Учебная работа № /4886. «Курсовая Управленческие решения органов местного самоуправления и их эффективность

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4886. «Курсовая Управленческие решения органов местного самоуправления и их эффективность

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Содержание:

Введение 3
1. Управленческие решения местных органов власти 4
2. Особенности принятия политических решений 7
3. Ведение муниципального хозяйства 10
Заключение 27
Список использованной литературы: 28

Цель работы – рассмотреть принципы управления и основные аспекты управленческих решений органов местного самоуправления.

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.Учебная работа № /4886.  "Курсовая Управленческие решения органов местного самоуправления и их эффективность

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Обязательным условием является комплексное развитие всех сфер жизнедеятельности местного населения, прогнозирование развития территории и последствий реализации тех или иных социально-экономических программ, реализуемых на территории.
4,Обеспечение содержания и развития социальной и инженерно-коммунальной инфраструктуры территории, оказание полного комплекса услуг населению,Эта функция является одной из основных функций местного самоуправления, так как в первую очередь реализует повседневные запросы и интересы населения,Содержание и развитие муниципального жилого фонда, объектов образования, здравоохранения, культуры и спорта, коммунального хозяйства, торговли, общественного питания и службы быта, обеспечение социальной помощи населению и другие – это те задачи, качеством решения которых определяется эффективность и способность избранных гражданами руководителей решать местные проблемы.
5,Охрана общественного порядка, обеспечение законности,Реализация этой функции в рамках местного самоуправления возложена на органы милиции общественной безопасности (местной милиции),Так же для обеспечения правового режима в различных отраслях хозяйственной деятельности органов местного самоуправления могут создаваться, на средства местного бюджета, подразделения муниципальной и специальной (например, строительной) милиции.
В соответствии с российским законодательством наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями осуществляется только федеральными законами или законами субъектов Федерации с одновременной передачей необходимых материальных и местных средств.
К бюджетным полномочиям муниципальных образований относятся:
-установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
— составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;
— установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;
— определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
— осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;
— установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
— в случае и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
— иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.
К бюджетным полномочиям муниципальных районов помимо полномочий, перечисленных, относятся:
— установление в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством о налогах и сборах и (или) законами субъектов Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов;
— установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений;
— определение целей и порядка предоставления субсидий из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов, представительный орган которых формируется в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
составление отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.
Органы местного самоуправления поселений наряду с полномочиями, перечисленными в смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав территории поселения.
Отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения могут осуществляться финансовым органом муниципального района на основе соглашения между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района.
Современное понимание сущности государственной службы сформировалось в России, как и сами соответствующие институты, лишь в 90-х гг,XX в.
Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливаются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом (N 95- ФЗ от 04.07.2003), другими федеральными законами, конституцией (уставом) и законами субъекта Российской Федерации и могут быть изменены только путем внесения соответствующих поправок в Конституцию Российской Федерации и (или) пересмотра ее положений, путем внесения соответствующих изменений и (или) дополнений в настоящий Федеральный закон, путем принятия новых федеральных законов, конституции (устава) и законов субъекта Российской Федерации либо путем внесения соответствующих изменений и (или) дополнений в указанные действующие акты.
 
2,Бюджетные полномочия органов местного самоуправления Торжокского района и их реализация
На основании п.4 ст.15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года сельские поселения Торжокского района передают муниципальному образованию «Торжокский район» решение вопросов местного значения с передачей финансовых средств на осуществление переданных полномочий:
— формирование и исполнение бюджета поселения;
— установление, изменение и отмена местных налогов поселения;
— пользование (кроме объектов нецентрализованного водоснабжения и имущества, необходимого для исполнения полномочий по решению вопросов местного значения) и распоряжение имуществом, находящегося в муниципальной собственности поселения;
— организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения,Установление и утверждение тарифов по водоснабжению, водоотведению,Установление и утверждение норм потребления на тепло-, водоснабжение и водоотведения;
— дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
— создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
-организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
— создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
— обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
— установление и утверждение тарифов по вывозу твердых бытовых отходов и нормы накопления твердых бытовых отходов;
— утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
— организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
— создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
— содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
— организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
— осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.
Так  в 2010 году на выполнение данных полномочий поступили средства в сумме 31357,8 тыс.рублей,Их доля в общих доходах бюджета составляют 15%.

 
Особым предметом ведения органов местного самоуправления являются отдельные государственные полномочия,Исходя из принципа субсидиарное, передача ряда государственных полномочий и функций на местный уровень является эффективной мерой, которая позволяет экономить на создании соответствующих территориальных государственных органов и улучшать обслуживание населения.
Всякое полномочие органа публичной власти включает в себя три компонента: нормативно-правовое регулирование, финансирование и реальное предоставление (исполнение) услуг,Для вопросов местного значения все три компонента закреплены за органами местного самоуправления,Что касается вопросов государственного значения, то здесь органам местного самоуправления делегируются только полномочия по предоставлению услуг»