Учебная работа № /4929. «Курсовая Особенности звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с ДЦП

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Анализ теоретических основ проблемы изучения особенностей звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с ДЦП…………..5
1.1. Развитие речи детей в онтогенезе………………………………5
1.2. Особенности звукопроизношения детей……………………….8
1.3. Развитие речи детей с ДЦП……………………………………..9
1.4. Особенности звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с ДЦП………………………………….12
Выводы…………………………………………………………………15
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с ДЦП…………………………………16
2.1. Цели, организация и методики констатирующего эксперимента……………………………………………………………………..16
2.2. Результаты эксперимента…………………………………………21
2.3. Обсуждение результатов констатирующего эксперимента……25
Выводы…………………………………………………………………29
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы……………………………………………32
Приложения………………………………………………………………………34

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4929.  "Курсовая Особенности звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с ДЦП

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

К таким детерминантам относятся макросоциальные факторы —
экономический и культурный yровень общества, наличествующие системы воспитания,
уровень социальной заботы о ребенке, этнокультурные традиция воспитания,Другой
подкласс объективных детерминант психического развития — это микросоциальные
процессы, возникающие в малых группах, включающих ребенка: в семье, в группе
детского сада или классном коллективе,Третий подкласс — это факторы
соматопсихические, которые хотя и заключены «внутри» ребенка, тем не
менее, представляют собой объективные предпосылки его развития,К ним относится
наследственность, темперамент, особенности пре- и постнатального развития,
болезни, перенесенные новорожденным или младенцем.
Перечисленные
объективные факторы психического развития объединяются тем, что сам ребенок не
является субъектом тех процессов, которые приводят в действие эти объективные
детерминанты,Другими словами, эти процессы отвечают не нуждам данного,
конкретного ребенка, а потребностям других людей, групп или социальных
общностей или общества в целом, хотя, конечно, другие люди стараются учитывать
актуальные или будущие потребности ребенка,Что касается соматопсихических
факторов, то и здесь выступает еще не сам ребенок, а его организм с его
особенностями, которые формировались помимо потребностей, воли, действий самого
ребенка.
Другой
полюс образуют субъективные факторы, которые, хотя и находятся под воздействием
и в зависимости от первых, составляют внутреннюю логику развития, точнее —
саморазвития ребенка,Эти факторы включают специфику развития
потребностно-мотивационной сферы, особенности формирования его сознания и
самосознания, его поведенческого стиля.
Промежуточное
положение занимают факторы, которые возникают на пересечении действия факторов
объективных и субъективных, на пересечении векторов, идущих от ребенка как
субъекта жизнедеятельности и социопредметной среды,Психологически эти факторы
раскрываются в характеристиках общения и специфике взаимоотношений ребенка с
другими людьми — в семье и в других коллективах [2, с,18].
Обобщающие
теории детского развития пытаются рассмотреть совместное действие детерминант
всех трех перечисленных типов, которое образует реальную, эмпирически
выявляемую последовательность стадий, или этапов, развития (Е.Еrikson, 1963).
Для практики такое синтетическое видение важно, но, однако, не менее необходим
и аналитический подход,Действительно, выявление группы факторов,
преимущественно повлиявших на возникновение нарушений детского развития, в конкретном
случае предопределяет и выбор одной из трех принципиальных стратегий
психологической помощи: 1) центрации на родителях, их отношении к ребенку, их
личностных чертах и мотивах, 2) центрации на самом ребенке, его внутренних
проблемах, 3) центрации на взаимоотношениях детей и родителей, их общении.
Выделение
этих трех возможных стратегий обусловливает и то, что для индивидуальной
психологической помощи наибольший интерес из объективных детерминант
психическогo развития представляют те, которые так или иначе связаны с
родителями, их влиянием на ребенка,Макросоциальные влияния могут быть
подвергнуты коррекции в ситуации работы с конкретной отдельной семьей в
наименьшей степени; а воздействия на внесемейные микросоциальные процессы
требуют включения тех звеньев психологической службы, которые ориентированы на
работу и детских коллективах,Соматопсихические факторы, без сомнения,
необходимо учитывать в ходе диагностической работы и консультирования
родителей, однако их природа относится в большей мере к компетенции медицины.
Влияние этих факторов на детское развитие и взаимоотношения в семье описано в
отечественной литературе (А,И,Захаров, Д,Н»

Учебная работа № /4929. «Курсовая Особенности звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с ДЦП