Учебная работа № /4474. «Контрольная Концептуальные основы классической науки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4474. «Контрольная Концептуальные основы классической науки

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Естественно-научная и гуманитарная культуры 4
2. Классическая наука и философия 10
3. Естествознание – единая наука о природе 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Список использованной литературы
1. Грушевицкая Т.Г. Концепции современного естествознания: Учеб. пособие для вузов / Т.Г. Грушевицкая, А.П. Садохин; Т.Г. Грушевицкая, А.П.Садохин. — М.: Высш. шк., 1998. — 383 с.
2. Жигалов Ю.И. Концепции современного естествознания: Учеб. — метод. пособие для вузов / Ю.И. Жигалов; Ю. И. Жигалов.-2-е изд., перераб. и доп..-М.: Гелиос АРВ, 2002.- 272 с.
3. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учеб. для вузов / С. Х. Карпенков.- 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 2003. — 333 с.
4. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания: Учеб. пособие для гуманит. спец. вузов / В.М. Найдыш. — М.: Гардарики, 2004.- 466 с.
5. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания: Учеб. для вузов / Г.И. Рузавин; Г. И. Рузавин.- М.: Культура и спорт : ЮНИТИ, 2003.-287 с.
6. Тимофеева С.С., Медведева С.А., Ларионова Е.Ю. Основы современного естествознания и экологии / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
7. Хорошавина С.Г. Концепции современного естествознания: Курс лекций для вузов / С.Г. Хорошавина.- 3-е изд., испр.- Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 478 с.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /4474.  "Контрольная Концептуальные основы классической науки

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Действующее в Российской Федерации законодательство об образовании
в части ДПО требует значительного регулирования этой деятельности на территории
РФ,
Отсутствие
специального законодательства в области ДПО вызывает необходимость внесения
соответствующих поправок в налоговое и гражданское законодательство,
Нужно
законодательно закрепить право граждан на ДПО в течение всей жизни с
утверждением форм поддержки реализации этого права посредством введения
образовательных отпусков, образовательных кредитов, снижения налогов при
затратах на такое образование,
Нормативные
акты должны поощрять работодателя и работников в расходовании средств на ДПО 2.
В то же время они должны способствовать снижению стоимости обучения путем
предоставления учебным заведениям налоговых и других льгот,
По уровню
оплаты труда, гарантиям прав руководящих и научно-педагогических работников,
правам собственности, налоговым и другим льготам учебные заведения ДПО
необходимо приравнять к учебным заведениям профессионального образования
соответствующего образовательного уровня,
В первую
очередь требуется решить следующие проблемы:
— создать
действенный механизм аккредитации учреждений ДПО, реализующих программы
профессиональной переподготовки;
— разработать
нормативные документы и организационный механизм для государственной
аккредитации учреждений ДПО, реализующих программы повышения квалификации;
— ввести
государственные образовательные стандарты в сфере ДПО,
Государственные
образовательные стандарты на ДПО должны иметь инструментально-технологическую
структуру, опирающуюся на строго определенные для каждой ступени обучения
нормы, позволяющие обеспечить требуемое качество обучения,
Гарантом
качества образовательных программ повышения квалификации может служить
аккредитация образовательного учреждения, реализующего эти программы, причем
аккредитации подлежит не содержание быстро меняющихся программ, а процесс их
реализации в соответствии со стандартом на повышение квалификации,Система
контроля качества ДПО должна строиться на принципах сочетания
общественно-профессионального и государственного контроля, децентрализации,
сертификации преподавателей, экспертной оценки,
Система контроля
качества ДПО кроме решения задач, связанных с аттестацией и аккредитацией
образовательных учреждений ДПО, должна обеспечить:
— качество
образования, соответствующее определенным требованиям и позволяющее проводить
нострификацию дипломов, свидетельств и удостоверений, выдаваемых
образовательными учреждениями;
— регулярный
контроль качества образовательной деятельности учреждений ДПО в период между
аккредитациями,
Международное
признание программ профессиональной переподготовки обеспечивается в случае
перехода на обучение по программам, полученным от авторитетных зарубежных
образовательных учреждений или организаций, адаптированным для применения в
России,
Требует решения
вопрос сертификации преподавателей для подтверждения их квалификации по конкретной
специальности в соответствии с действующими международными стандартами,
Система ДПО в
новых условиях должна включать в себя следующие составляющие:

самостоятельные образовательные учреждения ДПО (в том числе профильные),
составляющие научно-методическую и организационную основы системы ДПО для
специалистов с высшим образованием;
— высшие
учебные заведения, осуществляющие профессиональную переподготовку и повышение
квалификации специалистов с высшим образованием;
— структурные
подразделения ДПО в составе ведущих вузов, крупных научно-производственных
объединений;
— учреждения
среднего специального образования, обеспечивающие профессиональную
переподготовку и повышение квалификации специалистов со средним специальным
образованием;

образовательные учреждения и структурные подразделения научных организаций и
предприятий, обеспечивающие внутрифирменную учебу и тренинги персонала,
— совет по ДПО
при Государственном комитете РФ по физической культуре, спорту и туризму,
советы учебных заведений, ассоциации и общественные объединения учреждений ДПО
и др,
Обеспечение
ДПО»