Учебная работа № /4798. «Курсовая Сущность, цели и задачи менеджмента

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4798. «Курсовая Сущность, цели и задачи менеджмента

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Сущность, цели и задачи менеджмента 4
1.1. Сущность менеджмента 4
1.2. Цели и задачи менеджмента 5
1.3. Миссия организации: сущность, содержание 6
1.4. Понятие и классификация функций управления 8
2. Характерные черты современного менеджмента 10
2.1. Интернационализация менеджмента 10
2.2. Матеманизация менеджмента 12
3. Тенденции развития менеджмента в XXI в. 15
3.1 Тенденции развития менеджмента в XX в. (развитие организационного гуманизма в науке управления 15
3.2. Проявление организационного гуманизма на современном этапе развития науки 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Список использованной литературы
1. Абрамова И.Г. Персонал  технология менеджера, М., 2001 – 457 с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент : учеб. – 2 –е изд., перераб. и доп. – M.: ТК Велби, Изд – во Проспект, 2004. – 504 с.
3. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики, М., 2002 – 277с.
4. Герчикова И.Н.Менеджмент / И.Н. Герчиква. – 3-е изд — М.: Юнити, 2005. – 543 с.
5. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А, Кочетков В.И.; под ред. Б.М. Генкина. Основы управления персоналом: учеб. для вузов.- М.: Высшая школа, 2003.- 383 с.
6. Грейсон Д., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 1991. – 421 с.
7. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студ.учреждений сред. проф. образования / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с.
8. Егоршин А.П. Современный менеджмент. – 2 –е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 2005. – 624 с., вкл.
9. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Науч.редактор А.А. Радугин. – М.: Центр, 2003. – 432 с.
10. История менеджмента / под редакцией Д.В. Валового, М.: — ИНФРА-М, 2006. – 365 с.
11. Любинова Н.Г. Менеджмент — путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 2003. – 348 с.
12. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации: Учеб. посо-бие. — М.: Русская Деловая Литература, 2004. – 387 с.
13. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, М.Л. Тихомировой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 528 с.
14. Менеджмент: Учебник / Под ред. Орлова А.И. — М.: Издательство «Изумруд», 2003. — 298 с.
15. Менеджмент организации. Учеб. пособие/Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: Инфра-М, 2006. – 544 с.
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоурн Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ. – М.: Дело, 2004. – 720 с.
17. Основы управления персоналом / Под ред. Б.М. Генкина. М.: Высшая школа, 2003. — 379 с.
18. Организационная структура предприятий / Под ред. Конокова Д.Г., Рожкова К.Л. (Серия «Бизнес-Тезаурус». – 2003. – 548 с.
19. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное./ Гольдштейн Г.Я. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. — 250 с.
20. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова — М.: Высшая школа, 2004. – 418 с.
21. Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование. Теория проектирования экспериментов. / Под ред. В.В. Глущенко, И.И. Глущенко. г. Железнодорожный, 2004. – 459 с.
22. Решке X. Управленческие решения. — М.: ЮНИТИ, 2003. – 445 с.
23. Смирнов Э.А. Менеджмент: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 508 с.
24. Самыгин С.И., Зайналабидов М.С., Макиев З.Г., Обухов Д.В. Основы менеджмента. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 480 с.
25. Теория управления: Учебник / Под ред. Ю.В. Васильева, В.Н. Парахиной, Л.И.Ушвицкого. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 608 с.
26. Тихомирова А.В. Основы менеджмента. Теория и методология. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 354 с.
27. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. Учебник для сред. спец. учеб. завед. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:Высш. шк., 2004. – 304 с.
28. Управление организацией: Учебник / Под. Ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 669 с.
29. Управление: менеджмент: Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд. – М.: Инфра-М, 2006. – 638 с.
30. Эффективность управленческих решений. / Под ред. Голованева Ю.К. – М. 2004. – 349 с.

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа № /4798.  "Курсовая Сущность, цели и задачи менеджмента

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Целью разделения труда является выполнение работы,
большей по объему и лучшей по качеству при тех же условиях.

2.
Полномочия и ответственность.

Полномочия
— право отдавать приказы,Ответственность — ее составная противоположность.

Где
даются полномочия, там непременно возникает ответственность.

3.
Дисциплина.

Предполагает
послушание и уважение к достигнутым соглашения между фирмой и ее сотрудниками.

4,Единоначалие.

Работник
должен выполнять приказ только одного человека.

5.
Единство направления.

Каждая
группа работников действующая в рамках одной цеди, должна быть объединена
единым планом и иметь единого руководителя.

6.
Подчиненность личных интересов общим.

Интересы
одного работника или группы работников не должны превалировать над интересами
компании или организации большего масштаба.

7.
Вознаграждение персонала.

Чтобы
обеспечить верность и поддержку персонала, они должны получать достойное вознаграждение
за свою работу.

8.
Централизация.

Как и
разделение труда, централизация является естественным порядком вещей, однако
степень централизации будет варьироваться в зависимости от конкретных условий
труда,Появляется необходимость определения меры, обеспечивающей лучшие
возможные результаты.

9.
Скалярная цепь.

Скалярная
цепь — ряд лиц, стоящих на руководящих должностях, начиная от лица, занимающего
самое высокое положение до руководителя низового звена.

10.
Порядок.

Должно
быть место для всего и все на своем месте.

11.
Справедливость.

Сочетание
доброты и правосудия.

12.
Стабильность рабочего места для персонала.

13.
Инициатива.

Означает
разработку плана и обеспечение его успешной реализации,Это придает Компании
силу и энергию.

14.
Корпоративный дух.

Любая
команда должна работать вместе,Каждый должен вносить столько, сколько он
может.

Для
чего же создавал Файоль свои принципы, какой цели они призваны служить?

Как
нетрудно заметить из комментариев, которые я намеренно привела, они направлены
на улучшение взаимоотношений управляющего персонала и работников,Для чего же,
в свою очередь, необходимо эффективное взаимодействие верхней и нижней частей
Компании, ведь  бытует мнение, что легче выгнать неугодного работника, поскольку
незаменимых людей не бывает и на его место придут другие,Дело в том, что
практика показывает, что наличие взаимопонимания и стабильность коллектива
всегда положительно сказывается на производительности труда, а наличие
корпоративного духа и выплата достойного вознаграждения персоналу предотвращают
промышленный шпионаж, приносящий гораздо большие убытки,Все это способствует
гармоничному развитию  фирмы и максимальной эффективности ее работы, а,
следовательно, она быстрее других займет нишу рынка и найдет свое «место
под солнцем», она придет к вершине успеха и сможет удержать удержаться на
ней, что есть цель существования любой фирмы.

Существует
также множество других принципов управления, я думаю, что не стоит перечислять
их все, хотелось бы коснуться только еще одного аспекта управленческой
деятельности,В принципах управления Анри Файоля отражены не только
экономические принципы управления, но и психологические принципы воздействия на
персонал и взаимодействия с ним,В этом аспекте мне показались наиболее
интересными 6 основных заповедей Харви Мак Кея, определяющих требования к
самому управленцу, при  наличии которых он может продуктивно управлять фирмой.

1.
Бизнесмен должен всегда быть в форме.

2.
Деловая жизнь не терпит остановки.

3.
Знание не становится силой, если его не применять.

4.
Верь в себя, и Успех придет к тебе.

5,Не
верьте тому, кто скажет, что мелочи для менеджера ничего не значат,Мелочи —
это все.

6,Вы
будете безразличны людям до тех пор,пока не проявите заботу о них.

Глава 3.

Эти
принципы управления достаточно актуальны в сегодняшнем Российском бизнесе»