Учебная работа № /4839. «Контрольная Контрольная по статистике 1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4839. «Контрольная Контрольная по статистике 1

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Задача 1.
По нижеследующим данным выполнить следующее:
1. Произведите группировку 50 заводов сахарной промышленности по стоимости промышленно-производственных основных фондов образовав не более 5 групп. Каждую выделенную группу охарактеризуйте всеми технико-экономическими показателями, имеющимися в таблице.
2. Составьте макет сводной групповой таблицы с системой показателей, куда будете заносить результаты группировки.
3. Для заполнения макета таблицы составьте предварительно рабочую (одну общую или на каждую выделенную группу) таблицу.
4. На основании произведенной группировки, изложенной в одной групповой таблице, исчислите для каждой группы и для всех предприятий в целом:
4.1. относительные величины структуры (по двум любым показателям);
4.2. средний размер товарной продукции на одного работающего;
4.3. средний размер основных производственных фондов на одного работающего;
Результаты расчетов изложите в той же сводной групповой таблице, где и результаты группировки, дополнив ее соответствующими графами. Сделайте краткий анализ полученных данных.

Задача 1.
По нижеследующим данным выполнить следующее:
1. Произведите группировку 50 заводов сахарной промышленности по стоимости промышленно-производственных основных фондов образовав не более 5 групп. Каждую выделенную группу охарактеризуйте всеми технико-экономическими показателями, имеющимися в таблице.
2. Составьте макет сводной групповой таблицы с системой показателей, куда будете заносить результаты группировки.
3. Для заполнения макета таблицы составьте предварительно рабочую (одну общую или на каждую выделенную группу) таблицу.
4. На основании произведенной группировки, изложенной в одной групповой таблице, исчислите для каждой группы и для всех предприятий в целом:
4.1. относительные величины структуры (по двум любым показателям);
4.2. средний размер товарной продукции на одного работающего;
4.3. средний размер основных производственных фондов на одного работающего;
Результаты расчетов изложите в той же сводной групповой таблице, где и результаты группировки, дополнив ее соответствующими графами. Сделайте краткий анализ полученных данных.

Задача 3.
По нижеследующим данным определите среднегодовую стоимость основных промышленно-производственных фондов по каждому из двух районов, моду, медиану, коэффициент вариации, постройте график, используя свойство от общих и частных средних и дисперсиях, найдите среднегодовую стоимость основных промышленно производственных фондов по двум районам и общую дисперсию. Сделайте выводы.

Задача 4.
По нижеследующим данным выполните следующее:
1. Изобразите графически динамику экспорта каменного угля.
2. Рассчитайте аналитические показатели ряда динамики и их средние величины. Результаты расчетов изложите в табличной форме.
3. Определите общую тенденцию ряда динамики (тренда) методом аналитического выравнивания по прямой (упрощенным способом). Полученные данные нанесите на график (см. пункт 1).
4. Вычислите индекс сезонности ряда динамики, исходя из тренда, вычисленного в пункте 3. Постройте график сезонности и сделайте выводы.

Задача 5.
По данным задачи 4 выполните следующее:
1. Определите общую тенденцию ряда динамики (тренда) методом укрупнения интервалов (период взять за каждые три года). Полученные данные нанести на график.
2. Вычислите индекс сезонности ряда динамики. Постройте график индекса сезонности и сделайте выводы.

Задача 6.
По данным задачи 4 выполните следующее:
1. Определите общую тенденцию ряда динамики (тренда) методом скользящей средней (по трехлетней скользящей средней). Полученные данные нанести на график.
2. Вычислите индекс сезонности ряда динамики. Постройте график индекса сезонности и сделайте выводы.

Задача 7.
На основе нижеследующих данных определите среднесписочное число работающих на предприятии за январь месяц. Причем в течение месяца изменений численности работающих, кроме указанных, не было.
Численность работающих:
На 01.01 — 300 чел.
На 05.01 — 305 чел.
На 12.01 — 304 чел.
На 18.01 — 306 чел.
На 25.01 — 303 чел.

Задача 8.
На основе нижеследующих данных вычислите индексы издержек производства, себестоимости и физического объема по 3 видам продукции. Покажите их индексную и факторную взаимосвязь, сделайте выводы.

Задача 9.
На основе нижеприведенных данных вычислите по 3 видам продукции общий индекс цен, сделайте выводы.

Задача 10.
На основе нижеприведенных данных вычислите по 3 видам продукции общий индекс физического объема, сделайте выводы.

Задача 11.
На основе нижеприведенных данных вычислите индексы цен переменного и постоянного состава, индекс влияния структурных сдвигов по 3 заводам. Найдите их индексную и факторную взаимосвязь и сделайте выводы.

