Учебная работа № /4770. «Диплом Административное пресечение в деятельности органов внутренних дел.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4770. «Диплом Административное пресечение в деятельности органов внутренних дел.

Количество страниц учебной работы: 73
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРЕСЕЧЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 8
1.1. Понятие и виды административного пресечения в деятельности органов внутренних дел 8
1.2. Правовое регулирование деятельности органов внутренних дел по административному пресечению 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ПРЕСЕЧЕНИЮ 26
2.1. Внутриорганизационная деятельность органов внутренних дел по административному пресечению 26
2.2. Комплексное использование сил и средств органов внутренних дел по административному пресечению 38
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРЕСЕЧЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа № /4770.  "Диплом Административное пресечение  в деятельности органов внутренних дел.

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

26.4 КоАП РФ выносится определение, в
котором указываются вопросы, поставленные на разрешение эксперта, а также
производится запись о разъяснении эксперту его прав и обязанностей, о
предупреждении об ответственности за дачу заведомо ложного заключе­ния,Перед
направлением определения в экспертное учреждение упол­номоченное должностное
лицо обязано ознакомить с ним лицо, в отно­шении которого ведется производство
по делу, и потерпевшего, разъяс­нить им их права.

В ряде случаев в процессе административного
расследования по де­лам данной категории назначается ревизия,В основном она
проводится для установления суммы незаконно полученного дохода от реализации ал­когольной
продукции без лицензии, так как, если сумма дохода превышает 200 МРОТ, деяние
признается преступлением,Порядок назначения со­трудниками правоохранительных
органов ревизий и взаимодействие с ре­визорами в процессе их осуществления
регламентированы приказом Мин­фина России, МВД России, ФСБ России «Об
утверждении положения о порядке взаимодействия контрольно-ревизионных органов
Министерства финансов Российской Федерации с Генеральной прокуратурой
Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Феде­ральной
службой безопасности Российской Федерации при назначении и проведении ревизий
(проверок)» от 7 декабря 1999 г,№ 89н/1033/717.

О назначении ревизии должностным лицом,
уполномоченным со­ставлять протокол об административном правонарушении,
выносится оп­ределение.

Также
по делам об административных правонарушениях рассматри­ваемой категории может
проводиться инвентаризация, сущность которой состоит в точном установлении
фактического наличия, состава, состояния материальных ценностей и денежных
средств и их соответствия с документальными данными,

Административное расследование дел об
административных право­нарушениях в сфере оборота алкогольной продукции,
предусмотренных различными статьями КоАП РФ, имеет специфические особенности.

1,По ст,6.14 КоАП РФ составляются протоколы об
административ­ных правонарушениях за производство или оборот алкогольной продук­ции,
не соответствующей требованиям ГОСТа, санитарных правил и ги­гиенических
нормативов,

Ответственность за правонарушение,
предусмотренное этой статьей, несут индивидуальные предприниматели или
представители юридических лиц, поэтому даже в случае проведения контрольной
закупки алкогольной продукции ненадлежащего качества у продавца ответственность
за совер­шение данного правонарушения будет нести собственник продукции, не­зависимо
от того, кто из них выставил ее на реализацию и формы вины.

Санкции рассматриваемой статьи предполагают
помимо штрафа обя­зательную конфискацию, но только той алкогольной и
спиртосодержащей продукции, которая использовалась для производства.

2.
При составлении протокола об административном правонаруше­нии по ст,14.3 КоАП
РФ за нарушение законодательства о рекламе следу­ет учитывать, что помимо общих
требований к рекламе, которые закрепле­ны в Федеральном законе «О рекламе» от
18 июля 1995 г,№ 108, к рекла­ме алкогольной продукции предъявляются
дополнительные требования,Так, в материале, рекламирующем алкогольную
продукцию, должны быть указаны номер лицензии, наименование органа, выдавшего
эту лицензию, пометка «Подлежит обязательной сертификации»,

3,По ст,14.5 КоАП РФ квалифицируются деяния,
связанные с реа­лизацией алкогольной продукции при отсутствии установленной
инфор­мации»