Учебная работа № /4820. «Курсовая Учет товаров в оптовой и розничной торговле. Отличительные особенности. Его совершенствование (ООО «Радуга»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4820. «Курсовая Учет товаров в оптовой и розничной торговле. Отличительные особенности. Его совершенствование (ООО «Радуга»)

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы учета товаров в оптовой и розничной торговле 5
1.1. Особенности учета товарных операций в оптовой и розничной торговле 5
1.2. Нормативное регулирование учета товарных операций 11
2. Учет товаров на оптово-розничном торговом предприятии ЗАО «Радуга» 14
2.1. Экономическая характеристика организации 14
2.2. Первичный учет товарных операций 17
2.3. Аналитический и синтетический учет товарных операций 19
3. Совершенствование учета товаров в оптово-розничном торговом предприятии ЗАО «Радуга» 24
Заключение 29
Список литературы 33
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Фе-деральный закон от 26 января 1996 г. N 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» (с изм. и доп. от 27 июля 2010 г.)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая. Феде-ральный закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (с изм. и доп. от 30 июля 2010 г.)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Феде-ральный закон от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изм. и доп. от 30 июля 2010 г.)
4. Таможенный кодекс Российской Федерации от 18 июня 1993 г. N 5221-I (ТК РФ) (с изм. и доп. от 26 июня 2008 г.)
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) (с изм. и доп. от 27 июля 2010 г.)
6. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ «Об акцио-нерных обществах» (с изм. и доп. от 27 декабря 2009 г.)
7. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп. от 27 июля 2010 г.)
8. Общероссийский классификатор видов экономической деятель-ности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (введен в действие постановлением Госстан-дарта РФ от 6 ноября 2001 г. N 454-ст)
9. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н) (с изм. и доп. от 26 марта 2007 г.)
10. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 32н) (с изм. от 27 ноября 2006 г.)
11. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н) (с изм. и доп. от 27 ноября 2006 г.)
12. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 (утв. Приказом Минфина РФ 9 июня 2001 г. от № 44н) (с изм. и доп. от 26 марта 2007 г.)
13. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н) (с изм. от 18 сентября 2006 г.)
14. Методические рекомендации по учету и оформлению операции приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли (утв. письмом Роскомторга от 10 июля 1996 г. № 1-794/32-5)
15. Агафонова М.Н. Бухучет в оптовой и розничной торговле.- М.: Бератор-пресс, 2007.
16. Бровкина Н. Существенность в аудите. //Аудит. — 2002. — №2.
17. Бухгалтерский учет / Под ред. П.И. Безруких. — М.: Бухгалтерский учет, 2009.
18. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет в торговле. — М.: Экзамен, 2009
19. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет в торговле. Типовые хозяйственные операции и ситуации. — М.: СПС ГАРАНТ, 2008.
20. Колесников М.И., Бухгалтерская схема оптовой торговли, — С.-Пб.; Пальмира, 2008.
21. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. — М.: Инфра — М, 2008.
22. Михайловская Ю.В. Разграничение оптовой и розничной торговли при уплате единого налога на вмененный доход //Главбух», Отраслевое приложение «Учет в торговле». – 2009. — N 1
23. Патров В.В. Учет готовой продукции и товаров. — Бухгалтерский учет. 2009. — № 6.
24. Руков В.Б. Оптовая и розничная торговля — оценка поступающих товаров // Консультант бухгалтера. – 2006. — N 6
25. Семенихин В.В. Учет реализации товаров в организациях, осуществляющих оптовую торговлю. // Консультант бухгалтера. – 2007. — N 1
26. Смирнова Н. Формирование цены товара в оптовой и розничной торговле / Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь». – 2006. — выпуск 36
27. Тзор А.Я. Торговля как объект бухгалтерского учета. — М.: АСТ-пресс, 2007.
28. Чиркова М.Б. Учет продажи товаров в оптовой торговле. //Бухгалтерский учет. – 2008. — № 5.
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО «Радуга» за 2008-2009 г.г.
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО «Радуга» за 2008-2009 г.г.
Приложение 3. Доверенность (М-2) № 227 от 08.09.2010
Приложение 4. Счет-фактура № 168 от 09.09.2010
Приложение 5. Товарно-транспортная накладная № 134 от 09.09.2010
Приложение 6. Акт о приемке товаров (ТОРГ-1) № 48 от 12.09.2010
Приложение 7. Партионная карта (МХ-10) № 345 от 12.09.2010
Приложение 8. Ведомость учета остатков товарно-материальных ценностей в местах хранения № 1012 от 01.10.2010
Приложение 9. Журнал учета движения товаров на складе (ТОРГ-18)
Приложение 10. Карточка количественно-стоимостного учета № 114 от 15.09.2010
Приложение 11. Сопроводительный реестр сдачи документов № 179 от 16.09.2010
Приложение 12. Товарная накладная ТОРГ-12 № 384 от 28.09.2010

