Учебная работа № /4923. «Курсовая Конституционный строй Латинской Америки (на примере Республики Куба)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Специфика конституционного строя Республики Куба……… 4

ГЛАВА 2. Основные положения конституционного строя Республики Куба………………………………………………………………………………….. 8

ГЛАВА 3. Законодательная и исполнительная власть Республики Куба………………………………………………………………………………… 10

ГЛАВА 4. Структура конституции Республики Куба…………………… 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 22

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 23

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /4923.  "Курсовая Конституционный строй Латинской Америки (на примере Республики Куба)

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Оно может быть демокра­тическим или тоталитарным, республикой или
монархией и т.д,Совокупность таких черт позволяет говорить об определенной
форме, определенном способе организации государства, или о го­сударственном
строе,Этот строй, закрепленный конституцией го­сударства, становится его
конституционным строем,Таким обра­зом, конституционный строй — это
определенная форма, опре­деленный способ организации государства, закрепленный
в его конституции.

Известно, что
всякое государство, включая и тоталитарное, в той или иной мере подчинено
праву, являясь одновременно и субъ­ектом права, и фактором правообразования,Но
для того чтобы государство в полной мере подчинялось праву, нужны соответствующие
гарантии,В своей совокупности они обеспечивают такую форму, такой способ
организации государства, который может быть назван конституционным строем.

Следовательно, конституционный
строй — это форма (или способ) организации государства, которая обеспечивает
подчине­ние его праву и характеризует его как конституционное государ­ство,Ограничение
государственной власти правом имеет одной из целей создание оптимальных условий
для функционирования гражданского общества, являющегося неотъемлемым атрибутом
конституционного государства.

Гражданское
общество
представляет собой систему самостоя­тельных и независимых от государства
общественных институтов и отношений, которые обеспечивают условия для
реализации част­ных интересов и потребностей индивидов и коллективов, для жиз­недеятельности
социальной, культурной и духовной сфер.

Гражданское
общество охватывает совокупность моральных, правовых, экономических,
политических отношений, включая собственность, труд, предпринимательство,
организацию и дея­тельность общественных объединений, воспитание, образование,
науку и культуру, семью как первичную основу общежития, сис­тему средств
массовой информации, неписаные нормы этики, мно­гие конкретные стороны
политического режима.

Гражданское
общество отождествляется в целом со сферой частных интересов и потребностей.
Именно в его рамках реализу­ется большая часть прав и свобод человека,Однако
гражданское общество нельзя представлять себе как мир изолированных инди­видов.
Оно не арифметическая сумма составляющих его субъек­тов, а их совокупность,
образующая его сущностное единство,Это единство состоит в том, что в
гражданском обществе действуют разнородные социальные силы, институты,
организации и т.д., объединенные общими стремлениями к совместной жизни.

Понятие
«гражданское общество» возникло еще в Древней Гре­ции и вплоть до XVIII в.
использовалось как синоним понятия «государство»,Переход от средневековья к
новому времени при­вел к формированию гражданского общества и осознанию того,
что, кроме различий между ним и сугубо государственными инсти­тутами, существуют
различия, порожденные идеями о свободе че­ловека как гражданина общества,
независимого от государства.

Постепенно
различия между гражданским обществом и госу­дарством становятся важным
аргументом в борьбе за социальное равенство, гражданские свободы и
конституционное государство, получившие развернутое освещение в программном
документе Ве­ликой французской революции — Декларации прав человека и
гражданина.

Особая заслуга в
разработке концепции гражданского общества принадлежит Гегелю, который пришел к
выводу, что гражданское общество представляет собой особую стадию в
диалектическом движении от семьи к государству в длительном и сложном процес­се
исторической трансформации от средневековья к новому времени,Социальная жизнь,
характерная для гражданского общества, радикально отличается от этического мира
семьи и от публичной жизни государства, образуя необходимый момент рационально
структурированного политического общества,Социальная жизнь, по Гегелю,
включает рыночную экономику, социальные классы, корпорации, институты, в задачу
которых входят обеспечение жизнедеятельности общества и реализация гражданского
права,Гражданское общество, подчеркивал Гегель, — это комплекс част­ных лиц,
классов, групп и институтов, взаимодействие которых регулируется гражданским
правом и которые прямо не зависят от самого политического государства.

В нашей стране в
годы советской власти понятие «гражданское общество» не использовалось,Это
было обусловлено прежде всего тем, что освобождение человечества связывалось с
уничтожением классовых различий и последующей ликвидацией различий между
гражданским обществом и государством путем отмирания государства и
соответственно права,Кроме того, в процессе «стро­ительства социализма»
государство, которое рассматривалось как выразитель и гарант всеобщего
интереса, практически полностью подчинило и поглотило все общество.

Возрождение
интереса к проблемам гражданского общества в нашей стране приходится на годы
краха авторитарного режима, когда особую актуальность и значимость приобрели
демократичес­кие ценности, принципы и институты.

С позиций
либерального конституционализма XIX в»

Учебная работа № /4923. «Курсовая Конституционный строй Латинской Америки (на примере Республики Куба)