Список использованной литературы:

1) “Общая теория статистики”, под редакцией А.А.Спирина, О.Э.Башиной, — М., «Финансы и статистика”, 2000 г.;
2) «Экономическая статистика», под ред. Ю.Н. Иванова, — М.: ИНФРА-М, 2002;
3) Елисеева И.И., Юзбашев М.М., «Общая теория статистики»,- М.: Финансы и статистика, 2004;
4) «Теория статистики: Учебник», под ред. проф. Шмойловой Р.А.- М.: Финансы и статистика, 2002;
5) Рябушкин Б.Т., «Экономическая статистика», — М.: Финстатинформ, 2001.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4839.  "Контрольная Контрольная по статистике 1

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

демонстрация публичных (аудиторных).
Интерактивные компьютерные видеолекции с синхронной демонстрацией слайдов (интерактивные видеолекции с синхронными слайдами) представляют собой программу, позволяющую демонстрировать на экране компьютера (мультимедиа проектора) окно с видеоизображением лектора и окно слайдов, которые автоматически меняются в соответствии с воспроизводимым фрагментом видеоряда,На экране отображаются также средства навигации по содержанию видеолекции с помощью гиперссылок,Дополнительно имеются кнопки включения режимов воспроизведения и паузы, перехода к началу слайда (для повторного воспроизведения связанного с ним фрагмента видеоряда), к предыдущему слайду, к следующему слайду, к началу и концу видеолекции.

Глава 2,Роль МЭСИ в развитии дистанционного образования в России

.1 Создание Дистанционного образования в России

В Федеральном законе Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г,так понимается понятие образования:
целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Современная социально-экономическая ситуация в стране и в системе образования такова, что традиционные формы получения образования и модели обучения не могут удовлетворить потребностей в образовательных услугах, обычно сконцентрированных в больших городах.
Существуют разнообразные категории лиц, которые остро нуждаются в образовательных услугах, но не имеют возможности получить их традиционным способом в рамках сложившейся образовательной системы.
После принятия в 1994г,Концепции создания и развития единой системы ДО в России количество вовлеченных в нее образовательных учреждений стремительно растет,Если год назад их было несколько десятков, то сейчас более сотни,Для развития и координации усилий в области ДО созданы соответствующие органы в Министерстве Общего и профессионального образования РФ, Евразийская Ассоциация ДО, Ассоциация Международного образования, принята Концепция создания и развития Системы ДО РФ и проведен ряд других мероприятий.
Создание единой системы дистанционного образования приобретает особую актуальность для России в силу:
·необходимости кадрового обеспечения социально-экономических реформ в стране;
·требования логики развития системы развития образования и общества в целом, где определяющими становятся потребности каждого отдельного человека;
·важности достижения нового уровня доступности образования при условии сохранения его качества;
·развития международной интеграции в образовании при усилении конкуренции на мировых рынках образовательных услуг.

2.2 Роль МЭСИ в развитии ДО

Значительный вклад в популяризацию и обеспечение организационной и научной поддержки ДО внесли всероссийские, а затем и международные конференции по дистанционному образованию, организуемые Московским государственным университетом экономики, статистики и информатики (МЭСИ) и Евразийской ассоциацией дистанционного образования (ЕАДО).
Однако процесс развития ДО в России сдерживался и сдерживается традиционными для России причинами — отсутствием приемлемого для этой технологии материально-технического обеспечения, дефицитом компьютерной техники, ограниченными возможностями связи и низким материальным и моральным стимулами для преподавателей.
Дистанционные образовательные технологии используются и в военном образовании, а также в профессиональной переподготовке военнослужащих уволенных или увольняемых в запас.
С 1995 года единственным образовательным учреждением в Российской Федерации, планомерно внедряющим дистанционные образовательные технологии в системе профессиональной переподготовки военнослужащих, увольняемых и уволенных в запас, является Центральный институт конверсии военных кадров Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (ЦИКВОК МЭСИ),Особенностью его деятельности является то, что, все его учебные программы разработаны МЭСИ как гражданским образовательным учреждением на основе государственных образовательных стандартов — от программ профессиональной переподготовки до программ второго (гражданского) высшего профессионального образования,Методологическую поддержку деятельности ЦИКВОК оказывает Институт дистанционного образования МЭСИ (http:\\ www.ido.ru).
Для координации усилий в области ДО созданы соответствующие структуры: Межвузовский центр ДО РФ на базе Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ).
Роль на российской платформе ДО заключается также и в курировании ряда сети региональных центров,Региональные центры не входят в состав ИДО МЭСИ, а лишь являются официальными партнерами,На основе отношений франчайзинга ИДО МЭСИ координирует деятельность более 260 образовательных учреждений, где с их помощью обучается более 50 тыс,студентов,Партнеры находятся в России и за рубежом (Беларусь, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Украина, страны Балтии, Германия, Кипр, США и др.).
Ряд российских вузов ведет разработку собственных программ ДО,Так Московский автомобильно-строительный институт (МАСИ) начал заочное обучение русскоязычного населения в Прибалтике с использованием технологий дистанционного обучения»