Учебная работа № /4776. «Контрольная Чистая монополия и ее характерные черты. Определение цены и объема производства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4776. «Контрольная Чистая монополия и ее характерные черты. Определение цены и объема производства

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
Содержание

1. Задание 1……………………………………………………………………..3
1.1. Понятие, формы и источники рыночной власти………………………..3
1.2. Чистая монополия и ее характерные черты. Определение цены и объема производства…………………………………………………………..8
1.3. Экономические последствия монополии………………………………17
2. Задание 2……………………………………………………………………20
Список литературы …………………………………………………………..22

Список литературы

1. Бушуев А.Ф. Соотношение конкуренции и монополии на различных этапах развития рыночной экономики. М.: ЮИ МВД РФ. — 1993
2. Вильсон Дж., Цакелик В. Естественные монополии в России: история и перспективы развития системы регулирования \ Вопросы экономики. – 1995. — № 11
3. Меркулова Ю. Технологический монополизм как специфическое явление российской экономики \Общество и экономика. – 2001. — №3-4
4. Типы рыночных структур: конкуренция и монополия \ ВЭ. -1994. — № 6
5. Экономика. Учебник под ред. Булатова А.С. — М., 2000
6. Экономика. Учебник для юристов под ред. Валового Д.В. — М., 2001

Стоимость данной учебной работы: 345 руб.Учебная работа № /4776.  "Контрольная Чистая монополия и ее характерные черты. Определение цены и объема производства

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

д.

Важно, что речь
здесь идет не о знаниях вообще  (например, инструкция – это тоже
систематизированные знания), а о научных знаниях, то есть о знаниях, полученных
с использованием научных методов (научно-методического аппарата).

Отсюда переход к четвертому
значению слова «наука» — как к процессу получения новых научных знаний.

Таким
образом, сущность науки многогранна и ее можно раскрыть с помощью следующего
развернутого определения.

Наука – это сфера человеческой
деятельности, целью которой является выработка и теоретическая систематизация
объективных знаний о действительности, а также результаты этой деятельности.

Образное
определение науки приведено в Толковом словаре В.И,Даля (1866 г.):  «Наука
– (в высшем значении) – разумное и связное знание: полное и порядочное собранье
опытных и умозрительных истин, какой-либо части знаний; стройное,
последовательное изложенье любой отрасли, ветви сведений». 

Понятие науки
применяется для обозначения как процесса выработки научных знаний, так и всей
системы проверенных практикой знаний, представляющих объективную истину, а
также для указания на отдельные области научных знаний, на отдельные науки.
Современная наука это чрезвычайно разветвленная совокупность отдельных научных
отраслей.

Посредством науки
человечество осуществляет свое господство над силами природы, развивает
материальное производство, преобразует общественные отношения,Наука
способствует выработке определенного мировоззрения, освобождает человека от
предрассудков и суеверий, расширяет его кругозор, совершенствует его умственные
способности и нравственные убеждения.

Слово «наука»
буквально означает знание,Под знанием имеются в виду удостоверенные сведения о
материальных и духовных явлениях, верное их отражение в сознании человека,Наш
разум движется от незнания к знанию, от поверхностного знания ко все более
глубокому и всестороннему,Знания могут быть различными: житейскими, донаучными
и научными, эмпирическими и теоретическими.

Элементарные
знания свойственны животным, которые располагают верной информацией о некоторых
свойствах вещей    и их простейших отношениях, что является необходимым
условием их верной ориентировки в окружающем мире,Элементарными житейскими
знаниями располагают дети раннего возраста,Каждый человек в ходе своей жизни
приобретает множество эмпирических сведений о внешнем мире и о самом себе,Уже
первобытные люди обладали немалыми знаниями в форме передаваемых от поколения к
поколению полезных сведений, обычаев, эмпирического опыта, производственных
рецептов; они многое умели делать и их умения основывались на знаниях,И
житейские, и донаучные и научные знания основаны на практике,Все виды знания
являются верным отражением вещей,Но тем не менее научные знания существенным
образом отличаются от от житейских и донаучных,Житейские, эмпирические знания,
как правило, сводятся к констатации фактов и их описанию.
Например, моряки превосходно знали, как надо пользоваться рычагами, а купцы —
весами,Это было известно задолго до того, как Архимед открыл закон рычага,Но
этот закон дал возможность создать новые механические изобретения, которые не
пришли бы в голову никакому практику»