Учебная работа № /4538. «Отчет по практике Отчет по практике в турфирме ООО «Комания Гранд Тревел»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4538. «Отчет по практике Отчет по практике в турфирме ООО «Комания Гранд Тревел»

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «КОМПАНИЯ ГРАНД ТРЕВЭЛ» 3
1.1 Общая характеристика ООО «Компания Гранд Сервис» 3
1.2 Организация работы туристской фирмы. 4
1.3 Основные параметры рынка и его целевых сегментов 3
1.4 Рекламная деятельность ООО «Компания Гранд Тревел» 4
1.5 Финансовое положение ООО «Компания Гранд Тревел» 7
1.6 Предложения по разработке нового тура 9

2. НОВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ «РУССКАЯ ЗИМА» НА БАЙКАЛЕ 12
2.1 Программа тура «Русская зима»: 13
2.2 Экономическое обоснование тура 14
Калькуляция тура на группу 10 человек по маршруту 17
Москва — Иркутск – Байкальск – Иркутск- Москва 17

3. НОВЫЙ МАРШРУТ ПО КАМЧАТКЕ 19
3.1 Тур — Путешествие к вулканам и гейзерам Камчатки. 21
3.2 Маршрут «К вулканам и гейзерам» 25
3.3 Экономическое обоснование тура 26

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /4538.  "Отчет по практике Отчет по практике в турфирме ООО "Комания Гранд Тревел"

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Экономические факторы,Это темпы инфляции, международный платежный баланс, уровни занятости и
т,д,Каждый из них может представлять либо угрозу, либо новую возможность
для предприятия.2,Политические факторы,Активное участие предпринимательских фирм в политическом процессе
является указанием на важность государственной политики для организации.
3,Рыночные факторы,Рыночная среда представляет собой постоянную опасность для фирмы,К
факторам, воздействующим на успехи и провалы организации, относятся
распределение доходов населения, уровень конкуренции в отрасли,
изменяющиеся демографические условия, легкость проникновения на рынок.4,Технологические факторы,Анализ технологической среды может учитывать изменения в технологии
производства, применение ЭВМ в проектировании и предоставлении товаров и
услуг или успехи в технологии средств связи.5,Факторы конкуренции,Любая организация должна исследовать действия своих конкурентов:
анализ будущих целей и оценка текущей стратегии конкурентов, обзор
предпосылок в отношении конкурентов и отрасли, в которой функционируют
данные компании, углубленное изучение сильных и слабых сторон конкурентов.6,Факторы социального поведения,Эти факторы включают меняющиеся отношения, ожидания и нравы общества
(роль предпринимательства, роль женщин и национальных меньшинств в
обществе, движение в защиту интересов потребителей).7″