Учебная работа № /4899. «Курсовая Метафора в речи учителя английского языка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4899. «Курсовая Метафора в речи учителя английского языка

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Речь учителя и место метафоры в ней. 4
1.1Особенности речи учителя 4
1.2 Метафора в педагогическом дискурсе 12
Глава 2 Место метафоры в обучении английскому языку 19
2.1 Метафора в изучении иноязычной лексики 19
2.2Практический аспект использования метафоры на уроке английского языка…………………………………………………………………………………25
Заключение 28
Список литературы 29

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4899.  "Курсовая Метафора в речи учителя английского языка

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Бахтерева.

Для реализации
поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1) определить
понятие метафоры на основании анализа научной литературы по данной проблеме;

2) раскрыть
особенности поэзии И,Бахтерева;

3) определить
характер метафор И,Бахтерева и степень их использования на конкретных
примерах.

ГЛАВА 1,ПОНЯТИЕ МЕТАФОРЫ

Основной признак метафоры – ее семантическая двойственность.
В структуру метафоры входят два компонента – ее значение (свойство актуального
субъекта) и образ ее вспомогательного субъекта.

Называя Собакевича медведем, имя медведь относят
одновременно и к классу  животных, и к конкретному человеку, а из числа
ассоциируемых с медведем признаков отбирают те, которые приложимы к индивиду
(крепость, грубая сила, косолапость, окраска и т,д.),совокупность
второстепенных для класса (вспомогательного субъекта метафоры) признаков дает
ключ к сущности актуального субъекта метафоры,Поэтому метафора часто лежит в
основе прозвищ, а затем и фамилий (Коробочка, Клещ, Сова).

Расширение денотативной области метафоры с индивида на
категорию сужает и фиксирует значение метафоры, которая становится фактом
языка: медведь – «неуклюжий человек, увалень»,Сходство со стереотипом класса
позволяет выделить определенную разновидность внутри другого класса, в данном
случае класса людей.

Таким образом, источником нового значения является
сравнение,Уподобление объектов может быть симметричным; ср,обоюдные метафоры
(Аристотель): «загорелись звезды очей» (глаза) и «загорелись очи ночи»
(звезды),Поэтическая метафора часто сближает далекие объекты: Русь – поцелуй
на морозе (Хлебников).

Метафора традиционно рассматривается как сокращенное сравнение.
Из нее исключены предикаты подобия (похож, напоминает и др.) и компоративные
союзы (как, как будто, как бы, словно, точно и др.),Вместе с ними
элиминируются основания сравнения, мотивировки, ситуативные обстоятельства,
модификаторы,Метафора лаконична,Она сокращает речь, сравнение ее
распространяет,

Формальным изменениям соответствуют смысловые»