Учебная работа № /4461. «Диплом Реклама в продвижении турпродукта

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4461. «Диплом Реклама в продвижении турпродукта

Количество страниц учебной работы: 94
Содержание:
Введение…………………………………………………..…………..………….
Глава 1. Продвижения туристского продукта в рекламе………….…………..
1.1. Понятие туристского продукта………………………………………..
1.2. Общая характеристика рекламы………………………………………
1.3. Отличительные черты продвижения туристского продукта
в рекламе………………………………………………………………..
Глава 2. Технологии рекламы в туризме………………….………………….….
2.1. Современные рекламные стратегии…………….………………………
2.2. Рекламные средства, используемые для продвижения
турпродукта, участие в выставках……………………………….…..
2.3. Правовое регулирование рекламной деятельности………………….
Глава 3. Практический опыт продвижения туристского продукта
санкт-петербургскими туристскими фирмами………………………
3.1. Общая характеристика туристских фирм………………….…………
3.2. Практика рекламной деятельности туристских фирм……..…….…
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………..
Приложения……………..………………………………………………………

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4461.  "Диплом Реклама в продвижении турпродукта

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Интернет как средство коммуникации и эффективной связи

2.1.
Электронная почта.

Самым эффективным
средством связи между людьми на сегодняш­ний день является электронная почта —
одна из первых коммуникаци­онных технологий в глобальной сети,Электронная
почта позволяет на один – два порядка снизить затраты на связь с партнёрами и
клиентами.

Важной
особенностью связи по электронной почте по всему миру является то, что
пользователь не нуждается в международных теле­фонных каналах, он общается с
сетью посредством только местных ли­ний,Электронная почта сегодня позволяет пересылать
не только тек­сты, но и изображения, даже аудио- и видеозаписи, а также любые
иные сложные документы,Так, активно развивается речевая почта: можно посылать
записанные звуковые фрагменты своим адресатам.

Электронная почта
— не единственное средство коммуникации в Интернете,В настоящее время
стремительно развиваются WWW — технологии, компьютерная
телефония, средства видеоконференцсвязи,Одно из наиболее значимых достижений в
Интернете — это «Всемирная Паутина» (World-Wide Web) и так называемая Web-технология, открывшая путь в
киберпространство миллионам людей, ранее никогда не имевших дело с компьютером
— что и позволяет нам говорить о Web-революции.

Эта тех­нология дает
возможность осуществлять поиск информации в реаль­ном времени по миллионам
электронных офисов различных организа­ций по всему миру и знакомиться с
открытой информацией, предоставляемой ими,Каждое посещение может сопровождаться
опе­ративной связью с администрацией,И опять та же особенность — не требуются
международные телефонные каналы: связь осуществляется по местным линиям.

Электронная почта
позволяет очень быстро (за считанные секунды) передать большой объем информации
на компьютер адресата или на почтовую группу,При этом нет необходимости
учитывать разницу в часовых поясах, время работы офиса партнера,Активное
примене­ние электронной почты позволяет сократить расходы на обмен сооб­щениями
в десятки раз,Это могут быть условия договоров и контрак­тов, списки групп,
извещения о приеме туристов и другая оперативная информация, не требующая
обязательного отображения на бумажном носителе с подлинными подписями и
печатями.

Можно также
использовать почтовые системы с автоматической рассылкой сообщения (автоматический
размножитель – mail reflector), например, о новом предложении в сфере туризма, туристском
продук­те, туре, маршруте, услуге,В этом случае все пользователи, чьи элек­тронные
адреса имеются на данной почтовой системе, получат немед­ленно посланное
сообщение,Соответственно и данный пользователь получит любое сообщение,
которое идет по данной группе адресов.

Оболочка Windows имеет соответствующие программные
сред­ства для создания своего собственного списка адресов и автома­тической
рассылки электронного сообщения всем указанным в данном списке.

Несмотря на то,
что многие туристские фирмы все еще скептически относятся к Интернету, плюсы от
использования этой ком­пьютерной сети становятся все более очевидными,Пожалуй,
главная привлекательная сторона Интернета — возможность электронного рас­пространения
информации,Причем любого объема — от прайс-листов до целых каталогов»