Учебная работа № /4896. «Контрольная Логопедическая работа с неговорящими детьми

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4896. «Контрольная Логопедическая работа с неговорящими детьми

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
Литература
1. Волкова, Л.С. Логопедия / Л.С.Волкова. – М.: Просвещение, 1999. – 525 с.
2.Иншакова, О.Б. Обследование школьников с алалией / О.Б.Иншакова. – М.: Педагогика, 2006. – 84 с.
3. Миронова, С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях / С.А.Миронова. – М.: Просвещение, 1991.- 204 с.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /4896.  "Контрольная Логопедическая работа с неговорящими детьми

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Заключительное упражнение состоит в том , что психолог
произносит слова- квазиомонимы,содержащие исправляемый звук , а ребенок рисует
соответству- ющий предмет ( или подбирает подходящую картинку).
Предлагаются следую- щие слова: «уши-ужи», «крыша-крыса», «мишка-миска», «ложки-
рожки», «рак- лак», « пилот-пирог» и.т.п,5,Развитие общей моторной активности , целенаправленности и
динамической скоординированности движений,Ребенка просят несколько раз (3-
5) хлопнуть мячом об пол , считая при этом,Затем, оттолкнув мяч от
одного края стола, попробовать поймать его у другого края,Далее ребенка
просят проскакать поочередно на правой и левой ногах , например от стола к
двери,Упражнение повторяется , но уже с разворотом в прыжке,После этого , в
зависимости от возраста , ребенка просят по словесной инструкции психолога или
подражая ему, произвольно напрягать мышцы шеи, плеч, рук, а затем
расслаблять их , свободно наклоняя голову , покачивая руками и расслабляя
кисти.
6,Расслабление артикуляторных мышщ,Ребенок, подражая психологу ,
пробует произвольно напрягать мышщы челюстей , губ, языка с упором в
твердое небо, мягкого неба путем зевка , лица ( нахмуривание бровей ,
зажмуривание глаз ), затем расслаблять мышцы рта , нижней челюсти, губ,Оба
состояния ребенок пытантся выдерживать от 3 до 5 сек.
7,Развитие речевого дыхания ( нижнереберного типа с длительным и
нтенсивным выдохом),Психолог с целью контроля кладет руку на нижние
отделы грудной клетки ребенка и отрабатывает ритмичное глубокое дыхание с
помощью игры «Спасательный жилет»,Во время вдоха- «жилет надувается»-
нижние отделы грудной клетки и стенка живота выдвигаются наружу и вширь;
во время выдо- ха – «вытащили пробку»- брюшные мышцы и грудная клетка
медленно втяги- ваются до исходного положения,Далее выполняется это же
упражнение , но на выдохе ребенок пытается произносить звук «ф» ( в течение 4-6
с)»