Учебная работа № /4850. «Контрольная Методология количественных и качественных исследований поведения потребителей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4850. «Контрольная Методология количественных и качественных исследований поведения потребителей

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Качественное исследование поведения потребителей 5
2. Сущность количественного исследования поведения потребителей 11
Заключение 14
Список использованной литературы 17

Список использованной литературы
1. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр., 2006. – 367 с.
2. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов и курсов ИПК. М.: Внешторгиздат, 2007. – 697 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. Изд. – СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2006. — 943 с.
4. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. – М.: Юристь. 2006. – 566 с.
5. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебн. пособие для вузов В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 528 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4850.  "Контрольная Методология количественных и качественных исследований поведения потребителей

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

д,Например, поставлена проблема разобраться в
причинах низкой эффективности управления тем или иным подразделением
предприятия,Социологу предстоит решить, какие социальные группы и личности
участвуют в возникновении и решении этой проблемы, как влияют здесь их
интересы, как стимулируется их участие в разрешении данной, проблемы и т.
д.; 3) вычленить уже известные элементы проблемной ситуации, которые не
требуют специального анализа и выступают как информационная база для
рассмотрения неизвестных элементов (например, данные статистики и учета
представляют собой готовый важный материал); 4) выделить в проблемной ситуации главные и второстепенные компоненты,
чтобы определить основное направление исследовательского поиска; 5) проанализировать уже имеющиеся решения аналогичных проблем,С этой
целью необходимо изучить всю литературу по данному вопросу,Провести беседы
с компетентными людьми — экспертами,В роли экспертов обычно выступают
специалисты — ученые или опытные практики,Производственная проблема может быть описана с помощью пяти основных
характеристик: 1) Сущность или содержание,Например, низкая эффективность
производства, высокая социально-психологоческая напряженность в трудовом
коллективе и т,д,При определении проблемы следует установить, с чем все
это сравнивается и на каком основании,В данных примерах следует ответить
на вопрос: почему мы считаем, что эффективность производства низкая, а
социальная напряженность высокая? Низкая и высокая по сравнению с какими
стандартами? 2) Организационное и физическое нахождение,В каком организационном
подразделении (участках, отделах, филиалах) и физических объектах (заводы,
здания, склады, конторы) была выявлена проблема,Насколько широко она
распространена в организации,Какие подразделения она затронула.
[pic] 3) Владение проблемой,Является ли проблема «открытой» (знакомой всем)
или «закрытой» (то есть известной группе лиц)? Какие люди (управленцы,
специалисты, рабочие и т»