Учебная работа № /4913. «Курсовая Организация маркетингового исследования сбытовой сети

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4913. «Курсовая Организация маркетингового исследования сбытовой сети

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Сущность и функции товародвижения и сбыта 4
2. Каналы сбыта: виды, выбор, построение и управление 5
3. Становление нового сбыта и торговли в России 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 372 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: официальный текст по состоянию на 30 декабря 2004 г. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 387 с.
3. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2007. – 365 с.
4. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. — М.: Экономика, 2006. — 574 с.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр., 2006. – 367 с.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов и курсов ИПК. М.: Внешторгиздат, 2005. – 697 с.
7. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учебн. пособие: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2006. – 679 с.
8. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. М.: ФиС, 2008. – 247 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. Изд. – СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2006. — 943 с.
10. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. – М.: Юристь. 2006. – 566 с.
11. Практический маркетинг/ Е. Дихтль, Х. Хершген; (науч. Ред. Н.С. Минко; пер. с нем. А.М, Макарова). — М.: Высш. Шк., 2006. – 255 с.
12. Савруков Н.Т. Основы маркетинга. / Н.Т. Савруков, А.Н. Савруков, Е.Н. Саврукова. – СПб: Политехника, 2005. – 214 с.
13. Федько В.П. Основы маркетинга: Учебн. пособие для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор – Ростов: Феникс, 2005. – 688 с.

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /4913.  "Курсовая Организация маркетингового исследования сбытовой сети

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

»