Учебная работа № /4720. «Курсовая Проблемы управления персоналом предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4720. «Курсовая Проблемы управления персоналом предприятия

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 1
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом 3
1.1 Содержание и задачи управления персоналом 3
1.2 Квалифицированные кадры как основа успешной работы предприятия 8
Глава 2. Проблемы в управлении персоналом организации на примере «***» 16
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 16
2.2 Характеристика персонала предприятия 21
2.3 Методы подбора кадров 28
2.4 Система обучения и переобучения в «***» 35
2.5 Проблемы в управлении персоналом «***» 41
Заключение 43
Список использованных источников 44
1. Данные кадровой документации МУП МККП
2. Журнал «Управление персоналом», 2001, № 5 с.16-21
3. Коллективный договор МУП МККП за 2005 г
4. Маслов В.Е. Управление персоналом предприятия, М., ИНФА-М, 2002 г.
5. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество,М., 2004
6. М.И. Магура Обучение персонала фирм в бизнес-школах: проблемы и реалии//Управление персоналом, 2001 № 5
7. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Вадим Владиславович Музыченко. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
8. Тиши Н. Передаваемая точка зрения : Учебник для начинающих/ Искусство управления, 2000, № 2 с.32
9. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие / Под ред. А.Я.Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2003
10. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004.
11. Уотрмен Р. Фактор обновления-М., Прогресс, 2002
12. Цыпкин ЮА. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. —М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2001
13. http://www.intel-sintes.ru/; Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. — 2000. — № 11 (51).

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа № /4720.  "Курсовая Проблемы управления персоналом предприятия

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Допускается также, в целях подготовки молодежи к
труду, прием на работу учащихся общеобразовательных школ,
профессионально-технических и средних специальных учебных заведений по
достижении ими 14-летнего возраста с согласия одного из родителей или
заменяющего его лица при условии предоставления им легкого труда,Не
причиняющего вреда здоровью и не мешающего процессу обучения,

К
занятым в составе экономически активного населения относят лиц обоего пола в
возрасте 16 лет и старше, а также лиц моложе 16 лет, которые в рассматриваемый
период:

а)
выполняли работу по найму за вознаграждение на условиях полного или неполного
рабочего времени, а также иную приносящую доход работу;

б)
временно отсутствовали на работе из-за болезни, отпуска, выходных дней,
забастовки или других подобных причин;

в)
выполняли работу без оплаты на семейном предприятии.

К
безработным относят лиц в возрасте 16 лет и старше, которые в рассматриваемый
период:

а) не
имели работы и заработка;

б)
зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы;

в)
занимались поиском работы, т.е,обращались в государственную или коммерческие
службы занятости, к администрации предприятий, помещали объявления в печати или
предпринимали шаги к организации собственного дела;

г) были
готовы приступить к работе;

д)
проходили обучение или переподготовку по направлению службы занятости;

Для
отнесения лица к категории «безработный» необходимо одновременное наличие у
него четырех первых условий.

Учащиеся,
студенты, пенсионеры и инвалиды учитываются в качестве безработных, если они
занимались поиском работы и были готовы приступить к ней.

Экономически
неактивное население — это та часть населения, которая не входит в состав
рабочей силы,К ней относятся:

а)
учащиеся, студенты, слушатели, курсанты, обучающиеся в дневных учебных
заведениях;

б)
лица, получающие пенсии по старости и на льготных условиях;

в)
лица, получающие пенсии по инвалидности;

г)
лица, занятые ведением домашнего хозяйства, уходом за детьми, больными
родственниками;

д)
отчаявшиеся найти работу, т.е,прекратившие ее поиск, исчерпав все возможности,
но которые могут и готовы работать;

е)
другие лица, которым нет необходимости работать, независимо от источника
дохода.

1.2,Развитие
трудовых ресурсов.

Успешная
программа по развитию кадров способствует созданию рабочей силы обладающей
более высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих
перед организацией,Естественно, что это должно вести к росту
производительности, а значит, и к увеличению ценности людских ресурсов
организации,Если, например, в результате реализации такой программы
производительность труда рабочих на сборке возрастает на 10% без увеличения
заводской стоимости изделий, то доход на капитал, вложенный организацией в
развитие людских ресурсов, гораздо выше этого показателя.

В одном иссле­довании
было установлено, что более 90% компаний имеют ту или иную систему оценки
результатов трудовой деятельности,Однако эффективность системы оценки
определяется несколькими факторами,Наиболее часто работа подчиненного
оценивается его непосредственным вышестоящим начальни­ком,Поэтому он должен
обладать способностью точно оценивать работу, не основы­вая свою оценку на
личном отношении к подчиненному,Он должен также уметь довести эту оценку до
подчиненного,Это может оказаться довольно трудным делом, когда работа плохая,
особенно, если начальник никогда не проходил подготовки по технике общения.
Из-за этих потенциальных проблем руководители могут высту­пать против
формальных систем оценки результатов деятельности подчиненных.

Для достижения
максимальной точности оценки результатов трудовой деятельности желательно,
чтобы собеседование носило двусторонний характер,Работник должен иметь
возможность свободно обсуждать, почему его работа не соответствует стандарту,
что могло послужить причиной этого и что будет предпринято для исправления
положения.

Было также
отмечено, что одни руководители имеют тенденцию давать всем высокие оценки,
другие же, наоборот, — низкие, что еще больше снижает точность и полез­ность
оценок работы.

Подготовка
руководящих кадров.

Подготовка
сводится к развитию навыков и умений, необходимых служащим для эффективного
выполнения своих должностных обязанностей или производственных заданий в
будущем»