Учебная работа № /4874. «Курсовая Этика и культура предпринимательства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4874. «Курсовая Этика и культура предпринимательства

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЭТИКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5
1.1 Правила поведения предпринимателя 5
1.2 Деловой этикет 11
1.2.1 Этика в денежных отношениях 11
1.2.2 Организация деловых контактов и деловая субординация 11
1.3 Бесконфликтное общение 13
ГЛАВА 2 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА 15
2.1 Понятие и значение предпринимательской культуры 15
2.2 Составляющие предпринимательской культуры 25
2.2.1 Значение деловой беседы 25
2.2.2 Деловое письмо 26
2.2.3 Телефон как средство делового общения 27
ГЛАВА 3 КОРПОРАТИВНЫЕ КОДЕКСЫ ЭТИКИ СОТРУДНИКОВ В КОМПАНИЯХ РФ 29
3.1 Понятие, значение корпоративной этики 29
3.1.1 Механизм внедрения этических стандартов в компании 29
3.1.2 Внедрение этики в организации: ограничения и возможности 31
3.1.3 Инфраструктура деловой этики: ключевые элементы 32
3.1.4 Российская специфика исполнения правил корпоративной этики 33
3.2 Корпоративная этика сотрудников на примере Тюменской нефтяной компании 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4874.  "Курсовая Этика и культура предпринимательства

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Внедрение моральных (этических) норм в сферу профессиональной
деятельности будет способствовать сглаживанию таких противоречий
естественным и безболезненным образом, так что между этичностью деловых
отношений и малоконфликтностью можно смело поставить знак равенства, а
непосредственно конфликт представляется возможным рассматривать как единицу
измерения уровня этичности в некотором коллективе,И, несмотря на то, что
конфликт в деловой сфере имеет не только дестабилизирующие, но и
функциональные последствия (многогранность конфликта будет рассмотрена
позднее), любой конфликт — скорее негативное явление, так как он
практически всегда становится причиной снижения трудовой активности людей,
ослабления их мотивации к трудовой деятельности, возникновения
преждевременной усталости и стрессов,Другими словами, этика деловых отношений вырабатывает нормы и
требования, характерные для определенных видов деятельности, как бы
стандартизирует ситуации, при которых предположительно может возникнуть
конфликт и разрабатывает программу правильного из них выхода,Вот почему интеграция этики и конфликтологии является крайне важной в
практическом аспекте.Основная частьКонфликты и их этичное разрешение в системе современных деловых отношений Принимая во внимание установку «этичность деловых отношений –
профилактика конфликта», рассмотрим своеобразные постулаты, дающие
возможность судить об отношениях внутри трудового коллектива как об
этичных.Важнейшие этические принципы делового общения Принципы – это абстрагированные, обобщенные представления, которые дают
возможность тем, кто на них опирается, верно формировать свое поведение,
свои действия, свое отношение к чему-либо,Применительно к принципам этики деловых отношений вышесказанное
формулируется следующим образом: принципы этики деловых отношений, т,е.
профессиональной этики, дают конкретному сотруднику в любой организации
концептуальную этическую платформу для решений, поступков, действий,
взаимодействий и т,п,В мировой практике применяются различные механизмы и методы внедрения
этических принципов и норм в практику деловых отношений,К ним относятся: этические кодексы, комитеты этики, тренинги, юридический комитет, отдельные сотрудники, которым внесено в обязанность регулировать этику
служебных отношений,Среди теоретиков и практиков бизнеса в масштабе мировой экономики нет
разногласий по поводу того, каким принципом должен открываться перечень
этических принципов и норм, как для субъектов этики – отдельных
сотрудников, так и для коллективных носителей этических начал –
организаций,Общепринятым является центральное положение так называемого «золотого
стандарта»: «В рамках служебного положения никогда не допускать по
отношению к своим подчиненным, к руководству, к коллегам своего служебного
уровня, к клиентам и т,п,таких поступков, каких бы не желал видеть по
отношению к себе»,Следование этому принципу иногда приводит к кажущемуся
противоречию и парадоксам,Например, менеджера, увольняющего сотрудника (и,
естественно, не желающего такого же действия по отношению к себе со стороны вышестоящего руководства) нельзя, тем не менее, упрекнуть в нарушении
главного этического принципа»