Учебная работа № /4754. «Курсовая Бизнес-план Метелица (доработанный вариант)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4754. «Курсовая Бизнес-план Метелица (доработанный вариант)

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА 6
2. СИТУАЦИЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ И КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 6
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА БИЗНЕСА 10
4. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА 11
4.1 АНАЛИЗ РЫНКА 12
4.2 КОНКУРЕНЦИЯ 16
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 18
6. ПЛАН МАРКЕТИНГОВЫХ ДЕЙСТВИЙ 28
7. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ 29
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
ЛИТЕРАТУРА 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4754.  "Курсовая Бизнес-план Метелица (доработанный вариант)

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Одной из главных
причин явилась либерализация внешнеэкономической деятельности, что привело к
наполнению рынка большим количеством импортной продукции, конкурировать с
которой отечественный производитель оказался не готов,В настоящее время
импортная продукция составляет около 50% предложения на мебельном рынке страны.
Но в настоящее время на рынке мебели стала наблюдаться новая тенденция:
основными покупателями стали небольшие фирмы и частные лица,Время крупных
клиентов (банков, бирж, фондов) почти прошло,Офисная мебель стала постепенно
«превращаться» в домашнюю,Столы под компьютеры, кабинеты для дома стали
пользоваться в последнее время большой популярностью,Сегодня политику на рынке
мебели диктуют мелкие покупатели,По данным опроса Торгово-промышленной палаты
подавляющее большинство (более 80%) крупных фирм, занимающихся импортом офисной
мебели, планируют в ближайшем будущем организовать   собственное производство.
Сдерживающим фактором здесь является «нездоровый» инвестиционный климат в
стране, т.е,многие предприниматели опасаются вкладывать крупные капиталы в
производство,Многие фирмы-импортеры мебели, как в Москве, так и в других
регионах РФ, уже являются совладельцами мебельных производств в тех странах, с
которыми они работают в сфере торговли мебелью,Многое говорит о том, что в
скором времени ожидается значительный рост производства в тех отраслях, которые
работают непосредственно на потребителя (в легкой, пищевой промышленности и
других отраслях, обслуживающих потребительский рынок,Все это свидетельствует о
том, что производство мебели является очень перспективной областью приложения
капитала.

Продукция

Продукцией,
предусмотренной к производству на период проекта, является стол компьютерный.
Комплект, разработанный по договору институтом «Гипромебель» состоит из стола с
подставкой для клавиатуры, тумбочки для размещения процессора и нескольких
полок, укрепленных на поверхности стола для размещения компьютерной периферии,

Предполагаемая к выпуску продукция
будет обладать высокими потребительскими свойствами благодаря применению
высокоэффективного конверсионного оборудования,Продукцию отличает от импортных
и отечественных аналогов низкая конкурентная цена,Далее приведена таблица
сравнения средних цен на аналогичные импортные и отечественные изделия,
имеющиеся в специализированных торговых предприятиях Москвы и Московской
области:

Таблица 1
Сравнение цен на продукцию ЗАО «Дион» и аналогичных                                                            
товаров

Наименование товара

Планируемые цены продажи, руб.

Цены на аналогичные отечественные
изделия, руб.

Цены на аналогичные импортные
изделия, руб.

Стол компьютерный

            1200

             3500

             7000

Величина цены в процентах

             100

              291

              583

Как видно из
приведенной таблицы, существенным преимуществом планируемой продукции является
ее низкая цена,

К недостаткам
продукции можно отнести неизвестность торговой марки фирмы «Дион» на рынке»