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа № /4820.  "Курсовая Учет товаров в оптовой и розничной торговле. Отличительные особенности. Его совершенствование (ООО "Радуга")

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Однако обычно это
полномочие парламента уравновешивается правом правительства предложить монарху
распустить парламент (нижнюю палату) и назначить новые выборы, с тем, чтобы
конфликт между законодательной и исполнительной властью разрешил народ: если он
поддержит правительство, то в результате выборов в парламенте образуется
большинство из его сторонников, если же избиратели с правительством не
согласны, то и состав парламента окажется соответствующим, а правительство
будет сменено.

                       Изложенная система отношений между монархом,
парламентом и правительством характеризует парламентарный режим, или
парламентаризм,Однако этот государственный режим действует только при условии,
что в парламенте ни одна политическая партия не имеет абсолютного большинства и
не может сформировать однопартийное правительство,Такая ситуация традиционно
имеет место, например, в Дании, Нидерландах, а в 1993 г,сложилась и в Японии.
Чем шире партийная коалиция, сформировавшая правительство, тем это
правительство менее устойчиво, ибо тем сложнее достигать согласия между
партнерами по коалиции относительно различных политических вопросов,Подчас
стоит какой-либо партии отозвать своих представителей из правительства, как оно
утрачивает необходимое большинство в парламенте (нижней палате) и зачастую
вынуждено уйти в отставку.

                       Напротив, в странах, где существует
двухпартийная система (Великобритания, Канада, Австралия и др.) или
многопартийная система с одной доминирующей партией (Япония в 1955-1993 гг.) и
правительства в принципе однопартийные, парламентарная модель отношений между
парламентом и правительством практически превращается в свою противоположность.
Юридически парламент осуществляет контроль за правительством, однако на деле
правительство, которое состоит из лидеров партии, обладающей в парламенте
(соответственно в его нижней палате) большинством, через эту партийную фракцию
полностью контролирует работу парламента,Такой государственный режим получил
название системы кабинета, или министериализма.

                       Следовательно, при одной и той же форме
правления — парламентарной монархии — возможны два государственных режима:
парламентаризм и министериализм,Это зависит от существующей в стране партийной
системы.

                       Из развивающихся стран к числу парламентарных
монархий можно отнести Малайзию, Таиланд, Непал, однако, учитывая реальное
влияние монарха, здесь приходится констатировать наличие элементов
дуалистического государственного режима.

                       Парламентская республика  — 
разновидность современной формы государственного правления, при которой
верховная роль в организации государственной жизни принадлежит парламенту.

    В такой республике правительство формируется парламентским путем из
числа депутатов, принадлежащих к тем партиям, которые располагают большинством
голосов в парламенте,Правительство несет коллективную ответственность перед
парламентом о своей деятельности,Оно остается до тех пор у власти, пока в
парламенте они обладают большинством,В случае утраты доверия большинство
членов парламента правительство либо уходит в отставку, либо через главу
государства добивается роспуска парламента и назначения досрочных парламентских
выборов.

                       Положение главы государства в парламентской
республике отдаленно напоминает положение монарха в парламентарных монархиях,
его функции главы государства носят чисто номинальный, формальный характере
(вместо слабого короля мы наблюдаем при этой форме слабого главу государства),
большей реальной властью в стране обладает глава правительства —
премьер-министр (в ФРГ — канцлер).

                       Глава государства в подобных республиках
избирается парламентом либо специально образуемой парламентской коллегией.
Назначение парламентом главы государства является главным видом парламентского
контроля над исполнительной властью,Процедура избрания главы государства в
современных парламентарных республиках неодинакова,В Италии, например,
президент республики избирается членами обеих палат на их совместном заседании,
но при этом в выборах участвуют по три депутата из каждой области, избранных
областным советом,В федеративных государствах участие парламента в избрании
главы государства, также разделяется с представителями членов федерации,Так, в
Германии глава государства избирается федеральным собранием, состоящим из
членов бундестага, и такого же числа лиц, выбираемых ландтагами земель на
началах пропорционального представительства,Выборы главы государства в
парламентарной (парламентской) республике могут осуществляться и на основе
всеобщего избирательного права, что характерно для Австрии, где президент
избирается сроком на шесть лет»