………………………..
1.3. Правовое регулирование — новый закон о рекламе
(февраль 2006 года)………………………………………………..
Глава 2. Практический опыт продвижения туристского продукта…….
Заключение………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………
Приложение ………..……………………………………………………….

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /4439.  "Курсовая Продвижение туристского продукта

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

15

2.2.1,Примерный расчет
стоимости турпродукта для туристов  (без учета НДС и без стоимости
авиаперелета)           16

2.2.2,Структура
себестоимости тура из Российской Федерации  в Турецкую республику………………………,18

2.3,Анализ деятельности и экономическое
обоснование стоимости турпродукта ООО «Вояж»              19

Структура себестоимости тура…………………………………………………………………………………………………………………,24

2.4,Влияние стоимости туристического
продукта   на финансово-экономическую деятельность и оценка эффективности 
предприятия ООО «Вояж»……………………………………………………………………………,24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………,28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………………………………………………………………………………..,29

ВВЕДЕНИЕ

      Актуальность курсовой работы,В последнее десятилетие значительно активизировались между­народные
связи туристских организаций России,

     
Туризм сегодня — мощная мировая индустрия, занимающая до 10% валового продукта[1],Это крупный бизнес, без которого невоз­можно
представить современную экономику,Причем туризм — это категория не только
экономическая, но и политическая, и социальная,

      Новой формой коммерческой работы стало создание смешанных
туристских предприятий и фирм»