Учебная работа № /4890. «Диплом Технологии передачи данных по сотовым сетям

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4890. «Диплом Технологии передачи данных по сотовым сетям

Количество страниц учебной работы: 61
Содержание:
Глава 1. Теоретические основы организации сотовых сетей
1.1. История развития сотовых сетей
1.2. Сотовые сети в России
1.3. Общее описание сетей стандарта GSM
1.4. Техническое описание сетей стандарта GSM
1.4.1. Радиочастоты и кодирование в GSM сетях
1.4.2. Структура GSM сети
1.4.3. Регистры HLR и VLR
1.4.4. Интерфейсы с внешними сетями
1.4.5. Внутренние GSM интерфейсы
1.4.6. Интерфейсы между сетью GSM и внешним оборудованием
1.4.7. Описание системы прерывистой передачи речи (DTX)
1.4.8. Структура TDMA кадров и формирование сигналов
1.5. Оборудование сетей GSM
Глава 2. Технологии передачи данных по сотовым сетям
2.1. Передача данных по стандартному GSM каналу
2.1.1. Режим передачи данных по прозрачному каналу
2.1.2. Режим передачи коротких сообщений
2.2. Технология GPRS.
2.2.1. Структура GPRS сети
2.2.2. Маршрутизация в GPRS сети
2.2.3. Классы GPRS терминалов
2.2.4. Надстройки над GPRS
2.2.5. Аутентификация в GPRS сети
2.2.6. Влияние GPRS на емкость сот
2.3. Технология EDGE
Глава 3. Исследовательская часть
3.1. Особенности развития технологий передачи данных по сотовым сетям в
России
3.2. Перспективы развития технологий передачи данных по сотовым сетям
Заключение
Список источников

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа № /4890.  "Диплом Технологии передачи данных по сотовым сетям

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»