Учебная работа № /4463. «Контрольная Двоемирие в творчестве Гофмана на примере«Житейских воззрений кота Мурра»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4463. «Контрольная Двоемирие в творчестве Гофмана на примере«Житейских воззрений кота Мурра»

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
Содержание:
Введение
1. Двоемирие как особенность искусства романтизма
2. Двуплановость повествования – основной художественный прием Гофмана
3. Принцип двоемирия в «Житейских воззрения кота Мурра»
Заключение

Список литературы:
1. Карельский А. Эрнст Теодор Амадей Гофман. // Гофман Э.Т.А. Собрание сочинений. В 6 т. — Т. 1. — М., 1991
2. Миримский И. Э. Т.А.Гофман / Вступ. ст. // Гофман Э.Т.А. Избранные произведения в 3-х томах. Т.1. – М.: Худож. лит., 1962
3. Тертерян И.А. Романтизм // История всемирной литературы. – Т.6. – М.: Наука, 1989. Тураев С.В. Немецкая литература // История всемирной литературы в 9-ти тт. – Т.6. – М.: Наука, 1989.
4. Чавчанидзе Д.. Романтический мир Эрнста Теодора Амадея Гофмана // Э.Т.А.Гофман. «Золотой горшок и другие истории». М.: «Детская литература», , 1981
5. Шор Р. , Пуришев Б. , Лаврецкий А. , Запровская А. , Д. Ш. , К. М. [Клеман М.] Немецкая литература // Литературная энциклопедия: В 11 т. — [М.], 1929—1939.
6. История зарубежной литературы ХIХ века / Под ред. Н.А.Соловьевой. М.: Высшая школа, 1991.
7. История немецкой литературы. — М. : Высшая школа, 1975.
8. История эстетической мысли. Становление и развитие эстетики как науки. В 6-ти тт. – Т.3. – М.: Искусство, 1986.
9. Литературная теория немецкого романтизма. – М., 1934.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /4463.  "Контрольная Двоемирие в творчестве Гофмана на примере«Житейских воззрений кота Мурра»

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Правда, Моцарт
стал знаменитым с детских лет, к Гофману известность придет к концу его жизни,
а его величие признают в XX веке,Но Моцарт оставался непризнанным гением; и
гений Гофмана по достоинству оценить смогли только потомки.

Отец будущего
писателя – Кристоф Людвиг Гофман был адвокатом, человеком мечтательным и
увлекающимся, но страдал запоями,Мать мальчика, Ловиза Альбертина Дерфер, по
характеру была полной противоположностью супругу,

Когда Гофману
исполнилось два года, брак был расторгнут,С этого времени Эрнст со своей
матерью живет в доме бабушки Лофизы Софи Дерфер, а отец через четыре года
переводится в Инстербург,

Мать мало
заботилась о сыне – болезнь и душевные муки отвратили ее от мира сего,Наиболее
близким человеком для Гофмана была его тетушка Иоганна Софи Дерфер –
остроумная, общительная и веселая,Они с Гофманом были друзьями и
единомышленниками.

На детский ум
также активно влиял дядя Отто Вильгельм Дерфер, предмет бесконечных насмешек
юноши Гофмана, настоящее выражение верноподданничества и благочестия.

 Большинство
биографов отмечают негативные черты характера Отто Дерфера,Франц Фюман
называет его даже «омерзительным типом».[5]

Сам Гофман
называл дядю «толстым сэром» и «горе-дядей».

Но мы не должны
забывать, что именно с помощью дяди Гофман сближается с ректором реформаторской
школы Стефаном Ванновским, открывшим в нем несомненные хдожественные задатки.
Уроки у художника Земана, занятия музыкой с кантором и соборным органистом
Христианом Подбельским тоже стали возможными благодаря дяде,

Учеба в городской
Россгартенской реформаторской школе, а затем в Альбертине, где юноша смог
слушать лекции великого Каната – тоже возможность, дарованная покровительством
дяди.

Несомненно, дядя
любил своего племянника,Несмотря на свою косность и бюргерскую ограниченность,
он не махнул рукой на творческое дарование мальчика как на нечто непрактичное,
не позволил закопать в землю его таланты,Благодаря его покровительству способности
Гофмана получили возможность для развития.

Да и вряд ли сам
Гоффман не чувствовал благодарности к «горе-дяде», хотя больше любил другого
дядю, Иоганна Людвига Дерфера,Он, скорее, не любил не столько самого Отто
Вильгельма Дерфера, сколько выражаемый им дух прусского благочестия и
верноподданничества.

 Пресловутый
верноподданический прусский дух, определял всю жизнь в Кенигсберге,«Этот
воздух, — заявляет Клаус Гюнцель, — отравлял первое двадцатилетие его жизни,
породил ненависть к буржуазной морали, косности и ограниченности».[6]

Действительно,
вольнолюбивая натура Гофмана противилась атмосфере дома,Эрнст – фантазер и
озорник – являл собой настоящего возмутителя спокойствия в доме.

В 17 лет Гофман
встретил свою первую любовь – Дору Хатт, жену виноторговца»