Учебная работа № /4925. «Контрольная Ушинский о развитии речи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
1.Учение К.Д. Ушинского о родном языке 3
2. Цели и задачи обучения детей родному языку 5
3. Требования к упражнениям по развитию «дара слова» 6
4. Средства и приемы развития дара слова 7
5. Методика знакомства детей с художественной литературой 8
6. Усвоение детьми грамматики русского языка 9
7. Формы работы по развитию речи 10
Список использованной литературы 12

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /4925.  "Контрольная Ушинский о развитии речи

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Автор
весьма категорично утверждал: «воспитание, если оно не хочет быть
бессильным, должно быть народным», т.е,сообразным особенностям
национального характера (там же, С.280).
Признавая
высшим идеалом воспитания идеал христианский, Ушинский полагал, что он является
неотъемлемой частью национального воспитания всех христианских народов.
Преподавание различных учебных дисциплин также составляет общий для всех
цивилизованных народов элемент педагогики,Однако конкретные формы воспитания и
обучения при этом должны оставаться национальными,Иначе эффективность
педагогического воздействия на ребенка будет заметно снижаться.
Следует
отметить, что Ушинский давал достаточно ясные и четкие определения идеалов
воспитания в ведущих западноевропейских странах — Англии, Франции, Германии.
Когда же дело касалось России, осмысление автором сущности русского народного
характера становилось весьма расплывчатым и двойственным,Здесь на первый план
выступали такие противоречивые качества, как: отсутствие четких юридических понятий
и в тоже время высокая нравственность народа; восприимчивость ко всему чужому и
одновременно стойкость народных убеждений,Неизменной отличительной чертой
русского народа в противоположность западноевропейским нациям была лишь прочная
православная вера,Все эти свойства, по мнению Ушинского, должны были
учитываться при выработке концепции национального русского воспитания.
Многие
либеральные российские педагоги конца XIX — начала ХХ вв., ориентируясь в
большей или меньшей степени на западную позитивистскую идеологию, отзывались о
теории национального воспитания К.Д.Ушинского весьма критически,Так, например,
П.Ф.Каптерев утверждал, что специфические национальные черты должны
присутствовать в педагогике, но они вторичны по отношению к «общечеловечным».
Фактически это было утверждение о приоритете общечеловеческих педагогических
ценностей над национальными, что близко к воззрениям некоторых современных
отечественных авторов,
С.И.Гессен
считал, что сами попытки определения особенностей национального характера не
могут привести к достоверным результатам, поскольку все народы находятся в
постоянном развитии,Это предположение также можно встретить в современной
педагогической литературе.
В
то же время другие педагоги, в первую очередь приверженцы православного
воспитания, в значительной степени поддерживают точку зрения К.Д.Ушинского.
Проблемы сочетания национального и общечеловеческого в общественном воспитании
вызывают острые философские и педагогические дискуссии и в наши дни.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://library.by/

«

Учебная работа № /4925. «Контрольная Ушинский о развитии речи