Учебная работа № /4861. «Курсовая Понятие и значение квалификации преступлений

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4861. «Курсовая Понятие и значение квалификации преступлений

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Понятие квалификации преступлений……………………………………..5
2. Состав преступления как юридическая основа квалификации…………10
3. Основные этапы квалификации преступлений…………………………..14
4. Значение правовой квалификации преступлений………………………..21
Заключение ……………………………………………………………………25
Список литературы …………………………………………………………..28
Нормативный правовой материал ……………………………………………28
Судебная практика ……………………………………………………………29
Приложения …………………………………………………………………..30

Список литературы

1. Герцензон А.А. Квалификация преступления. М., 1947
2. Кудрявцев В.Н. Общая теория квалификации преступлений. М., 2001
3. Гаухман Л.Д. Квалификация преступлений: закон, теория, практика. М., 2003
4. Гатауллин И.М. Состав преступления: Лекция. Домодедово, 2001
5. Кудрявцев В.Н. Общая теория квалификации преступлений. М.: Юристъ, 1999
6. Кашепов В.П. Изменение квалификации преступлений против жизни и здоровья. Комментарий судебной практики. Выпуск 10 / Под ред. К.Б. Ярошенко. Юридическая литература, 2004
7. Состав преступления как основание уголовной ответственности / под ред. А.В. Борбата, Б.Д. Завидова. Подготовлен для Системы КонсультантПлюс, 2005
8. Уголовное право России. Часть особенная: Учебник для вузов. Изд. 2-е, перер. и доп. / под ред. Л.Л. Кругликова. М.: Волтерс Клувер, 2004
9. Шакин В.Б. Квалификация преступлений и конкуренция уголовно-правовых норм // Сибирский юридический вестник 2002 № 1
10. Щерба А.А. Уголовно-правовые ошибки в правоприменительной деятельности // Российский следователь 2006 N 12

Нормативный правовой материал

11. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 года № 174-ФЗ // Российская газета, N 249, 22.12.2001
12. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954

Судебная практика

13. Постановление Верховного Суда Российской Федерации от 29 апреля 1996 года № 1 «О судебном приговоре» // Российская газета, N 95, 22.05.1996
14. Определение N 46-097-124 по делу Кафиятулова // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 1998. N 9. С. 6.
15. Обзоры кассационной практики Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации за 2003, 2004 гг. и обзоры статистических данных о рассмотрении уголовных, гражданских и административных дел в Верховном Суде Российской Федерации за 2005 г. и I квартал 2006 г.
16. Обзоры надзорной практики Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации за 2003 — 2004 гг. и обзоры статистических данных о рассмотрении уголовных, гражданских и административных дел в Верховном Суде Российской Федерации за 2005 г. и I квартал 2006 г.

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.Учебная работа № /4861.  "Курсовая Понятие и значение квалификации преступлений

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»