Учебная работа № /4712. «Курсовая ЖКХ. Совершенствование деятельности «Водоканал»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4712. «Курсовая ЖКХ. Совершенствование деятельности «Водоканал»

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Введение 1
1. Теоретические и методические основы управления муниципальным предприятием 3
1.1 Муниципальные предприятия в системе муниципального хозяйства 3
1.2 Акционирование предприятий водоснабжения и водоотведения – путь выхода из кризиса 5
Глава 2. Анализ деятельности муниципального унитарного предприятия 11
«Водоканал» 11
2.1 Краткая характеристика предприятия 11
2.2 Финансовые показатели 17
Глава 3. Совершенствование управления предприятием 20
3.1 Предложения по совершенствованию управления предприятием 20
3.2 Разработка предложенных мероприятий 20
3.2.1 Изменение организационной структуры 20
3.2.2 Разработка Программы адаптации персонала 26
4. Экономическая (социальная ) оценка предложенных мероприятий 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1. 37

1. Абдурахимов Ю.В. Муниципальная экономика: тенденции и перспективы развития. Науч. изд. Екатеринбург.: 2000
2. Васильев А.А. Муниципальное управление: Курс лекций. Изд. 4-е перераб. и доп. — Н.Н.; ИП Гладкова О.В., 2004.
3. Васильев А.А. Основы территориального общественного самоуправления: Научно-методическое (практическое) пособие. — Н.Н.; ИП Гладкова О.В., 2004
4. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление, М., Финансы и статистика, 2004 г
5. Вигоров А.М. Проблемы водно-канализационных предприятий//Мир ЖКХ, № 2 , 2004 г
6. Исаев В.Н. Экономия воды в структуре водопотребления// Жилищно-коммунальное хозяйство, № 3, 2003г
7. Игнатьев И.К. Водосбережение – главная задача Водоканалов// Мир ЖКХ, № 5, 2002 г
8. Кириллова С.И. Тарифная политика водоканалов// Мир ЖКХ, № 6 , 2004 г
9. Магура М.И., Курьатова М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество// М.. ЖУП, 2004 г
10. С.В.Манаев, Ю.Л.Горковенко Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение. Трудовое право N1 2002 год
11. Попов С.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М., Ось-89, 2002 г
12. Бухгалтерская и кадровая отчетность МУП «Водоканал» за 2003-2004 гг

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа № /4712.  "Курсовая ЖКХ. Совершенствование деятельности "Водоканал"

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

  Освоить практические навыки проектного управления по совершенствованию деятельности органов государственной власти в сфере обеспечения доступным и комфортным жильём населения Хабаровского края.
Объектом исследования являются управленческие решения по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жильё гражданам России» в Хабаровском крае.
Предметом исследования данного курсового проекта является – применение сетевого календарного планирования в реализации национального проекта.
Проблема обеспечения населения доступным жильем и его эффективного функционирования всегда привлекала внимание исследователей различного профиля,Источниками и литературой в проекте являются монографические работы и журнальные статьи ученых и практиков, исследующих исторические аспекты, различные управленческие проблемы и правовые особенности.
Перечень эмпирической базы исследования весьма разнообразен,Это, в первую очередь, нормативные правовые акты различных уровней: Федеральные Законы Российской Федерации, Законы Хабаровского края, а также распоряжения и постановления Губернатора Хабаровского края, постановления Правительства Хабаровского края,
Хронологическими рамками исследования является период с 2007 по 2009 год.
Практическая значимость проекта заключается в том, что система мер, принимаемая для устранения сложившихся проблем в области обеспечения жильем, на сегодняшний день является недостаточно эффективной,
Поэтому следует внести в нее некоторые коррективы и дополнения, путем совершенствования деятельности органов государственной власти в сфере обеспечения населения доступным и комфортным жильём.
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ
1.1 Нормативно-правовое обеспечение реализации национального
  проекта «Доступное и комфортное жильё – гражданам России»
 
Развитие приоритетных национальных проектов, озвученных Президентом Российской Федерации Д.А,Медведевым, продиктовано сложившейся социально-экономической ситуацией в стране.
Исторический опыт показывает, что разрешение социальных проблем в обществе во многом предопределяет результативность его дальнейшего развития,Дает импульс созданию эффективной системы управления, повышает конкурентоспособность национальной экономики, обеспечивает конструктивное взаимодействие бизнеса, гражданского общества и власти, и в итоге, гарантирует рациональное встраивание страны в мировую экономику.
Национальные проекты представляют собой ряд приоритетных мероприятий, нацеленных на повышение качества жизни каждого гражданина Российской Федерации,Они отличаются от федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ тем, что охватывают все субъекты Федерации, все население России, а не отдельные регионы.
Срок реализации проектов рассчитан на период до 2010 года и работают они в сфере образования, здравоохранения, жилищной Политики и агропромышленного комплекса,Именно они, в первую очередь, работают на наращивание человеческого потенциала[3].
Основными направлениями развития в рамках проектов в сфере жилищной политики являются следующие:
— создание условий для увеличения объемов жилищного строительства;
— увеличение объемов долгосрочного жилищного кредитования граждан.
Уже в 2008 году был очевиден значительный эффект от реализации национальных проектов[4],
Помимо финансовых вложений реализация национальных проектов требует проведения масштабной работы исполнительными органами власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,Правительством субъектов разработаны и утверждены планы мероприятий по реализации поручений Президента Российской Федерации в разрезе приоритетных национальных проектов, сетевые планы-графики, содержащие детализацию работы конкретных ответственных исполнителей, контрольные показатели, сроки исполнения.
В некоторых субъектах (например, в Свердловской области) сформированы штабы, работающие в оперативном режиме, по контролю исполнения сетевых планов-графиков по реализации приоритетных национальных проектов, в состав, которых входят представители государственных органов исполнительной власти, законодательной власти субъектов (Законодательного Собрания Свердловской области), а также представители общественности.
Результативность проектов и объемы привлекаемого капитала при грамотной и четкой организации работы по их реализации являются побудительным импульсом социально-экономического развития Российской Федерации,При чем не сиюминутным, конъюнктурным, а долговременным и эффективным.
Именно с помощью национальных проектов обеспечивается устойчивый качественный экономический рост в стране, базирующийся на известных в мировой экономике трех факторах роста: труд, капитал и научно-технический прогресс.
Таким образом, необходимость реализации национальных проектов неоспорима,В то же время существует ряд ограничений по полнообъемному и эффективному выполнению задач, поставленных Президентом Российской Федерации.
В первую очередь, не отработаны порядок и механизм распределения средств, предусмотренных на финансирование проектов.
В стадии решения находится вопрос объема и источников финансирования реализации национальных проектов,Не определено, будет ли достаточной текущая и перспективная, с учетом удвоения валового внутреннего продукта, финансовая возможность экономики страны в целом и каждого региона в отдельности, либо возникнет необходимость вводить в оборот средства из резервных фондов (то есть, из стабилизационного фонда, золотовалютных резервов).[5]
Предлагается финансирование национальных проектов выделить в рамках федерального бюджета в отдельную статью,Это позволит обеспечить прозрачность их формирования и использования.
К сожалению, приходится констатировать, что в России пока не сформированы адекватные механизмы перераспределения доходов, тогда как грамотно выстроенные финансовые отношения при реализации национальных проектов могли бы стать одним из эффективных инструментов выполнения задач Президента страны и в значительной степени снизить существующие диспропорции социально-экономического развития регионов.
В настоящее время различия в развитии субъектов Российской Федерации по основным социально-экономическим показателям достигли критического уровня и продолжают углубляться»