Учебная работа № /4502. «Курсовая Марина Цветаева. Личная жизнь и творчество

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4502. «Курсовая Марина Цветаева. Личная жизнь и творчество

Количество страниц учебной работы: 64
Содержание:
Введение С. 3
1. Жизнь и творчество Марины Цветаевой до замужества С. 5
2. Семейная жизнь С. 15
3. Дети Марины Цветаевой после ее смерти С. 40
Заключение С. 43
Список литературы С. 45

Список литературы:
1. Марина Цветаева. Избранное. М, «Просвещение» 1989г.
2. Марина Цветаева. Стихотворения. Поэмы. М., «Советская Россия» 1988г.
Марина Цветаева. Стихотворения. Поэмы. Драматические произведения. М., «Художественная литература» 1990г.
3. Цветаева М. Сочинения: В 2-х т. – М ., 1988г.
4. Бавин С., Семибратова И. — Судьбы поэтов серебряного века: Библиографические очерки. — М., 1993.
5. Гольдштейн Г.Г., Орлова Н.С. — Антология русской поэзии и прозы. XX век. — М., 1994.
6. Кудрова И. В. Гибель Марины Цветаевой. М., 1995.
Омри Ронен. «Молвь».К 60-летию гибели Марины Цветаевой. // «Звезда», 2001, № 9;
Осоргин М. — Поэт Марина Цветаева — М., 1997.
7. Орлов В.Н. Марина Цветаева. Судьба. Характер. Поэзия. //М Цветаева. Избранное. М.«Просвещение», 1992 г.
8. Пурин Алексей. Воспоминания о Евтерпе: Статьи и эссе. М.,1996г.
9. Саакянц А.. Марина Цветаева. Жизнь и творчество. М., «Эллис Лак» 1999 г
10. Смородин К.В. — Цветаева М. В певучем граде моем : Стихотворения, пьеса, роман в письмах. — М., 1991.
11. Строфы века. Антология русской поэзии. Сост. Е.Евтушенко. Минск-Москва, «Полифакт», 1995.
12. Швейцер В. Быт и бытие Марины Цветаевой. М., 1992.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4502.  "Курсовая Марина Цветаева. Личная жизнь и творчество

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Она
познакомилась с Валерием Брюсовым, оказавшим значительное влияние на ее раннюю
поэзию, с поэтом Эллисом-Кобылинским, участвовала в деятельности кружков и
студий при издательстве «Мусагет»,Не менее существенное воздействие оказали на
нее поэтический и художественный мир дома Максимильяна Волошина в Крыму
(Цветаева гостила в Коктебеле в 1911, 1913, 1915, 1917).

В двух первых книгах стихов («Вечерний
альбом» и «Волшебный фонарь») и поэме «Чародей» Марина Цветаева тщательным
описанием домашнего быта (детской, «залы», зеркал и портретов), прогулок на
бульваре, чтения, занятий музыкой, отношений с матерью и сестрой имитирует
дневник гимназистки, которая в этой атмосфере «детской» сентиментальной сказки
взрослеет и приобщается к поэтическому,Исповедальность, дневниковая
направленность акцентируется посвящением «Вечернего альбома» памяти Марии
Башкирцевой,Мария Башкирцева – российская художница, написавшая книгу
«Дневник» на французском языке,В поэме «На красном коне» история становления
поэта обретает формы романтической сказочной баллады.

Поэтический мир и миф

В следующих книгах «Версты» и «Ремесло», обнаруживающих творческую
зрелость Цветаевой, сохраняется
ориентация на дневник и сказку, но уже преображающуюся в часть индивидуального
поэтического мифа,В центре циклов стихов, обращенных к поэтам-современникам
Александру Блоку, Анне Ахматовой, Софии Парнок, посвященных историческим лицам
или литературным героям — Марине Мнишек, Дон Жуану и другим, — романтическая
личность, которая не может быть понята современниками и потомками, но и не ищет
примитивного понимания, обывательского сочувствия,Цветаева, до определенной
степени идентифицируя себя со своими героями, наделяет их возможностью жизни за
пределами реальных пространств и времен, трагизм их земного существования
компенсируется принадлежностью к высшему миру души, любви, поэзии,Мир этих
стихотворений во многом иллюзорен,Но в то же время крепнет упругость
стихотворной строки, расширяется диапазон речевых, вскрывающих правду чувства
интонаций, ясно ощущается стремление к сжатой, краткой и выразительной манере,
где все ясно, точно, стремительно в ритме, но вместе с тем и глубоко лирично.
Яркость и необычность метафор, меткость и выразительность эпитета, разнообразие
и гибкость интонаций, богатство ритмики – таков самобытный почерк молодой
Цветаевой,

Один из важных образов этого периода творчества
Цветаевой – образ Древней Руси,Она предстает как стихия буйства, своеволия,
безудержного разгула души,Возникает образ женщины, преданной бунтарству,
самовластно отдающейся прихотям сердца, в беззаветной удали как бы вырвавшейся
на волю из-под  тяготевшего над нею векового гнета,Любовь ее своевольна, не
терпит никаких преград, полна дерзости и силы,Она – то стрельчиха
замоскворецких бунтов, то ворожея-княжна, то странница дальних дорог, то
участница разбойных ватаг, то чуть ли не боярыня Морозова,Ее Русь поет,
причитает, пляшет, богомольствует и кощунствует во всю ширь русской неуемной
натуры»