Учебная работа № /4942. «Курсовая Особенности лексики у детей с онр

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ С ОНР…………………………..7
1.1. Развитие речи в онтогенезе…………………………………………7
1.2. Особенности развития речи у детей с ОНР………………………10
1.3. Особенности развития лексики у детей с ОНР…………………..13
Выводы…………………………………………………………………….20
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ С ОНР…………………………………………………21
2.1. Основные задачи, организация и методики исследования………..21
2.2. Содержание и результаты исследования…………………………..24
2.3. Обсуждение результатов…………………………………………….31
Выводы…………………………………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………37
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..39

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4942.  "Курсовая Особенности лексики у детей с онр

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Сомнения в подборе слов и
прерываемая речь,Поспешность и готовность в выдаче информации, а также
склонность обстоятельно и досконально аргументировать свои поползновения.
Суетливость.
3.
Воля к сопротивлению,Средняя громкость голоса, твердый, холодный тон, четкая
артикуляция, медленный темп и ритмичное течение речи, точная дикция.
4.
Внутреннее напряжение,Зажатость в позах и движениях, стремление опереться или
прислониться к чему-либо, скрещенные лодыжки у сидящего,Предельно сцепленные
между собой руки, излишне частое сбивание пепла с горящей сигареты,Изменение
тембра голоса, форсирование звука, внезапные спазмы гортани, скрип зубами,
заикание, несоответствующий моменту хохот, постоянное перебивание других.
Увеличение числа шаблонных фраз, высказываемых быстрее, чем обычно,
пренебрежение речевыми паузами, использование в речи слов с ласкательными и
уменьшительными суффиксами.
5.
Усталость или угнетенность,Тусклый и остекленелый взгляд, замедленная речь,
мягкий и приглушенный голос с падением интонации к концу отдельной фразы.
6.
Враждебность,Отодвигание от партнера, сжимание кулаков при скрещенных руках,
наклон всей головы назад и прерывание речи собеседника,Пристальный или
настойчивый взгляд в глаза с резко уменьшенными зрачками,Возможный вариант:
смотрит искоса при опущенных бровях, лоб нахмурен, уголки губ опущены.
7.
Нервозность и неуверенность,Суетливость, частая перемена позы, чрезмерная жестикуляция,
движения руки поперек тела (например, взять или поправить что-то), покусывание
ногтей, отбрасывание «мешающих» волос со лба, усиленная мимика рта, закусывание
губ,Высокий и пронзительный голос, быстрая речь, высказывание мыслей вслух.
Испарина, пот.
8.
Плохое настроение (отрицательные эмоции),Походка с волочением ног, заметно
суженые зрачки, взгляд, устремленный к земле,Пускание дыма от сигареты вниз,
замедленная речь, угрюмое молчание, раздраженный голос,Придирки к совершенно
безобидным словам и провоцирование на ссору, враждебность, неконтактность.
9.
Хорошее настроение (положительные эмоции)»

Учебная работа № /4942. «Курсовая Особенности лексики у детей с онр