Учебная работа № /4963. «Диплом Совершенствование управления общественными отношениями и связями с общественностью (на примере Управления по потребительскому рынку, услугам и связям с общественностью Администрации городского округа Электросталь)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 77
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем управления общественными отношениями и связями с общественностью………………………………………………………………….. 9
1.1. PR-составляющая в работе органов власти…………………………… 9
1.2. Законодательные основы использования современных PR-технологий в России……………………………………………………………………………. 22

ГЛАВА 2. PR и GR деятельность Управления по потребительскому рынку, услугам и связям с общественностью Администрации городского округа Электросталь…………………………………………………………….. 32
2.1. Общая информация об Управлении………………………………….. 32
2.2. Отдел по связям с общественностью Управления как ключевое звено эффективных властных связей с общественностью…………………………….. 37

ГЛАВА 3. Проблемы совершенствования управления общественными отношениями и связями с общественностью на примере Управления по потребительскому рынку, услугам и связям с общественностью Администрации городского округа Электросталь……. 43
3.1. Проектирование оптимальной организационной структуры пресс-службы Управления………………………………………………………………. 43
3.2. Рекомендации по совершенствованию PR-составляющей в работе пресс-службы Управления………………………………………………………… 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………………… 65

ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………… 72

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 73

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4963.  "Диплом Совершенствование управления общественными отношениями и связями с общественностью (на примере Управления по потребительскому рынку, услугам и связям с общественностью Администрации городского округа Электросталь)

 

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Между тем,
перспективы студентов, обучающихся PR в регионах, могли бы быть более
радужными: не конкуренция за ограниченное число вакансий в крупных корпорациях
или городских администрациях, куда могут устроиться два-три человека из всего
выпуска, а работа в маленьких компаниях или создание собственных агентств,
обслуживающих малый и средний бизнес,И это было бы нормально.

Разумеется,
проблемы PR-образования имеют и внутренние причины,Прежде всего — это дефицит
квалифицированных преподавателей,Сегодня более 90 вузов имеют лицензию на
подготовку PR-специалистов,Однако тех, кто действительно способен научить
профессии, едва ли наберется и на пять кафедр,Специфика образовательного
процесса в каждом конкретном вузе во многом определяется профилем факультета,
при котором открывается соответствующая кафедра: социологов, учат исследовать,
филологов — писать, экономистов — считать,В вузах, где преподавателей на
кафедры PR набирают с разных факультетов, дела обстоят немного лучше,

Хорошо понимая
это, Исполнительный совет РАСО недавно принял решение о создании образовательного
центра, одной из задач которого будет и подготовка преподавателей в области PR.
Может быть, сами студенты своими вопросами, желанием услышать что-то дельное и 
содержательное подвигнут их к мысли, что неплохо бы повысить собственную
квалификацию,Надеюсь, к этому же преподавателей из регионов подтолкнут и
встречи с московскими специалистами многие, из которых в последнее время бывают
там частыми гостями, выступают в разных аудиториях, в том числе перед
преподавателями,Об уровне современных требований к PR- образованию последние
могут судить по критериям Всероссийского студенческого конкурса в сфере
развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» и
материалам, публикуемым в профессиональных изданиях,Думаю, в совокупности все
эти факторы помогут преподавателям понять, что их подопечные ждут от них новых
подходов в освещении предмета,

Многие из тех,
кто озабочен качеством сегодняшнего PR-образования, говорят, о нужде активнее
привлекать к процессу обучения практикующих специалистов,Но тут своя проблема:
у практиков, к сожалению, нет, во-первых, времени, во-вторых,
заинтересованности, в-третьих, соответствующих навыков, чтобы встать за
кафедру,И получается, что в целом выпускники вузов сегодня на самом деле вовсе
не являются специалистами по PR,В массе своей они прошли обучение на кафедрах,
созданных при факультетах журналистики, филологии, лингвистики, и, по сути,
являются настоящими журналистами, филологами или лингвистами»

Учебная работа № /4963. «Диплом Совершенствование управления общественными отношениями и связями с общественностью (на примере Управления по потребительскому рынку, услугам и связям с общественностью Администрации городского округа Электросталь)