Учебная работа № /4582. «Курсовая Стилистические особенности различных публицистических жанров 1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4582. «Курсовая Стилистические особенности различных публицистических жанров 1

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ЖАНРОВ

Содержание:
1. Публицистика – летопись современности.
2. Жанр как тип литературной формы и основы его формирования.
3. Классификация жанров.
4. Информационные жанры.
5. Аналитические жанры.
6. Публицистические жанры.
7. Заключение.

Публицистика – летопись современности
Публицистика, которую называют летописью современности, так как она во всей полноте отражает текущую историю, обращена к злободневным проблемам общества — политическим, социальным, бытовым, философским и т. д., близка к художественной литературе. Так же, как и беллетристика, публицистика тематически неисчерпаема, огромен ее жанровый диапазон, велики выразительные ресурсы.
Чтобы убедиться в тематической необозримости, широте публицистики, достаточно открыть любой номер какой-либо газеты и просмотреть ее заголовки. Получится своеобразный конспект, моментальная фотография содержания газеты. Газета может писать о политике, о дипломатии, о спорте, об искусстве, общественных движениях, экономике, строительстве и т. д. Темы газетных публикаций трудно исчерпать, настолько они разнообразны.
Публицистический стиль, одну из разновидностей которого и составляет газетная речь (газетный подстиль), оказывается весьма сложным явлением из-за неоднородности его задач и условий общения. Я буду говорить, прежде всего, об особенностях газетной речи, поскольку она более исследована в современной стилистике. Термин «публицистический стиль» употреблен сознательно ради сохранения единства терминологии (общепринятых названий функциональных стилей).
Одной из важных функций публицистики (в частности ее газетно-журнальной разновидности) является информационная. Стремление в кратчайший срок сообщить о свежих новостях не могло не найти отражения и в характере коммуникативных задач, и в речевом их воплощении. Однако эта исторически изначальная функция газеты (например, «Русские ведомости» петровского времени) постепенно оттеснялась другой — агитационно-пропагандистской — или иначе — воздействующей. «Чистая» информативность оставалась лишь

Литература:
1. Боневоленская Т. А. Проблемы современного публицистического жанра. М., 1989.
2. Ворошилов В. В. Журналистика. СПб., 2000.
3. Кожина М. Н. Стилистика русского языка. — М.: Просвещение, 1983
4. Кожин А.Н., Крылова О.А., Одинцов В.В. Функциональные типы русской речи. М., 1982.
5. Навозов М. Поговорим о репортаже. – М., 1992.
6. Солганик Г. Я. Стилистика русского языка. — М.: Дрофа, 1996
7. Соловьев В.И., Рябинина Н.З. «Редакторская подготовка периодических изданий».
8. Русский язык и культура речи / Под ред. В. Черняк. — М.: Высшая школа, 2002.
9. Стилистика газетных жанров / Под ред. Э. Розенталя. – М., 1989.

Стоимость данной учебной работы: 690 руб.Учебная работа № /4582.  "Курсовая Стилистические особенности различных публицистических жанров 1

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

С,Шмелева, и у Б,Акунина имеет общие
корни.

Оба писателя в ностальгической
романтизации эпохи уходят от вопроса социальных потрясений и негативных
тенденций, которые, конечно же, имеют место в любой исторический период,И у И.
С,Шмелева, и у Б,Акунина получается некий «золотой век»,

Интересно, что у
И,С,Шмелева в «Господнем лете» этот «золотой век» проявляется не только в
идеализации взаимоотношений между хозяевами и работниками, но и в лакировке
суровой правды его личной жизни,Легко заметить, что не только в «Господнем
лете», но и вообще в детских впечатлениях особое место занимает его отец Сергей
Иванович, которому писатель посвящает самые проникновенные, поэтические строки.
Собственную мать Шмелев упоминает в автобиографических книгах изредка и словно
бы неохотно,Лишь отраженно, из других источников, узнаем мы о драме, с ней
связанной, о детских страданиях, оставивших в душе незарубцевавшуюся рану,Так,
В,Н,Муромцева-Бунина отмечает в дневнике от 16 февраля 1929 года: «Шмелев
рассказывал, как его пороли, веник превращался в мелкие кусочки,О матери он
писать не может, а об отце – бесконечно».[1]
Таким образом, И»